Расчет производственно-технического штата и фонда заработной платы

Информация » Штат для технического обслуживания линейных участков » Расчет производственно-технического штата и фонда заработной платы

Страница 2

Участок В-Г

Учитывая что на участке В-Г 10 станций, протяженность автоблокировки составит 96-10*2=76 км.

По таблице поправочных коэффициентов определяем, что поправочный коэффициент к нормативам численности на пропуск поездов при интенсивности движения 114 пар в сутки на двухпутномпутном участке будет:

- при обслуживании устройств электрической централизации - 1,135;

- при обслуживании автоблокировки - 1,114.

Используя нормативы для ШН и ШЦМ, можно рассчитать штат электромехаников и электромонтеров для участка:

- штат для обслуживания перегонных устройств автоблокировки

Чшн = 76/16*1,114=5,29чел.;

Чшцм=76/32*1,114=2,64 чел.;

- штат для обслуживания стрелок ЭЦ на промежуточных станциях

Чшн = 10*12/24*1,135=5,67 чел.;

Чшцм = 10*12/35*1,135=3,89чел.;

- штат по обслуживанию сигнальной линии автоблокировки (считаем, что вдоль перегонов подвешено 10 сигнальных проводов): общее количество проводов на км будет равно: 10*96=960 проводов/км

Чшн = 960/400*1,114=2,67 чел.;

Чшцм=960/800*1,114=1,33 чел.;

штат по обслуживанию диспетчерского контроля

Чшн = 96/64*1,114=1,67чел.;

- штат по обслуживанию переездов с автошлагбаумами

Чшн= 3/28*1,114=0,11 чел.;

Чшцм= 3/42*1,114=0,07 чел.;

- штат по обслуживанию переездов с автоматической переездной сигнализацией

Чшн=5/42*1,114=0,13 чел.;

Чшцм=5/48*1,114=0,11 чел.

- штат по обслуживанию приборов

Чшн= 13200/31000*1,114=0,47чел.;

Чшцм= 13200/15500*1,114=0,94чел.;

- штат по обслуживанию и ремонту кабелей СЦБ

Чшн= 3600/30000*1,114=0,13чел.;

Чшцм= 3600/60000*1,114=0,06чел.;

Складывая полученные результаты, получим необходимый штат

(Ч°шн и Ч°шцм)

Ч°шн = 5,29+5,67+2,67+1,67+0,11+0,13+0,47+0,13= 16 чел.;

Ч°шцм= 2,64+3,89+1,33+0,07+0,11+0,94+0,06=9чел.

Участок Г-Д. Учитывая что на участке Г-Д 16 станций, протяженность автоблокировки составит 153-16*2=121км. По таблице поправочных коэффициентов определяем, что поправочный коэффициент к нормативам численности на пропуск поездов при интенсивности движения 114 пар в сутки на двухпутном участке будет:

- при обслуживании устройств электрической централизации - 1,135;

- при обслуживании автоблокировки - 1,094.

Используя нормативы для ШН и ШЦМ, можно рассчитать штат электромехаников и электромонтеров для участка:

- штат для обслуживания перегонных устройств автоблокировки

Чшн = 121/18*1,094=7,35чел.;

Чшцм=121/36*1,094=3,67 чел.;

- штат для обслуживания стрелок ЭЦ на промежуточных станциях

Чшн = 16*16/24*1,094=11,66 чел.;

Чшцм = 16*16/35*1,094=8чел.;

- штат по обслуживанию сигнальной линии автоблокировки (считаем, что вдоль перегонов подвешено 10 сигнальных проводов): общее количество проводов на км будет равно: 10*121=1210 проводов/км

Чшн = 1210/400*1,094=3,3 чел.;

Чшцм=1210/800*1,094=1,65 чел.;

- штат по обслуживанию диспетчерского контроля

Чшн = 121/64*1,094=2,06чел.;

- штат по обслуживанию переездов с автошлагбаумами

Чшн= 6/28*1,094=0,23 чел.;

Чшцм= 6/42*1,094=0,15 чел.;

- штат по обслуживанию переездов с автоматической светофорной сигнализацией

Чшн=7/42*1,094=0,18 чел.;

Чшцм=7/48*1,094=0,15 чел.

- штат по обслуживанию приборов

Чшн= 28160/31000*1,094=0,99чел.;

Чшцм= 28160/15500*1,094=1,98чел.;

- штат по обслуживанию и ремонту кабелей СЦБ

Чшн= 7680/30000*1,094=0,28чел.;

Чшцм= 7680/60000*1,094=0,14чел.;

Складывая полученные результаты, получим необходимый штат

(Ч°шн и Ч°шцм), Ч°шн = 7,35+11,66+3,3+2,06+0,23+0,18+0,99+0,28= 26чел.; Ч°шцм= 3,67+8+1,65+0,15+0,15+1,98+0,14= 16 чел.

Расчет штата автоблокировки заносим в таблицу 1.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Организация технического обслуживания и ремонта строительных машин
Работы по техническому обслуживанию и ремонту строительных машин выполняют централизованно, частично централизованно и децентрализованно. Централизованная форма технического обслуживания заключается в том, что все технологические операци ...

Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов при обслуживании устройств станции
Работы по техническому обслуживанию, ремонту и устранению неисправностей устройств СЦБ должны выполняться с соблюдением требований Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ, Инструкции по обеспечению безопа ...

Расход электроэнергии на разгон поезда
, где Vx ходовая скорость принимается не выше 50 км/ч; lp - среднее расстояние между разгонами, здесь O- число остановок на участке, Общий объем расхода электроэнергии на один поездо-км,Эо, Вт.ч, Эо =1,02*(Эп +Эр), где 1,02 - ко ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru