Грузозахватные приспособления

Информация » Обоснование средств механизации и технологии перегрузочных работ на причалах порта » Грузозахватные приспособления

Страница 1

Стропы (происхождение от голл. strop — «петля») — представляют собой грузозахватные приспособления, оснащенные на конце крюком. Предназначены стропы для захвата и подъема штучных грузов — для контейнеров, пакетов и т.п. Среди них выделяют автостропы, то есть стропы с автоматически действующим захватом.

Стропы безопасны, просты и удобны в использовании, быстро захватывают и освобождают груз, обеспечивая его сохранность, имеют минимальную собственную массу. При выборе строп следует исходить их допустимых предельных рабочих нагрузок, которым будут подвергаться стропы, а также учесть характеристики самого поднимаемого груза. При подборе строп основными определяющими факторами являются: характер, форма, размер, вес и предполагаемый метод подъема груза, а также рабочая среда, в которых будет применяться грузоподъёмная техника.

Цепные стропы имеют ряд преимуществ перед текстильными или канатными, их при необходимости можно сложить вдвое, чтобы взять груз "на удавку", что очень трудно сделать с различного вида канатами, особенно больших диаметров. Цепные стропы долговечны, безопасны в эксплуатации, под нагрузками со временем цепь стропа пластически деформируется и вытягивается, этот факт помогает своевременно изъять из стропа слабое звено, канаты же под большими нагрузками теряют часть своих нитей, что существенно влияет на безопасность процесса разгрузки или погрузки грузов или при использовании в транспортных целях.

Рис.1 Цепные стропы

1.3 Флот и сухопутный подвижной состав

Сухогрузный теплоход. Проект № 890

Таблица 3 Технико-эксплуатационные показатели:

Номер проекта судна

Грузоподъёмность, т

Тип судна

Габаритные размеры, м

ширина

Осадка в полном грузу, м

Стоимость

Судна, тыс. руб.

по конструкции

по грузовым помещениям

длина

890

150

Трюмн. люковой

откр.2

44,0

7,66

1,18

3085

Навигационный судооборот

Nсуд=Gн/Qэс (9)

Qэс=Qр·ес (10)

Qэс=150·0,6=90 т

Nсуд=80000/90=889 судов/нав

где Qэс- техническая норма загрузки судна, т;

Qр- регистровая грузоподъемность судна, т;

ес- коэффициент использования судна по грузоподъемности при загрузки его i-грузом, ес=0,4.

Суточный судооборот

nсуд=gс/Qэс (11)

gс=Gн/Tн (12)

gс=80000/150=533т/сут

nсуд=533/90=5,9 суд/сут

где gс- средний суточный грузооборот по i- грузу, т/сут.

Характеристика автомобиля КрАЗ – 65053

Таблица 4 Технические характеристики:

Колёс-ная форму-ла

масса снаряж. автомобиля, кг

Грузоподъёмность, кг

S платформы, м2

габариты платформы, мм

допуст. полная масса автомобиля, кг

распределение полной массы на ось, кг

Дли-на

ширина

Высо-та

перед.

зад.

6*4

10900

17000

14,43

5770

2320

820

28000

5600

22400

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Определение количества конфликтных точек и возможных конфликтных ситуаций. Определение сложности и опасности перекрёстка
Сложность условий движения на исследуемом перекрестке характеризует уровень безопасности движения. Поскольку обеспечение требуемого уровня безопасности является целевой функцией ОДД, то анализу этого уровня должно уделяться повышенное вни ...

Организация погрузки вагонов на путях ОАО «Морской порт Санкт-Петербург»
Подаваемые под погрузку вагоны встречает железнодорожный диспетчер порта. Составитель поездов расставляет вагоны согласно письменной заявки порта. Поданные к месту погрузки порожние вагоны осматриваются в коммерческом отношении сменным з ...

Порядок технического обслуживания электроприводов
Проверку внутреннего состояния электропривода с переводом стрелки, подвижного сердечника крестовин с непрерывной поверхностью катания электромеханик выполняет с электромонтёром с согласия ДСП без записи в Журнале осмотра при выключенном к ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru