Расчет производственно-технического штата и фонда заработной платы

Информация » Штат для технического обслуживания линейных участков » Расчет производственно-технического штата и фонда заработной платы

Страница 1

Расчет штата для обслуживания линейных участков СЦБ. Участок А-Б.

Учитывая что на участке А-Б 9 станций, протяженность автоблокировки составит 88-9*2=70 км.

По таблице поправочных коэффициентов определяем, что поправочный коэффициент к нормативам численности на пропуск поездов при интенсивности движения 40 пар в сутки на однопутном участке будет:

- при обслуживании устройств электрической централизации - 1,094;

- при обслуживании автоблокировки - 1,08.

Используя нормативы для ШН и ШЦМ, можно рассчитать штат электромехаников и электромонтеров для участка:

- штат для обслуживания перегонных устройств автоблокировки

Чшн = (70/29) *1,08 = 2,6 чел.;

Чшцм= (70/58) *1,08 =1,3 чел.;

- штат для обслуживания стрелок ЭЦ на промежуточных станциях

Чшн = (9*8/26) * 1,094 = 3,02 чел.;

Чшцм = (9*8/36) *1,094 = 2,18 чел.;

- штат по обслуживанию сигнальной линии автоблокировки (считаем, что вдоль перегонов подвешено 10 сигнальных проводов): общее количество проводов на км будет равно: 10x88 =880 проводов/км

Чшн = (880/400) *1,08= 3,82 чел.;

Чшцм= (880/800) *1,08 = 1,9 чел.;

- штат по обслуживанию диспетчерского контроля

Чшн = (88/64) *1,08= 1,48чел.;

- штат по обслуживанию переездов с автошлагбаумами

Чшн= (4/28) *1,08 = 0,15 чел.;

Чшцм= (4/42) *1,08 = 0,1 чел.;

- штат по обслуживанию переездов с автоматической переездной сигнализацией

Чшн= (6/42) *1,08=0,15 чел.;

Чшцм= (6/48) *1,08=0,13 чел.

- штат по обслуживанию приборов

Чшн= 7920/31000*1,08=0,27чел.;

Чшцм= 7920/15500*1,08=0,55чел.;

- штат по обслуживанию и ремонту кабелей СЦБ

Чшн= 2160/30000*1,08=0,07чел.;

Чшцм= 2160/60000*1,08=0,03чел.;

Складывая полученные результаты, получим необходимый штат

(Ч°шн и Ч°шцм)

Ч°шн=2,6+3,02+3,82+1,48+0,15+0,15+0,27+0,07=12чел.;

Ч°шцм= 1,3+2,18+1,9+0,1+0,13+0,03=6чел.

Участок Б-В.

Учитывая что на участке Б-В13 станций, протяженность автоблокировки составит 145-13*2=119 км.

По таблице поправочных коэффициентов определяем, что поправочный коэффициент к нормативам численности на пропуск поездов при интенсивности движения 40 пар в сутки на однопутном участке будет:

- при обслуживании устройств электрической централизации - 1,094;

- при обслуживании автоблокировки - 1,08.

Используя нормативы для ШН и ШЦМ, можно рассчитать штат электромехаников и электромонтеров для участка:

- штат для обслуживания перегонных устройств автоблокировки

Чшн = 119/32*1,08=4,01чел.;

Чшцм= 119/60*1,08=2,14чел.;

- штат для обслуживания стрелок ЭЦ на промежуточных станциях

Чшн = 13*10/30*1,094=4,74 чел.;

Чшцм = 13*10/37*1,094=3,84 чел.;

- штат по обслуживанию сигнальной линии автоблокировки (считаем, что вдоль перегонов подвешено 10 сигнальных проводов): общее количество проводов на км будет равно: 10x145 = 1450 проводов/км

Чшн = 1450/400*1,08=3,91 чел.;

Чшцм=1450/800*1,08=1,95 чел.;

- штат по обслуживанию диспетчерского контроля

Чшн = 145/64*1,08=2,44чел.;

- штат по обслуживанию переездов с автошлагбаумами

Чшн= 5/29*1,08=0,18 чел.;

Чшцм= 5/44*1,08=0,12 чел.;

- штат по обслуживанию переездов с автоматической переездной сигнализацией

Чшн=7/44*1,08=0,17 чел.;

Чшцм=7/50*1,08=0,15 чел.

- штат по обслуживанию приборов

Чшн= 14300/31000*1,08=0,49чел.;

Чшцм= 14300/15500*1,08=0,99 чел.;

- штат по обслуживанию и ремонту кабелей СЦБ

Чшн= 3900/30000*1,08=0,14 чел.;

Чшцм= 3900/60000*1,08=0,07 чел.;

Складывая полученные результаты, получим необходимый штат

(Ч°шн и Ч°шцм)

Ч°шн = 4,01+4,74+3,91+2,44+0,18+0,17+0,49+0,14= 16 чел.;

Ч°шцм= 2,14+3,84+1,95+0,12+0,15+0,99+0,07= 9 чел.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Участковая и зонная организация ТО
Методы участковой и зонной организации ТО предназначены для повышения эффективности работ по обслуживанию устройств СЦБ, снижению затрат на обслуживание, концентрации персонала и оборудования на крупных и участковых станциях и децентрализ ...

Требования безопасности к техническим устройствам сортировочной станции Е
Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации устанавливают основные требования безопасности к техническим устройствам сортировочной станции «Е». Сооружения и устройства станции должны содержаться в исправном состо ...

Назначение и конструкция тормозной рычажной передачи грузового вагона
Рычажной тормозной передачей называется система тяг и рычагов, посредством которых усилие человека (при ручном торможении) или усилие, развиваемое сжатым воздухом, по штоку тормозного цилиндра (при пневматическом и электропневматическом т ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru