Грузозахватные приспособления

Информация » Обоснование средств механизации и технологии перегрузочных работ на причалах порта » Грузозахватные приспособления

Страница 2

Навигационный автомобилеоборот

Nавт=Gа/Qа (13)

Nавт=30000/10,9=2752 авт/нав

Суточный автомобилеоборот

nавт=gа/Qа (14)

gс=Gа/Tн (15)

gа=30000/150=200 т/сут

nавт=200/10,9=19 авт/сут

Таблица 5 Характеристика вагона-платформы Модель 4443-02

Модель

тип вагона

грузоподъёмность, т

масса тары вагона, т

нагрузка статическая осевая, кН

скоростная конструкция, км/ч

база вагона ,мм

длина по осям сцепления автосцепок, мм

высота до уровня верх за рамы, мм

размеры пола с откр. бортами, мм

S пола,м2

удельная площадь пола,м2/т

длина

ширина

4443-02

вагон-платформа

71

21,4

228

120

9720

14620

1310

13400

2870

36,8

0,517

Навигациооный вагонооборот

Nваг=Gж/Qв (16)

Nваг=50000/71=704 ваг/ нав

Суточный вагонооборот

nваг=gж/Qв (17)

gс=Gж/Tн (18)

gж=50000/150=333 т/сут

nваг=333/71=5 ваг/сут

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Расчет экономии эксплуатационных расходов в результате замены вагонного замедлителя
Для экономического обоснования замены вагонного замедлителя типа Т-50 на вагонный замедлитель типа КЗ-5 необходимо определить эксплуатационные расходы. Для этого по каждому из вариантов рассчитываются расходы, связанные с затратой вагоно ...

Формирование и распределение функций управления
Функция управления – это часть управленческой деятельности, включающая в себя совокупность решений, действий или процессов, объединенных общностью осуществляемых задач по управлению производством. Численность работников аппарата управлен ...

Организационно-технологическая надежность. Определение
Организационно-технологическая надежность в строительстве является сложной вероятностной системой, зависящей от множества производственных факторов, большинство из которых - случайные события. Проблема организационно-технологической наде ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru