,
Общий пробег вагонов, равный сумме груженого и порожнего пробегов вагонов, определяется в табл. 2.3:
.
Таблица 2.3 - Определение пробега порожних вагонов и общего пробега вагонов
Участок |
Длина участка , км |
Порожние вагоны |
Пробег груженых вагонов , тыс. ваг-км |
Общий пробег Вагонов , тыс. ваг-км | |
Густота движения , тыс. ваг. |
Пробег , тыс. ваг-км | ||||
А–Б |
170 |
– |
– |
151351 |
151351 |
Б–А |
170 |
178,30 |
30311 |
121074 |
151385 |
Б–В |
180 |
– |
– |
160362 |
160362 |
В–Б |
180 |
178,35 |
32103 |
128286 |
160389 |
Всего по отделению |
350 |
356,65 |
62414 |
561073 |
623487 |
Другое по теме:
Определение стоимости доставки каждого груза с учетом экономии
Как видим из таблицы 5, экономия от сроков доставки не играет решающей роли в общей стоимости перевозок, поэтому столбец 27 практически повторяет столбец 19.
Экономия от передачи грузов на автотранспорт (руб. за км) определяется умножени ...
Расчет рамовой шейки
Наиболее опасное сечение 1–1, его и проверяем на прочность
Крутящий момент
Мкр=,
где суммарная касательная сила впереди лежащих цилиндров
Максимальное значение касательной силы
Tmax==
Рдв – величина движущей силы, Рдв==
Радиальна ...
Конструктивный расчет двигателя и расчет поршня
Материал поршня литой, цельный, выполнен из алюминиево-кремниевого сплава. Днище поршня имеет четыре выреза для возможности открытия газораспределительных клапанов. Внутри головки размещены спиральные каналы (полученные при отливки), по к ...