Разработка технологического процесса восстановления

Информация » Разработка технологического процесса восстановления ступицы переднего колеса автомобиля ГАЗ-53А » Разработка технологического процесса восстановления

Страница 4

η – коэффициент перехода электродного металла в наплавленный слой;

– частота вращения детали при наплавке

– частота колебаний ~ 100 Гц.

Вылет электрода

Амплитуда вибрации электрода

Основное время

;

2) Определение режима и норм времени токарной обработки

Таблица 2 – Режимы и нормы времени токарной обработки

Наименование величины

Единица измерения

Обозначение

Расчётное значение

Скорость резания

м/мин

V

Глубина резания (припуск на обработку на данной операции)

мм.

t

1,0

Подача

мм/об

S

0,17

Коэффициент, зависящий от условий работы и механических качеств материала

-

Сν

170

Поправочный коэффициент, зависящий от обрабатываемого материала

-

К1

1,6

Поправочный коэффициент, зависящий от стойкости резца

-

К2

1,04

Поправочный коэффициент, зависящий от марки резца (твёрдость)

-

К3

1,0

Поправочный коэффициент, зависящий от угла резания

-

К4

1 (φ = 450)

Частота вращения шпинделя

мин-1

n

Диаметр обрабатываемой детали

мм.

D

100

Корректировка частоты вращения шпинделя по паспорту стонка

мин-1

1200

Машинное время

мин.

t0

Длина обрабатываемой поверхности

мм.

L

30

Величина врезания и выхода резца

мм.

y

Число ходов

шт.

i

1

Расчёт технической нормы времени

мин.

tшт

Вспомогательное время на установку и снятие детали

мин.

tву

1,29

Вспомогательное время связанное с переходом

мин.

tвп

0,40

Время обслуживания рабочего места

мин.

tорм

0,12

Оперативное время

мин.

tпз

12

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другое по теме:

Расчет экономического эффекта от внедрения участка автоматической наплавки надрессорных балок тележек
Расчет выполнен на годовую программу по наплавке и механической обработке 1280 надрессорных балок, что составляет 10% от годовой программы ремонта, восстановленных в 12-ти часовую рабочую смену, двухсменного режима работы автоматизированн ...

Определение комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния для участка №1 Автодорога
На этом отрезке автодороги ширина проезжей части равна 7 м. Дорогу участка можно отнести к 2-ой категории, расчетная интенсивность движения около 7200 пр.авт./сут. Для данного участка дороги, характерны следующие отклонения от нормативны ...

Расчет годового объема работ по то, тр и вспомогательных
Годовой объем работ по ТО определяется исходя из годовой производственной программы (количество ТО по видам) и трудоемкости ТО данного вида, а по ТР – исходя из годового пробега парка и удельной трудоемкости ТР на 1000 км пробега. Годово ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru