Расчет капитальных вложений и текущих расходов по перегрузочным работам и по флоту

Информация » Обоснование средств механизации и технологии перегрузочных работ на причалах порта » Расчет капитальных вложений и текущих расходов по перегрузочным работам и по флоту

Страница 2

Цст – стоимость строительства 1 м причальной стенки, руб;

φ – поясной коэффициент изменения стоимости строительства.

К6=1,38·(59+3·6,835)·45000·1,17=5 776 594,8 руб.

Капиталовложения в строительство эстакад только для мостового крана.

Капиталовложения по порту

Портальный кран

Кп=23643660+48000000+616314+1782567+5776594,8=79 819 135,8 руб

Мостовой кран

Кп=23643660+15852000+616314+1782567+5776594,8=

=47 671 135,8 руб

Эксплуатационные расходы по перегрузочным работам

Эксплуатационные работы по перегрузочным работам определяются

Эп=Э1+Э2+Э3+Э4+Э5+Э6 (69)

где: – расходы по основной и дополнительной заработной плате портовых рабочих и механизаторов с отчислениями на социальное страхование, руб.;

– расходы на амортизацию и текущий ремонт портовых инженерных сооружений, руб.;

– расходы на амортизацию и текущий ремонт перегрузочного оборудования, руб.;

– расходы на электроэнергию, топливо, смазку и обтирочные материалы, руб;

– расходы по содержанию распорядительного и обслуживающего персонала, руб.;

– распределяемые расходы, руб.

Расходы на заработную плату портовым рабочим и механизаторам комплексной бригады

(70)

где: – коэффициент, учитывающий районную надбавку = 1,2;

– коэффициент, учитывающий доплаты за классность, за работу в ночное время, не освобожденным бригадам, дополнительную зарплату и отчисления в соцстрах. =1,7;

– сменная тарифная ставка при сдельной и повременной оплате труда соответственно, руб;

– затраты труда за навигацию при сдельной и повременной оплате, чел-см.

(71)

где: – количество груза, перегружаемого за навигацию по i-му варианту, т-операций;

– норма выработки рабочего комплексной бригады по i-му варианту, т/чел-см.

Портальный кран

ΣТч-см=30000/165,2+20000/185,14+30000/185,14+50000/157,52=769 чел-смена

Мостовой кран

ΣТч-см=30000/131,4+20000/162,9+30000/306,3+50000/123,08=855,2 чел-смена

(72)

Портальный кран

ΣТ’ч-см=0,25·769=192,3 чел-смена

Мостовой кран

ΣТ’ч-см=0,25·855,2=213,8 чел-смена

Расходы на заработную плату портовым рабочим и механизаторам комплексной бригады

Портальный кран

Э1=1,2∙1,7∙(436,8∙769+407,4*192,3 )= 845 054 руб

Мостовой кран

Э1=1,2∙1,7∙(436,8∙855,2+407,4*213,8)= 939 733 руб

Расходы на амортизацию и текущий ремонт портовых инженерных сооружений

(73)

где: – удельные эксплуатационные расходы по общестроительным объектам, приходящиеся на 1 пог. м причальной линии руб.;

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Основные понятия о тяжеловесных грузах
Машины, оборудования, запасные части, металлы и металлические изделия, железобетонные и другие грузы, имеющие массу более 0,5 т в одном месте относятся к тяжеловесным. Технология выполнения погрузочно-разгрузочных операций в местах общег ...

Общие принципы построения безопасных схем железнодорожной автоматики
Основным назначением устройств ЭЦ является обеспечение безопасного следования поездов при максимальной пропускной способности станции. Поэтому схемы строят так, чтобы при повреждении любых элементов не создавалось положения, опасного для ...

История автомобилей
«Понтиак» (Pontiac Division), отделение американской компании General Motors («Дженерал Моторс»), специализирующаяся на выпуске спортивных автомобилей. Штаб-квартира находится в Понтиаке (штат Мичиган). Родословная компании «Понтиак» начи ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru