Исследование различных вариантов схем систем управления

Информация » Разработка системы автоматического управления углом тангажа легкого самолета » Исследование различных вариантов схем систем управления

Страница 2

Из графиков видно, что время переходного процесса составляет » 4.8 с.

Рис.2.9. Переходная характеристика системы с пропорциональным управлением

Рассмотрим некоторые вопросы динамики автоматического управления углом тангажа посредством пропорционально – дифференциального (ПД) закона управления (рис.2.10). Закон управления системы берем в виде:

(2.46)

где JЗ – заданное значение угла тангажа,

, и – передаточные числа.

Рис.2.10 Структурная схема системы с ПД управлением

Для исследования переходного процесса решим уравнение (2.46) совместно с уравнениями горизонтального полета (2.38):

(2.47)

где

(2.48)

Поскольку возмущение f ¢ входит под знак оператора дифференцирования, то система не имеет статических погрешностей по отношению к углу тангажа.

Рассмотрим передаточную функцию по управляющему сигналу:

(2.49)

где

(2.50)

Выберем параметры системы из условия кратности корней А1=А3=4 и А2=6. Передаточные числа при этих условиях будут:

аэрофотосъемка самолет управление угол тангаж

(2.51)

Определим передаточные числа , и применительно к исследуемому в данном проекте самолету:

Для получения размерных величин необходимо воспользоваться зависимостями:

На рис.2.11 показана переходная характеристика системы для найденных передаточных чисел при возмущении на систему от задатчика – кривая 1. Кривая 2 соответствует угловой скорости угла тангажа, а кривая 3 - углу тангажа.

Из графиков видно, что время переходного процесса составляет » 3.8 с.

Рис.2.11 Переходная характеристика системы с ПД управлением

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Разработка технологической карты
Технологическая карта на шлифование шатунных шеек коленчатого вала двигателя автомобиля ЗИЛ-4314 Трудоемкость – 101 чел.мин Исполнитель – шлифовщик 5 разряда Наименование операции Количество точек обслу-живания Трудоем-кость ч ...

Объемно-массовые свойства
«Классический» кирпич имеет следующие размеры: длина («ложок») — 250 мм, ширина («тычок») — 120 мм, высота — 65 мм; масса — 3,5-3,8 кг, масса 1 м3 кладки — около 1700 кг. Такие размеры позволяют строить стены сложной конфигурации, выклады ...

Типы грузоперевозок
Существуют различные виды грузоперевозок, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Самый распространенный тип грузоперевозок — автоперевозки. Это один из наиболее популярных видов доставки грузов. Грузоперевозки этого вида ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru