Выбор периода осуществления инвестиций. Расчет ежегодных инвестиций на этапе разработки и отладки программного продукта

Информация » Разработка системы автоматического управления углом тангажа легкого самолета » Выбор периода осуществления инвестиций. Расчет ежегодных инвестиций на этапе разработки и отладки программного продукта

Страница 3

Определим себестоимость машино-часа по отладке пакета программ по методу нормативной калькуляции, используя формулы табл. 11.

Полную себестоимость программного продукта можно определить следующим образом:

где – себестоимость машино-часа, руб.; – продолжительность выполнения работ, час.

Пример расчета себестоимости машино-часа для разрабатываемого варианта

= 1 чел., = 7000 руб.,

= 12мес/г×4нед/мес×5дн/нед×8час/дн=1920ч.,

=7000=43,75 руб.,

= 10%, =43,75= 4,38 руб.

= 38,5% , =(43,75+4,38)=18,53 руб.

Бумага : mбум= 0,5; Цбум = 150/250=0,6 руб.;

Картридж для принтера: mкарт= 0,25/200= 0,00125, Цкарт=1200 руб.;

=0,5×0,6+0,00125×1200=1,8 руб.

= 0.4; NЭВМ= 0,5; =0,4×0,5=0,2 руб.

=12%; =13000+31600=44600, ФД=1920 ч.,

==2,8 руб.

=60%, == 28,04 руб.

=43,75+4,37+18,53+1,8+0,2+2,8+28,04 =99,48 руб.

Себестоимость машино-часа См-ч для альтернативного варианта рассчитывается аналогично и составляет:

=43,75+4,37+18,53+1,8+0,2+2,88+28,1 =99,63 руб.

В табл. 12 приведены все значения затрат по вариантам.

Таблица 12 Расчет себестоимости машино-часа

Затраты

Значение по вариантам. руб./ч.

Основной

Альтернативный

Основная заработная плата

43,75

43,75

Дополнительная заработная плата

4,38

4,38

Отчисления на социальное страхование

18,53

18,53

Затраты на материалы

1,8

1,8

Затраты на электроэнергию

0,2

0,2

Амортизация вычислительных средств

2,8

2,88

Прочие производственные расходы

28,04

28,1

Себестоимость машино-часа

99,48

99,63

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Багажные помещения
Багажные помещения, как правило, размещают в герметической части фюзеляжа под полом кабины или в нижнем этаже. При диаметрах фюзеляжа Dф<2800 мм разместить багажники под полом трудно и тогда их располагают на одном уровне с полом кабин ...

Проблема региональной неравномерности развития сети автомобильных дорог
Как пишет Цуциев М., в России остро стоит проблема региональной неравномерности развития транспортной инфраструктуры в целом и сети автомобильных дорог в частности. Тем самым на использование конкурентных преимуществ многих регионов (вклю ...

Технико-экономические показатели вагона прототипа
Грузоподъемность 62т Тара вагона 25,3т Нагрузка от оси колесной пары на рельсы 22,5тс Конструкционная скорость 120км/ч Габарит 01-Т База вагона 9350мм Длина - по осям автосцепок 13570мм - по концевым балкам рамы 12350мм Высота от ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru