Для выбора оптимальной схемы механизации перегрузочных работ необходимо определить технико-экономические показатели.
Оптимальный вариант схемы механизации устанавливают по минимальным удельным приведенным затратам.
В общую сумму удельных приведенных затрат включают удельные приведенные затраты по порту , судам и вагонам за время их обработки в порту, т.е.
, руб/т. (62)
Где: – эксплуатационные расходы соответственно по порту и флоту, руб.;
– капиталовложения соответственно по порту и флоту, руб.;
– нормативный коэффициент эффективности капиталовложений = 0,1.
При расчете отдельных составляющих можно использовать нормативные показатели, выведенные из аналогов проектных решений
Следует иметь в виду, что нельзя использовать для разных вариантов различную методику расчета, так как это может привести к несопоставимости результатов.
Капиталовложения по порту
Капиталовложения по порту определяются
Кп=К1+К2+К3+К4+К5+К6
где К1 - капиталовложения в общестроительные объекты: на подготовку территории строительства причала, в объекты энергетического хозяйства, внешние и внутренние сети электроснабжения связи, водопровода и канализации, в подъездные автодороги и прочие инженерные объекты, руб.;
К2 – капиталовложения в подъемно-транспортные машины и оборудование, руб.;
К3 – капиталовложения в крытые склады, руб.;
К4 – капиталовложения в подкрановые пути, руб.;
К5 – капиталовложение в покрытие территории причала, руб.;
К6 – капиталовложения в причальные гидротехнические сооружения, руб.;
Капиталовложения в общестроительные объекты
К1= k1· (63)
где k1 – удельные капиталовложения в общестроительные объекты порта, приходящиеся на 1 м причального фронта, руб./п.м.;
– длина причала = 59 м
К1= 400740·59=23 643 660 руб.
К2=∑Nmi∙Цmi +Цэ (64)
Цэ- цена эстакады, руб.
где Nмi – количество перегрузочных машин i-го типа;
Цмi – стоимость одной перегрузочной машины i-го типа, руб.;
Портальный кран
K2=1·48000000=48 000 000 руб.
Мостовой кран
K2=1·1200000+14652000=15 852 000 руб.
Капиталовложения в крытые склады равны нулю, так как на причале крытые склады не используются.
Капиталовложения в подкрановые пути
К4= Цпп·Lпп (65)
где Lпп – длина подкрановых путей, м;
Цпп – стоимость строительства 1 пог. м подкрановых путей.
Длина подкрановых путей при одной линии кранов на причале и расположении подкрановых путей параллельно причальному фронту может быть принята равной длине причального фронта.
К4=59·10446=616 314 руб.
Капиталовложения на покрытие территории причала
К5= Цпл·Fпл (66)
где Цпл – стоимость 1 м2 покрытия, руб/м2;
Fпл – площадь открытых площадок с твердым покрытием и внутрипортовых дорог, м2.
К5=671,4·59·45=1 782 567 руб.
Капиталовложения на строительство причального сооружения
К6=1,38·(Lпф+3·Нст)·Цст·φ (67)
где Нст – высота причальной стенки, м;
Другое по теме:
Отделение по ремонту сливных, предохранительных и впускных
приборов
Отделение по ремонту сливных, предохранительных и впускных приборов предназначено для выполнения проверки технического состояния, ремонта и испытания сливных приборов и предохранительно-впускных клапанов нефтебензиновых цистерн.
После сн ...
Группировка автомобилей по времени пребывания в эксплуатации
Таблица 6
До 3-х лет включительно
Свыше 3-х до 8-ми лет
свыше 8-ми до 1 0-ти лет
Свыше 10-ти до 13 -ти лет
Свыше 13 -ти лет
Всего
На конец 2000 года, ед.
28
35
56
67
25
211
На конец 2000 г ...
Основные элементы управления транспортным процессом
Транспортный процесс предприятий в России – совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно или согласованно с другими орган ...