Расчет капитальных вложений и текущих расходов по перегрузочным работам и по флоту

Информация » Обоснование средств механизации и технологии перегрузочных работ на причалах порта » Расчет капитальных вложений и текущих расходов по перегрузочным работам и по флоту

Страница 3

– отчисления на амортизацию соответственно по складам, подкрановым путям, покрытию территории, причальной стенке, %;

–отчисления на текущий ремонт соответственно по складам, подкрановым путям, причальной стенки, %.

Портальный кран

Э2=59·10620+0,01·[616314·(10+4)+ 1782567·(10+4)+ +5776594,8(1,5+0,5)]=1 077 955,2 руб.

Мостовой кран

Э2=59·10620+0,01·[1782567·(10+4)+5776594,8·(1,5+0,5)]=991 671,3 руб.

Расходы на амортизацию и текущий ремонт перегрузочного оборудования

(74)

где: – соответственно отчисления на амортизацию и текущий ремонт по i – му типу перегрузочных машин, %.

Портальный кран

Э3=0,01·1·48000000·(7,2+2,5)=4 656 000 руб.

Мостовой кран

Э3=0,01·1·1200000·(5,3+4,0)=111 600 руб.

Расходы на электроэнергию, топливо, смазку и обтирочные материалы

(75)

где: – коэффициент, учитывающий расходы на смазку, обтирочные материалы и освещение портовой территории;

–расходы на электроэнергию, потребляемые перегрузочными машинами, руб.;

– расходы по содержанию подстанций, руб;

Расходы на электроэнергию, потребляемые перегрузочными машинами

(76)

где: – суммарная мощность электродвигателей рассматриваемых машин (для портальных кранов без учета мощности двигателя механизма передвижения), кВт;

–коэффициент использования мощности электродвигателей, Км=0,7 – 0,8;

– коэффициент одновременной работы электродвигателей, Код= 0,4;

– стоимость 1 кВт-ч электроэнергии по одноставочному тарифу, руб/кВт-ч.

– продолжительность работы машин за навигацию, ч.

tр=Σ(Qн/Pчт) (77)

Портальный кран

tр=30000/144,9+50000/135,8+20000/162,4+30000/162,4=883 час

Ээс=269·883·0,8·0,4·0,24=18 242 руб.

Мостовой кран

tр=30000/115,3+50000/106,1+20000/142,9+30000/162,4=984 час

Ээс=52,3·984·0,8·0,4·0,24=3 952 руб.

Расходы на установленную мощность подстанций учитываются в случае, если суммарная мощность электродвигателей всех перегрузочных машин, получающих питание от трансформаторной подстанции, более 100 кВт.

(78)

где: – коэффициент спроса электроэнергии, kсп=0,2 - 0,3;

– суммарная мощность всех электродвигателей всех перегрузочных машин, используемых для перегрузки заданного грузопотока и получающих электроэнергию от трансформаторной подстанции, кВт;

– период подготовки и разоружения перегрузочных машин, сут. = 10 сут.;

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Определение партии обрабатываемых деталей
В условиях серийного ремонта производства (по опыту ремонтных предприятий) размер партии принимают равным месячной или квартальной потребности в ремонтируемых или изготавливаемых деталях. Размер партии (месячная потребность «Х» в штуках) ...

Характеристика маршрутов перевозки грузов, описание существующей системы доставки ГСМ
Доставка топлива автомобилями ОАО "Газпромнефть-Омск" осуществляется помашинными отправками в средней системе доставки грузов. На ветвях средней системы имеются маятниковые маршруты с обратным не груженым пробегом, что представ ...

Нанесение ограничивающих линий на скоростные характеристики
На скоростных характеристиках по сцеплению колес с рельсами ограничивающая линия показывает допустимые токи Iд при различных скоростях движения. Разделим силу тяги Fк.сц на количество сцепных осей и получим силу тяги на 1 тяговый электри ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru