Естественная освещённость

Информация » Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту Поти-Измир » Естественная освещённость

Естественная освещённость влияет на безопасность плавания, как об этом свидетельствует аварийная система. Расчёт освещённости выполняется двумя последовательными приближениями. Вначале по широтам и гринвичским датам планируемого плавания выбирают из МАЕ, без интерполяции, моменты местного среднего времени восхода и захода солнца, а также восхода и захода луны. По определённой дате предполагаемого места на полдень каждых суток моменты восхода захода Солнца и Луны определяют судовое время этих моментов. Затем, для предвычисленных мест судна, рассчитывают по МАЕ момент явлений, характеризующих освещённость.

По широте места судна и склонению Солнца на моменты его восхода и захода по таблице 20 МТ-75 рассчитываются азимуты Солнца при его восходе и заходе. На каждые сутки плавания по маршруту рассчитываются возраст и фаза Луны. Все рассчитанные элементы освещённости заносятся в таблицу 2.8.2Таблица 2.8.2 – Естественная освещённость

Дата

Начало навигационных суток

Тс

А

Тс

А

Конец навигационных суток

Тс

В

Ф

Тс

Примечания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

15.08

97,0°

17.54

263,2°

18.57

17.11

30

06.35

16.08

05.28

06.32

96,1°

18.06

264,1°

18.56

18.45

1

07.03

17.08

05.23

06.35

95,5°

18.11

264.7°

18.59

20.06

2

07.35

18.08

05.24

06.41

95,0°

18.20

265,5°

18.58

21.30

3

08.11

19.08

05.24

06.53

94,3°

18.35

265,8°

18.59

23.01

4

08.54

Другое по теме:

Определение стоимости доставки каждого груза с учетом экономии
Как видим из таблицы 5, экономия от сроков доставки не играет решающей роли в общей стоимости перевозок, поэтому столбец 27 практически повторяет столбец 19. Экономия от передачи грузов на автотранспорт (руб. за км) определяется умножени ...

Разновидности карданных передач
Карданный шарнир неравных угловых скоростей состоит из жестких деталей (рис. 2а): ведущей 1 и ведомой 4 вилок, крестовины 2, на шипы которой надеты игольчатые подшипники 3. Крутящий момент передается от вилки 1 к вилке 4 через крестовину ...

Общая конструкция ведущего моста, назначение основных механизмов
Мосты автомобиля служат для поддерживания рамы и кузова и передачи от них на колеса вертикальной нагрузки, а также для передачи от колес на раму (кузов) толкающих, тормозных и боковых усилий. В зависимости от типа устанавливаемых колес м ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru