Определим себестоимость машино-часа по отладке пакета программ по методу нормативной калькуляции, используя формулы табл. 11.
Полную себестоимость программного продукта можно определить следующим образом:
где – себестоимость машино-часа, руб.; – продолжительность выполнения работ, час.
Пример расчета себестоимости машино-часа для разрабатываемого варианта
= 1 чел., = 7000 руб.,
= 12мес/г×4нед/мес×5дн/нед×8час/дн=1920ч.,
=7000=43,75 руб.,
= 10%, =43,75= 4,38 руб.
= 38,5% , =(43,75+4,38)=18,53 руб.
Бумага : mбум= 0,5; Цбум = 150/250=0,6 руб.;
Картридж для принтера: mкарт= 0,25/200= 0,00125, Цкарт=1200 руб.;
=0,5×0,6+0,00125×1200=1,8 руб.
= 0.4; NЭВМ= 0,5; =0,4×0,5=0,2 руб.
=12%; =13000+31600=44600, ФД=1920 ч.,
==2,8 руб.
=60%, == 28,04 руб.
=43,75+4,37+18,53+1,8+0,2+2,8+28,04 =99,48 руб.
Себестоимость машино-часа См-ч для альтернативного варианта рассчитывается аналогично и составляет:
=43,75+4,37+18,53+1,8+0,2+2,88+28,1 =99,63 руб.
В табл. 12 приведены все значения затрат по вариантам.
Таблица 12 Расчет себестоимости машино-часа
Затраты |
Значение по вариантам. руб./ч. | |
Основной |
Альтернативный | |
Основная заработная плата |
43,75 |
43,75 |
Дополнительная заработная плата |
4,38 |
4,38 |
Отчисления на социальное страхование |
18,53 |
18,53 |
Затраты на материалы |
1,8 |
1,8 |
Затраты на электроэнергию |
0,2 |
0,2 |
Амортизация вычислительных средств |
2,8 |
2,88 |
Прочие производственные расходы |
28,04 |
28,1 |
Себестоимость машино-часа |
99,48 |
99,63 |
Другое по теме:
Багажные помещения
Багажные помещения, как правило, размещают в герметической части фюзеляжа под полом кабины или в нижнем этаже. При диаметрах фюзеляжа Dф<2800 мм разместить багажники под полом трудно и тогда их располагают на одном уровне с полом кабин ...
Проблема региональной неравномерности развития сети автомобильных дорог
Как пишет Цуциев М., в России остро стоит проблема региональной неравномерности развития транспортной инфраструктуры в целом и сети автомобильных дорог в частности. Тем самым на использование конкурентных преимуществ многих регионов (вклю ...
Технико-экономические показатели вагона прототипа
Грузоподъемность 62т
Тара вагона 25,3т
Нагрузка от оси колесной пары на рельсы 22,5тс
Конструкционная скорость 120км/ч
Габарит 01-Т
База вагона 9350мм
Длина
- по осям автосцепок 13570мм
- по концевым балкам рамы 12350мм
Высота от ...