Переход от двускатного поперечного профиля к односкатному осуществляется путем вращения внешней половины верха земляного полотна вокруг оси проезжей части до достижения односкатного поперечного профиля с уклоном iпр при двускатном профиле. А затем вращением всего верха земляного полотна вокруг оси проезжей части до необходимой величины поперечного уклона на вираже.
Переход от нормального уклона внешней обочины Ра прямолинейном участке дороги к уклону проезжей части производится на протяжении 10м. до начала переходной кривой НПК
iд=
b-ширина проезжей части
iд=‰
iд=2,33<3‰
Если iд<3‰ то на участке перехода от двускатного поперечного профиля к односкатному с уклоном равным уклону проезжей части на прямолинейном участке дополнительный продольный iд=3‰ Тогда длина участка перехода x от двускатного поперечного уклона к односкатному с i=iпр на прямолинейном участке определяется по формуле
x=b*iпр/iд=7*20‰/3‰=46,6м.
находим уклоны
(через каждые S=10м.)
iвнеш=2*S*iпр/x-iпр
сечение S=0 iвнеш=-20‰
сечение S=10м. iвнеш=‰
сечение S=20м. iвнеш=‰
сечение S=30м. iвнеш=‰
сечение S=40м. iвнеш=‰
сечение S=46,6м. iвнеш=‰
На внутреннем участке (ч/з каждые S=10м.)
iвутр=(S-x)*(iв-iпр)/Lк-x+iпр
при S=50м. iвнеш=‰
при S=60м. iвнеш=‰
при S=70м. iвнеш=‰
при S=80м. iвнеш=‰
при S=90м. iвнеш=‰
при S=100м. iвнеш=‰
при S=110м. iвнеш=54,5‰
при S=120м. iвнеш=‰
Определим уширение проезжей части с внутренней стороны проезжей части за счет внутренней полосы
∆b'=S*∆bn/Lк
∆bn=∆b*n/2
при S=0м. ∆b'=
при S=10м. ∆b'=
при S=20м. ∆b'=
при S=30м. ∆b'=
при S=40м. ∆b'=
при S=50м. ∆b'=
при S=60м. ∆b'=
при S=70м. ∆b'=
при S=80м. ∆b'=
при S=90м. ∆b'=
при S=100м. ∆b'=
при S=110м. ∆b'=
при S=120м. ∆b'=
c''=c-∆b'=2.5-0.5=2.0м.
c''-ширина внутренней обочины
c-ширина обочины
∆b'-уширение проезжей части.
Превышение оси над бровкой земляного полотна.
H0= c*iоб+0.5*b*iпр
iоб- уклон обочины (60‰)
iпр-уклот проезжей части (20‰)
Н0=2,5*0,06+0,5*7*0,02=0,15+0,07=0,22м.
Нс=Н0-iпр(0,5*b+∆b')=0.22-0.02(0.5*7+0.4)=0.142м.
Нд=Нс- iоб*с''=0,142-0,06*2=0,022м.
Превышение внешней кромки проезжей части.
Нb=Н0+0,5b*i H0=100.00
h=3.5*0.020=0.07м.=>Нb=100.00+0.07=100.07м.
Другое по теме:
Синтез линейно-квадратичного регулятора
Для объекта управления, который, в общем случае, описывается системой линейных дифференциальных уравнений:
(2.95)
необходимо найти закон управления u(t), при котором реализуется минимум квадратичного функционала [4]:
(2.96)
где ] ...
Требования к емкостям для хранения ГСМ
Для хранения горюче-смазочных материалов, как правило, применяются специальные резервуары, покрытые изнутри эпоксидной смолой. Эти емкости конструируются с учетом циркуляции воздуха - резервуары оснащаются специальными клапанами, обеспечи ...
Проверка технического состояния карданной передачи
Проверка эксцентричности
Порядок выполнения
1. Установите передний (задний) карданный вал в центрах и, проворачивая его, проверьте биение трубы, которое не должно превышать:
– 0,5 мм на расстоянии 50 мм от концевых сварных швов;
– 0,3 ...