Расчет производственно-технического штата и фонда заработной платы

Информация » Штат для технического обслуживания линейных участков » Расчет производственно-технического штата и фонда заработной платы

Страница 2

Участок В-Г

Учитывая что на участке В-Г 10 станций, протяженность автоблокировки составит 96-10*2=76 км.

По таблице поправочных коэффициентов определяем, что поправочный коэффициент к нормативам численности на пропуск поездов при интенсивности движения 114 пар в сутки на двухпутномпутном участке будет:

- при обслуживании устройств электрической централизации - 1,135;

- при обслуживании автоблокировки - 1,114.

Используя нормативы для ШН и ШЦМ, можно рассчитать штат электромехаников и электромонтеров для участка:

- штат для обслуживания перегонных устройств автоблокировки

Чшн = 76/16*1,114=5,29чел.;

Чшцм=76/32*1,114=2,64 чел.;

- штат для обслуживания стрелок ЭЦ на промежуточных станциях

Чшн = 10*12/24*1,135=5,67 чел.;

Чшцм = 10*12/35*1,135=3,89чел.;

- штат по обслуживанию сигнальной линии автоблокировки (считаем, что вдоль перегонов подвешено 10 сигнальных проводов): общее количество проводов на км будет равно: 10*96=960 проводов/км

Чшн = 960/400*1,114=2,67 чел.;

Чшцм=960/800*1,114=1,33 чел.;

штат по обслуживанию диспетчерского контроля

Чшн = 96/64*1,114=1,67чел.;

- штат по обслуживанию переездов с автошлагбаумами

Чшн= 3/28*1,114=0,11 чел.;

Чшцм= 3/42*1,114=0,07 чел.;

- штат по обслуживанию переездов с автоматической переездной сигнализацией

Чшн=5/42*1,114=0,13 чел.;

Чшцм=5/48*1,114=0,11 чел.

- штат по обслуживанию приборов

Чшн= 13200/31000*1,114=0,47чел.;

Чшцм= 13200/15500*1,114=0,94чел.;

- штат по обслуживанию и ремонту кабелей СЦБ

Чшн= 3600/30000*1,114=0,13чел.;

Чшцм= 3600/60000*1,114=0,06чел.;

Складывая полученные результаты, получим необходимый штат

(Ч°шн и Ч°шцм)

Ч°шн = 5,29+5,67+2,67+1,67+0,11+0,13+0,47+0,13= 16 чел.;

Ч°шцм= 2,64+3,89+1,33+0,07+0,11+0,94+0,06=9чел.

Участок Г-Д. Учитывая что на участке Г-Д 16 станций, протяженность автоблокировки составит 153-16*2=121км. По таблице поправочных коэффициентов определяем, что поправочный коэффициент к нормативам численности на пропуск поездов при интенсивности движения 114 пар в сутки на двухпутном участке будет:

- при обслуживании устройств электрической централизации - 1,135;

- при обслуживании автоблокировки - 1,094.

Используя нормативы для ШН и ШЦМ, можно рассчитать штат электромехаников и электромонтеров для участка:

- штат для обслуживания перегонных устройств автоблокировки

Чшн = 121/18*1,094=7,35чел.;

Чшцм=121/36*1,094=3,67 чел.;

- штат для обслуживания стрелок ЭЦ на промежуточных станциях

Чшн = 16*16/24*1,094=11,66 чел.;

Чшцм = 16*16/35*1,094=8чел.;

- штат по обслуживанию сигнальной линии автоблокировки (считаем, что вдоль перегонов подвешено 10 сигнальных проводов): общее количество проводов на км будет равно: 10*121=1210 проводов/км

Чшн = 1210/400*1,094=3,3 чел.;

Чшцм=1210/800*1,094=1,65 чел.;

- штат по обслуживанию диспетчерского контроля

Чшн = 121/64*1,094=2,06чел.;

- штат по обслуживанию переездов с автошлагбаумами

Чшн= 6/28*1,094=0,23 чел.;

Чшцм= 6/42*1,094=0,15 чел.;

- штат по обслуживанию переездов с автоматической светофорной сигнализацией

Чшн=7/42*1,094=0,18 чел.;

Чшцм=7/48*1,094=0,15 чел.

- штат по обслуживанию приборов

Чшн= 28160/31000*1,094=0,99чел.;

Чшцм= 28160/15500*1,094=1,98чел.;

- штат по обслуживанию и ремонту кабелей СЦБ

Чшн= 7680/30000*1,094=0,28чел.;

Чшцм= 7680/60000*1,094=0,14чел.;

Складывая полученные результаты, получим необходимый штат

(Ч°шн и Ч°шцм), Ч°шн = 7,35+11,66+3,3+2,06+0,23+0,18+0,99+0,28= 26чел.; Ч°шцм= 3,67+8+1,65+0,15+0,15+1,98+0,14= 16 чел.

Расчет штата автоблокировки заносим в таблицу 1.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Уточненный расчет валов
Червячный вал проверять на прочность не следует, так как размеры его поперечных сечений, принятые при конструировании после расчета геометрических характеристик, значительно превосходят те, которые могли быть получены расчетом на кручени ...

Технологическая карта по обеспечению безопасного производства работ при комплексной проверке состояния, ремонту и испытанию комплектной трансформаторной подстанции
1 Назначение Технологической картой предусмотрено выполнение организационно – технических мероприятий, которые обеспечивают безопасность оперативно – ремонтного персонала при подготовке рабочего места на КТП 6 кВ. 2 Категория производим ...

Цикл Аткинсона
В настоящее время почти все четырехтактные двигатели работают по циклу Отто. Но многие пытались и пытаются усовершенствовать их рабочий процесс. Британский инженер Джеймс Аткинсон еще до войны придумал свой цикл, который немного отличаетс ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru