Участок В-Г
Учитывая что на участке В-Г 10 станций, протяженность автоблокировки составит 96-10*2=76 км.
По таблице поправочных коэффициентов определяем, что поправочный коэффициент к нормативам численности на пропуск поездов при интенсивности движения 114 пар в сутки на двухпутномпутном участке будет:
- при обслуживании устройств электрической централизации - 1,135;
- при обслуживании автоблокировки - 1,114.
Используя нормативы для ШН и ШЦМ, можно рассчитать штат электромехаников и электромонтеров для участка:
- штат для обслуживания перегонных устройств автоблокировки
Чшн = 76/16*1,114=5,29чел.;
Чшцм=76/32*1,114=2,64 чел.;
- штат для обслуживания стрелок ЭЦ на промежуточных станциях
Чшн = 10*12/24*1,135=5,67 чел.;
Чшцм = 10*12/35*1,135=3,89чел.;
- штат по обслуживанию сигнальной линии автоблокировки (считаем, что вдоль перегонов подвешено 10 сигнальных проводов): общее количество проводов на км будет равно: 10*96=960 проводов/км
Чшн = 960/400*1,114=2,67 чел.;
Чшцм=960/800*1,114=1,33 чел.;
штат по обслуживанию диспетчерского контроля
Чшн = 96/64*1,114=1,67чел.;
- штат по обслуживанию переездов с автошлагбаумами
Чшн= 3/28*1,114=0,11 чел.;
Чшцм= 3/42*1,114=0,07 чел.;
- штат по обслуживанию переездов с автоматической переездной сигнализацией
Чшн=5/42*1,114=0,13 чел.;
Чшцм=5/48*1,114=0,11 чел.
- штат по обслуживанию приборов
Чшн= 13200/31000*1,114=0,47чел.;
Чшцм= 13200/15500*1,114=0,94чел.;
- штат по обслуживанию и ремонту кабелей СЦБ
Чшн= 3600/30000*1,114=0,13чел.;
Чшцм= 3600/60000*1,114=0,06чел.;
Складывая полученные результаты, получим необходимый штат
(Ч°шн и Ч°шцм)
Ч°шн = 5,29+5,67+2,67+1,67+0,11+0,13+0,47+0,13= 16 чел.;
Ч°шцм= 2,64+3,89+1,33+0,07+0,11+0,94+0,06=9чел.
Участок Г-Д. Учитывая что на участке Г-Д 16 станций, протяженность автоблокировки составит 153-16*2=121км. По таблице поправочных коэффициентов определяем, что поправочный коэффициент к нормативам численности на пропуск поездов при интенсивности движения 114 пар в сутки на двухпутном участке будет:
- при обслуживании устройств электрической централизации - 1,135;
- при обслуживании автоблокировки - 1,094.
Используя нормативы для ШН и ШЦМ, можно рассчитать штат электромехаников и электромонтеров для участка:
- штат для обслуживания перегонных устройств автоблокировки
Чшн = 121/18*1,094=7,35чел.;
Чшцм=121/36*1,094=3,67 чел.;
- штат для обслуживания стрелок ЭЦ на промежуточных станциях
Чшн = 16*16/24*1,094=11,66 чел.;
Чшцм = 16*16/35*1,094=8чел.;
- штат по обслуживанию сигнальной линии автоблокировки (считаем, что вдоль перегонов подвешено 10 сигнальных проводов): общее количество проводов на км будет равно: 10*121=1210 проводов/км
Чшн = 1210/400*1,094=3,3 чел.;
Чшцм=1210/800*1,094=1,65 чел.;
- штат по обслуживанию диспетчерского контроля
Чшн = 121/64*1,094=2,06чел.;
- штат по обслуживанию переездов с автошлагбаумами
Чшн= 6/28*1,094=0,23 чел.;
Чшцм= 6/42*1,094=0,15 чел.;
- штат по обслуживанию переездов с автоматической светофорной сигнализацией
Чшн=7/42*1,094=0,18 чел.;
Чшцм=7/48*1,094=0,15 чел.
- штат по обслуживанию приборов
Чшн= 28160/31000*1,094=0,99чел.;
Чшцм= 28160/15500*1,094=1,98чел.;
- штат по обслуживанию и ремонту кабелей СЦБ
Чшн= 7680/30000*1,094=0,28чел.;
Чшцм= 7680/60000*1,094=0,14чел.;
Складывая полученные результаты, получим необходимый штат
(Ч°шн и Ч°шцм), Ч°шн = 7,35+11,66+3,3+2,06+0,23+0,18+0,99+0,28= 26чел.; Ч°шцм= 3,67+8+1,65+0,15+0,15+1,98+0,14= 16 чел.
Расчет штата автоблокировки заносим в таблицу 1.
Другое по теме:
Организация технического обслуживания и ремонта строительных машин
Работы по техническому обслуживанию и ремонту строительных машин выполняют централизованно, частично централизованно и децентрализованно.
Централизованная форма технического обслуживания заключается в том, что все технологические операци ...
Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов при обслуживании
устройств станции
Работы по техническому обслуживанию, ремонту и устранению неисправностей устройств СЦБ должны выполняться с соблюдением требований Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ, Инструкции по обеспечению безопа ...
Расход электроэнергии на разгон поезда
,
где Vx ходовая скорость принимается не выше 50 км/ч;
lp
- среднее расстояние между разгонами,
здесь O- число остановок на участке,
Общий объем расхода электроэнергии на один поездо-км,Эо, Вт.ч,
Эо =1,02*(Эп +Эр),
где 1,02 - ко ...