Характеристика груза, пакетирующих средств, пакетов и грузозахватных устройств

Информация » Обоснование средств механизации и технологии перегрузочных работ на причалах порта » Характеристика груза, пакетирующих средств, пакетов и грузозахватных устройств

Страница 2

Пг - обеспечивается загрузка вагона на полную грузоподъемность

Правила хранения груза на складах и правила размещения в транспортных средствах

1. Инструкция по упаковке пиломатериалов

1.1. Пиломатериалы должны быть упакованы в транспортные пакеты согласно прилагаемого рисунка. Упаковка поставляемых пиломатериалов должна обеспечивать целостности пакетов. Из-за большой усушки древесины в теплое время года и нагрузок металлические ленты удлиняются по сравнению с первоначальной натяжкой в среднем на 50 ÷ 100 мм, что приводит к деформации пакетов.

2. Порядок укладки пакета. 2.1. Каждый ряд досок в пакете должен быть переложен поперечными прокладками: на длине 3000 мм – 4 шт., до 4000 мм – 5 шт. Толщина прокладок должна быть 5 – 7 мм, ширина не менее 40 мм. В одном ряду должны быть прокладки одной толщины. Концы прокладок не должны выступать за боковые поверхности пакетов. Древесина прокладок не должна иметь мягкой гнили, коры и червоточины. Влажность древесины прокладок не должна быть выше влажности пакетируемой пилопродукции. 2.2. Основанием каждого пакета должны служить бруски толщиной не менее 80 мм. 2.3. Крайние бруски и прокладки размещаются от торцов пакета на расстоянии 20 – 30 см, средние приблизительно на одинаковом расстоянии друг от друга и от крайних. 2.4. Бруски с торцов должны иметь желоб для упаковочной ленты. 2.5. Каждый пакет должен быть обвязан металлическими или полиэстеровыми лентами шириной не менее 20 мм и толщиной не менее 0,7 мм. Количество обвязок на пакете должно быть равным количеству вертикальных рядов прокладок. Ленты должны быть хорошо натянуты перед отгрузкой пилопродукции. 2.6. Сверху пакета под ленту кладется прокладка шириной 70 — 100 мм и толщиной не менее 10 мм, имеющая с торцов желоб для упаковочной ленты.

Условия хранения

Площадь склада должна размещаться на проветриваемом и дренированном участке, очищена от древесно-кустарниковой растительности, выровнена засыпкой ям песком, щебнем или асфальтирована, разбита на секции, кварталы и участки с учетом эксплуатационных требований. Все пиломатериалы укладывают в пакетные или рядовые штабеля отдельными секциями. Должны быть учтены условия работы транспортно-погрузочных средств, дождевальных установок, противопожарной техники.

При транспортировании пиломатериалов и заготовок в открытых транспортных средствах они должны быть защищены от атмосферных осадков и загрязнения.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Использование метода резервирования для повышения надежности
Рассмотрим использование метода резервирования при восстановлении. Чрезвычайные ситуации (ЧС) на железных дорогах приводят к сложным процессам при восстановительных строительных работах. Если имеет место резервный фонд машин, конструкций, ...

Программа технического и технологического перевооружения хозяйства СЦБ
С целью дальнейшего развития хозяйства СЦБ, решения проблем, связанных с состоянием технических средств, организацией их технического обслуживания, вопросов подготовки, подбора и расстановки кадров в 2001 году была разработана Программа т ...

Конструктивные особенности
Рис. 1 - Приблизительное сравнение силуэтов Simca и «Москвича» (красный - «Москвич», чёрный – Simca) Передняя часть «Симки», рассчитанная на поперечное расположение силового агрегата, не подходила для установки имевшихся в производстве ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru