Расчет капитальных вложений и текущих расходов по перегрузочным работам и по флоту

Информация » Обоснование средств механизации и технологии перегрузочных работ на причалах порта » Расчет капитальных вложений и текущих расходов по перегрузочным работам и по флоту

Страница 1

Для выбора оптимальной схемы механизации перегрузочных работ необходимо определить технико-экономические показатели.

Оптимальный вариант схемы механизации устанавливают по минимальным удельным приведенным затратам.

В общую сумму удельных приведенных затрат включают удельные приведенные затраты по порту , судам и вагонам за время их обработки в порту, т.е.

, руб/т. (62)

Где: – эксплуатационные расходы соответственно по порту и флоту, руб.;

– капиталовложения соответственно по порту и флоту, руб.;

– нормативный коэффициент эффективности капиталовложений = 0,1.

При расчете отдельных составляющих можно использовать нормативные показатели, выведенные из аналогов проектных решений

Следует иметь в виду, что нельзя использовать для разных вариантов различную методику расчета, так как это может привести к несопоставимости результатов.

Капиталовложения по порту

Капиталовложения по порту определяются

Кп=К1+К2+К3+К4+К5+К6

где К1 - капиталовложения в общестроительные объекты: на подготовку территории строительства причала, в объекты энергетического хозяйства, внешние и внутренние сети электроснабжения связи, водопровода и канализации, в подъездные автодороги и прочие инженерные объекты, руб.;

К2 – капиталовложения в подъемно-транспортные машины и оборудование, руб.;

К3 – капиталовложения в крытые склады, руб.;

К4 – капиталовложения в подкрановые пути, руб.;

К5 – капиталовложение в покрытие территории причала, руб.;

К6 – капиталовложения в причальные гидротехнические сооружения, руб.;

Капиталовложения в общестроительные объекты

К1= k1· (63)

где k1 – удельные капиталовложения в общестроительные объекты порта, приходящиеся на 1 м причального фронта, руб./п.м.;

– длина причала = 59 м

К1= 400740·59=23 643 660 руб.

К2=∑Nmi∙Цmi +Цэ (64)

Цэ- цена эстакады, руб.

где Nмi – количество перегрузочных машин i-го типа;

Цмi – стоимость одной перегрузочной машины i-го типа, руб.;

Портальный кран

K2=1·48000000=48 000 000 руб.

Мостовой кран

K2=1·1200000+14652000=15 852 000 руб.

Капиталовложения в крытые склады равны нулю, так как на причале крытые склады не используются.

Капиталовложения в подкрановые пути

К4= Цпп·Lпп (65)

где Lпп – длина подкрановых путей, м;

Цпп – стоимость строительства 1 пог. м подкрановых путей.

Длина подкрановых путей при одной линии кранов на причале и расположении подкрановых путей параллельно причальному фронту может быть принята равной длине причального фронта.

К4=59·10446=616 314 руб.

Капиталовложения на покрытие территории причала

К5= Цпл·Fпл (66)

где Цпл – стоимость 1 м2 покрытия, руб/м2;

Fпл – площадь открытых площадок с твердым покрытием и внутрипортовых дорог, м2.

К5=671,4·59·45=1 782 567 руб.

Капиталовложения на строительство причального сооружения

К6=1,38·(Lпф+3·Нст)·Цст·φ (67)

где Нст – высота причальной стенки, м;

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Отделение по ремонту сливных, предохранительных и впускных приборов
Отделение по ремонту сливных, предохранительных и впускных приборов предназначено для выполнения проверки технического состояния, ремонта и испытания сливных приборов и предохранительно-впускных клапанов нефтебензиновых цистерн. После сн ...

Группировка автомобилей по времени пребывания в эксплуатации
Таблица 6 До 3-х лет включи­тельно Свыше 3-х до 8-ми лет свыше 8-ми до 1 0-ти лет Свыше 10-ти до 13 -ти лет Свыше 13 -ти лет Всего На конец 2000 года, ед. 28 35 56 67 25 211 На конец 2000 г ...

Основные элементы управления транспортным процессом
Транспортный процесс предприятий в России – совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно или согласованно с другими орган ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru