Навигационный автомобилеоборот
Nавт=Gа/Qа (13)
Nавт=30000/10,9=2752 авт/нав
Суточный автомобилеоборот
nавт=gа/Qа (14)
gс=Gа/Tн (15)
gа=30000/150=200 т/сут
nавт=200/10,9=19 авт/сут
Таблица 5 Характеристика вагона-платформы Модель 4443-02
Модель |
тип вагона |
грузоподъёмность, т |
масса тары вагона, т |
нагрузка статическая осевая, кН |
скоростная конструкция, км/ч |
база вагона ,мм |
длина по осям сцепления автосцепок, мм |
высота до уровня верх за рамы, мм |
размеры пола с откр. бортами, мм |
S пола,м2 |
удельная площадь пола,м2/т | |
длина |
ширина | |||||||||||
4443-02 |
вагон-платформа |
71 |
21,4 |
228 |
120 |
9720 |
14620 |
1310 |
13400 |
2870 |
36,8 |
0,517 |
Навигациооный вагонооборот
Nваг=Gж/Qв (16)
Nваг=50000/71=704 ваг/ нав
Суточный вагонооборот
nваг=gж/Qв (17)
gс=Gж/Tн (18)
gж=50000/150=333 т/сут
nваг=333/71=5 ваг/сут
Другое по теме:
Расчет экономии эксплуатационных расходов в результате замены
вагонного замедлителя
Для экономического обоснования замены вагонного замедлителя типа
Т-50 на вагонный замедлитель типа КЗ-5 необходимо определить эксплуатационные расходы. Для этого по каждому из вариантов рассчитываются расходы, связанные с затратой вагоно ...
Формирование и распределение функций управления
Функция управления – это часть управленческой деятельности, включающая в себя совокупность решений, действий или процессов, объединенных общностью осуществляемых задач по управлению производством.
Численность работников аппарата управлен ...
Организационно-технологическая надежность. Определение
Организационно-технологическая надежность в строительстве является сложной вероятностной системой, зависящей от множества производственных факторов, большинство из которых - случайные события.
Проблема организационно-технологической наде ...