Штат для технического обслуживания линейных участков

Информация » Штат для технического обслуживания линейных участков

Железные дороги России занимают первое место в мире по протяженности электрифицированных линий; второе место (после США) - по эксплуатационной длине железных дорог; третье место в мире - по перевозкам грузов (после Китая и США) и по перевозкам пассажиров (после Японии и Индии).

Важнейшими направлениями работы железнодорожного транспорта в условиях рыночной экономики прежде всего следует считать переход на наиболее экономичные и прогрессивные технологии, существенное повышение эффективности производства и приведение технического потенциала отрасли в соответствие с потребностями экономики страны в перевозках, стремление укрепить социальную стабильность в трудовых коллективах путем повышения благосостояния железнодорожников.

Железнодорожный транспорт состоит из многих взаимодействующих между собой и взаимозависящих друг от друга отраслей, которые составляют в целом единый хозяйственный организм, единую систему.

Устройства телемеханики и автоматики играют важную роль в решении задач для повышения эффективности перевозок и безопасности движения.

Средства автоматики и телемеханики позволяют повысить безопасность движения поездов, производительность труда работников, а также улучшить экономические показания работы железных дорог и сократить время оборота вагона. Постоянно возрастает объем технических средств, используемых для повышения безопасности движения поездов и увеличения пропускной способности дорог.

Непрерывный рост грузооборота железных дорог и повышение, скоростей движения требуют все большего увеличения пропускной способности железнодорожных линий.

железнодорожный транспорт штат технический

В связи с этим особое значение приобретает комплексная автоматизация и механизация процессов и перевозок, применение новых устройств автоматики и телемеханики. На железнодорожном транспорте наиболее эффективным средством регулирования движения поездов на перегонах является комплекс устройств автоматики, состоящей из автоблокировки; автоматической локомотивной сигнализации и диспетчерского контроля движения поездов.

Автоблокировка служит мощным средством для увеличения пропускной способности железнодорожных линий и повышения безопасности движения поездов. При движении поездов с различными скоростями автоблокировка обеспечивает увеличение участковой скорости за счет сокращения потерь времени при обгоне поездов. Кроме того, автоблокировка повышает производительность труда эксплуатационных работников, сокращает эксплуатационные расходы и обеспечивает высокую безопасность движения поездов.

Задачами курсовой работы являются:

выполнение основных технико-экономических расчетов;

определение расчетного и планового контингента и заработной платы для бригад по текущему обслуживанию устройств СЦБ;

определение состава бригады;

расчет фонда заработной платы бригады за месяц;

разработка технологического процесса и графика сменной работы;

организация труда в цехах и на участках.

Другое по теме:

Грузоперевозки. Охрана грузов
При осуществлении грузоперевозок, компаниям, занимающимся этим видом услуг, довольно-таки часто приходится иметь дело с дорогостоящими грузами, которым необходимо предоставление охраны. Такие грузоперевозки могут вызвать множество проблем ...

Сущность, назначение и необходимость финансового анализа
Обеспечение бесперебойной работы предприятия, выполнение его обяза­тельств перед поставщиками, заказчиками, государственным бюджетом и соб­ственным персоналом может быть успешным лишь при устойчивом финансо­вом положении предприятия. Фина ...

Технологический процесс АКП и перечень необходимого оборудования
Тормозное оборудование в АКП ремонтируют в соответствии с типовым технологическим процессом, технологическими картами, техническими нормами и требованиями инструкций. Тормозные приборы очищают и обмывают в специальной машине с использова ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru