Чётная горловина.
Тип рельсов Р 65.
Марка стрелочной крестовины 1/11, 1/9.
Ширина междупутья – 5,3.
Светофоры линзовые, мачтовые, карликовые двух – пяти значные.
Род питания – электротяга переменного тока.
Ордината изостыка Н3= 610м.
Ордината стрелки 26= ордината изостыка Н3+ Lис= 610+ 60= 670м.
Ордината светофора Н3= ордината стрелки 26- Lc= 670- 83= 587м.
Ордината стрелки 24= ордината стрелки 26+ L3= 670+ 81= 751м.
Ордината изостыка НІ= ордината стрелки 24- Lис= 751- 60= 691м.
Ордината светофора НІ= ордината стрелки 24- Lc= 751- 83 = 668м.
Ордината стрелки 22= ордината стрелки 24- L1= 751+ 18= 769м.
Ордината стрелки 20= ордината стрелки 22+ L3= 769+ 81= 850м.
Ордината изостыка М20= ордината стрелки 20- Lис= 850- 60= 790м.
Ордината светофора М20= ордината стрелки 20- Lc= 850- 61=789м.
Ордината стрелки 16= ордината стрелки 20+ L2= 850+ 46= 896м.
Ордината стрелки 18= ордината стрелки 16- L4= 896- 58= 838м.
Ордината стрелки 28= ордината стрелки 18- L4= 838- 58= 780м.
Ордината стрелки 30= ордината стрелки 28- L1= 780- 6= 774м.
Ордината изостыка Н8= ордината стрелки 30- Lис= 774- 60= 714м.
Ордината светофора Н8= ордината стрелки 30- Lc= 774- 63 = 711м.
Ордината изостыка М28= ордината стрелки 28+ В+ К= 780+ 32,67= 812,67м.
Ордината светофора М28= ордината изостыка М28+ 1м= 812,67+ 1= 813,67м.
Ордината стрелки 32= ордината стрелки 18- L1= 838- 18= 820м.
Ордината изостыка Н4= ордината стрелки 32- Lис= 820- 60= 760м.
Ордината светофора Н4= ордината стрелки 32- Lc= 820- 63 = 757м.
Ордината стрелки 34= ордината стрелки 32- L3= 820- 81= 739м.
Ордината изостыка Н6= ордината стрелки 34- Lис= 739- 60= 679м.
Ордината светофора Н6= ордината стрелки 34- Lc= 739- 63 = 676м.
Ордината изостыка стрелки 34= ордината стрелки 34+ В = 739+ 17= 756м.
Ордината изостыка М18= ордината стрелки 18+ А+ m = 838+ 14,02= 852,02м.
Ордината светофора М18= ордината изостыка М18+ 1= 852,02+ 1= 853,02м.
Ордината стрелки 8= ордината стрелки 16+ L1= 896+18= 914м.
Ордината изостыка М8= ордината стрелки 8+ Lиc= 914+ 60= 974м.
Ордината светофора М8= ордината стрелки 8+ Lc= 914+ 61= 975м.
Ордината стрелки 6= ордината стрелки 8+ L3= 975+ 81= 1056м.
Ордината стрелки 10= ордината стрелки 6- L2= 1056- 46= 1010м.
Ордината стрелки 12= ордината стрелки 10- L4- L1= 1010- 58- 6= 946м.
Ордината стрелки 14= ордината стрелки 12- L4= 946- 58= 888м.
Ордината изостыка Н5= ордината стрелки 14- Lис= 888- 60= 828м.
Ордината светофора Н5= ордината стрелки 14- Lc= 888- 83= 805м.
Ордината изостыка М14= ордината стрелки 14- Lис= 888- 60= 828м.
Ордината светофора М14= ордината стрелки 14- Lc= 888- 61= 827м.
Ордината изостыка М10=ордината стрелки 10+А+m=1010+2,77+11,25=1024,02м.
Ордината светофора М10= ордината изостыка М10+ 1м= 1024,02+ 1= 1025,02м.
Ордината изостыка стрелки 12= ордината стрелки 12- В- К= 946- 32,67= 913,33м.
Ордината изостыка М6= ордината изостыка М8+ 100м= 974+ 100=1074м.
Ордината стрелки 2= ордината изостыка М6+ Lис=1074+ 60= 1134м.
Ордината светофора М6= ордината стрелки 2- Lс= 1134- 61= 1073м.
Ордината стрелки 4= ордината стрелки 2- L3= 1134- 81=1053м.
Ордината изостыка М2= ордината стрелки 2+ Lис= 1134+ 60= 1194м.
Ордината светофора М2= ордината стрелки 2+ Lc= 1134+ 61= 1195м.
Ордината изостыка М4= ордината стрелки 4+ Lис= 1053+ 60= 1113м.
Ордината светофора М4= ордината стрелки 4+ Lc= 1053+ 61= 1114м.
Ордината изостыка ЧА= ордината изостыка М2+ 300= 1134+ 300= 1434м.
Ордината светофора ЧА= ордината изостыка ЧА+ 23= 1434+ 23= 1457м.
Ордината изостыка ЧД= 1434м.
Ордината светофора ЧД= 1457м.
Длинна приём – отправочных путей до оси расчёта:
8 П= 714м.
6 П= 679м.
4 П= 760м.
ІІ П= 790м.
І П= 691м.
3 П= 610м.
5 П= 828м.
Длинна тупика 2Т= 300м.
Длинна тупика 4Т= 300м.
Длинна приём – отправочных путей:
8 П= 1434м.
6 П= 1358м.
4 П= 1520м.
ІІ П= 1580м.
І П= 1382м.
3 П= 1220м.
5 П= 1652м.
Другое по теме:
Разработка технологического процесса восстановления
Схема технологического процесса восстановления детали «ступица переднего колеса автомобиля ГАЗ – 53А»
Дефекты:
– износ отверстий под шпильки крепления колеса;
– износ отверстия под наружное кольцо внутреннего подшипника.
Таблица 1 – С ...
Ценовая стратегия и тактика, меры страхования от
неблагоприятных внешних воздействий
Ценовая стратегия. Поскольку в настоящее время предприятие реализует не только новые автомобили, но и ряд услуг и сопутствующих товаров, а так же в связи с кризисным состоянием авторынка, то оно вынуждено применять сразу несколько ценовых ...
Расчет кузова вагона на прочность
Расчет производится в соответствии с "Нормами для расчета и проектирования вагонов, железных дорог МПС колеи 1520 мм 1996 (несамоходных). (далее по тексту «Нормами .»), с учетом ГОСТ 14249 "Сосуды и аппараты. Нормы и методы расч ...