Из графиков видно, что время переходного процесса составляет » 4.8 с.
Рис.2.9. Переходная характеристика системы с пропорциональным управлением
Рассмотрим некоторые вопросы динамики автоматического управления углом тангажа посредством пропорционально – дифференциального (ПД) закона управления (рис.2.10). Закон управления системы берем в виде:
(2.46)
где JЗ – заданное значение угла тангажа,
, и – передаточные числа.
Рис.2.10 Структурная схема системы с ПД управлением
Для исследования переходного процесса решим уравнение (2.46) совместно с уравнениями горизонтального полета (2.38):
(2.47)
где
(2.48)
Поскольку возмущение f ¢ входит под знак оператора дифференцирования, то система не имеет статических погрешностей по отношению к углу тангажа.
Рассмотрим передаточную функцию по управляющему сигналу:
(2.49)
где
(2.50)
Выберем параметры системы из условия кратности корней А1=А3=4 и А2=6. Передаточные числа при этих условиях будут:
аэрофотосъемка самолет управление угол тангаж
(2.51)
Определим передаточные числа , и применительно к исследуемому в данном проекте самолету:
Для получения размерных величин необходимо воспользоваться зависимостями:
На рис.2.11 показана переходная характеристика системы для найденных передаточных чисел при возмущении на систему от задатчика – кривая 1. Кривая 2 соответствует угловой скорости угла тангажа, а кривая 3 - углу тангажа.
Из графиков видно, что время переходного процесса составляет » 3.8 с.
Рис.2.11 Переходная характеристика системы с ПД управлением
Другое по теме:
Обоснование подхода к решению задачи организации работы подвижного состава
в логистической системе
Организация перевозок грузов является сложным многосторонним процессом, определяющим работу и отношение отправителей и получателей грузов и транспортных предприятий. Оптимальные или близкие к ним решения на всех этапах организации перевоз ...
Результаты стендовых исследований эксплуатационного состояния рулевого привода
легковых автомобилей
В стендовых условиях оценивалась кинематика РП с учётом силового нагружения в диапазоне, соответствующем средним условиям эксплуатации, и уровня его технического состояния. Для этого исследовался характер изменения критерия качества РП пр ...
Усилие на ножной педали тормоза
,
где передаточное число ножного привода тормоза.
Усилие на педали при наличии вакуумного усилителя
,
где усилие, создаваемое вакуумным усилителем.
,
где диаметр поршня вакуумного усилителя;
разрежение в вакуумном усилителе, МП ...