Цст – стоимость строительства 1 м причальной стенки, руб;
φ – поясной коэффициент изменения стоимости строительства.
К6=1,38·(59+3·6,835)·45000·1,17=5 776 594,8 руб.
Капиталовложения в строительство эстакад только для мостового крана.
Капиталовложения по порту
Портальный кран
Кп=23643660+48000000+616314+1782567+5776594,8=79 819 135,8 руб
Мостовой кран
Кп=23643660+15852000+616314+1782567+5776594,8=
=47 671 135,8 руб
Эксплуатационные расходы по перегрузочным работам
Эксплуатационные работы по перегрузочным работам определяются
Эп=Э1+Э2+Э3+Э4+Э5+Э6 (69)
где: – расходы по основной и дополнительной заработной плате портовых рабочих и механизаторов с отчислениями на социальное страхование, руб.;
– расходы на амортизацию и текущий ремонт портовых инженерных сооружений, руб.;
– расходы на амортизацию и текущий ремонт перегрузочного оборудования, руб.;
– расходы на электроэнергию, топливо, смазку и обтирочные материалы, руб;
– расходы по содержанию распорядительного и обслуживающего персонала, руб.;
– распределяемые расходы, руб.
Расходы на заработную плату портовым рабочим и механизаторам комплексной бригады
(70)
где: – коэффициент, учитывающий районную надбавку = 1,2;
– коэффициент, учитывающий доплаты за классность, за работу в ночное время, не освобожденным бригадам, дополнительную зарплату и отчисления в соцстрах. =1,7;
– сменная тарифная ставка при сдельной и повременной оплате труда соответственно, руб;
– затраты труда за навигацию при сдельной и повременной оплате, чел-см.
(71)
где: – количество груза, перегружаемого за навигацию по i-му варианту, т-операций;
– норма выработки рабочего комплексной бригады по i-му варианту, т/чел-см.
Портальный кран
ΣТч-см=30000/165,2+20000/185,14+30000/185,14+50000/157,52=769 чел-смена
Мостовой кран
ΣТч-см=30000/131,4+20000/162,9+30000/306,3+50000/123,08=855,2 чел-смена
(72)
Портальный кран
ΣТ’ч-см=0,25·769=192,3 чел-смена
Мостовой кран
ΣТ’ч-см=0,25·855,2=213,8 чел-смена
Расходы на заработную плату портовым рабочим и механизаторам комплексной бригады
Портальный кран
Э1=1,2∙1,7∙(436,8∙769+407,4*192,3 )= 845 054 руб
Мостовой кран
Э1=1,2∙1,7∙(436,8∙855,2+407,4*213,8)= 939 733 руб
Расходы на амортизацию и текущий ремонт портовых инженерных сооружений
(73)
где: – удельные эксплуатационные расходы по общестроительным объектам, приходящиеся на 1 пог. м причальной линии руб.;
Другое по теме:
Технология ремонта ТР3 и СР тягового генератора постоянного тока ГП-311
При среднем ремонте генераторов производить следующие основные работы:
разборку и сборку генератора со съемом и постановкой полюсных катушек ремонт статора с проверкой состояния обмотки в машинах переменного тока, надежности ее крепления ...
Обязанности проводника по подготовке и экипировке
вагона перед рейсом
Каждый пассажирский вагон перед рейсом проходит техническую и санитарную подготовку. Проводник, принимая вагон, должен убедиться, что по санитарно-техническому состоянию он соответствует требованиям, правилам и инструкциям. Технический ос ...
Конструкция оконечностей судов
Оконечности судна представляют собой сложные конструктивные образования, функции которых довольно разнообразны. В оконечностях размещают различные цистерны и помещения, устанавливают оборудование и судовые устройства. Геометрическая форма ...