Расчет штата для обслуживания станционных устройств СЦБ.
Крупные станции оборудованы устройствами электрической централизации. Расчет штата электромехаников и электромонтеров производится по нормативам численности аналогично расчету штата ШН и ШЦМ, обслуживающих промежуточные станции на участках автоблокировки.
Нормативы брать согласно категории участка, на котором расположены станции.
Рассчитываем штат для обслуживания устройств электрической централизации ст.А. Станция расположена на участке 2-й категории. Количество централизованных стрелок - 116.
Интенсивность движения поездов - 40 пар поездов в сутки.
Используя нормативы для ШН и ШЦМ, можно рассчитать штат электромехаников и электромонтеров для станции:
Поправочный коэффициент на пропуск поездов - 1,094.
штат по обслуживанию стрелок:
Чшн=116/26*1,094=4,88 чел.;
Чшцм=116/36*1,094=3,52 чел.;
штат по обслуживанию рельсовых цепей:
Чшн=162/25*1,094=7,08чел.;
Чшцм= 162/30*1,094=5,9чел.;
штат по комплексной замене приборов:
Чшн=8120/31000*1,094=0,28чел.;
Чшцм= 8120/15500*1,094=0,57чел.;
штат по ремонту и обслуживанию кабелей СЦБ:
Чшн=2900/30000*1,094=0,1чел.;
Чшцм= 2900/60000*1,094=0,05чел.;
Складывая полученные результаты, получим необходимый штат (Ч°шн и Ч°шцм)
Ч°шн = 4,88+7,08+0,28+0,1= 13чел.;
Ч°шцм= 3,52+5,9+0,57+0,05= 10чел.
Рассчитываем штат для обслуживания устройств электрической централизации ст.Б. Станция расположена на участке 3-й категории.
Количество централизованных стрелок - 47. Интенсивность движения
поездов - 40 пар поездов в сутки.
Используя нормативы для ШН и ШЦМ, можно рассчитать штат электромехаников и электромонтеров для станции:
Поправочный коэффициент на пропуск поездов - 1,094.
штат по обслуживанию стрелок:
Чшн=47/30*1,094=1,71 чел.;
Чшцм=47/37*1,094=1,38 чел.;
штат по обслуживанию рельсовых цепей:
Чшн=66/25*1,094=2,88чел.;
Чшцм= 66/30*1,094=2,4чел.;
штат по комплексной замене приборов:
Чшн=3290/31000*1,094=0,11чел.;
Чшцм= 3290/15500*1,094=0,23чел.;
штат по ремонту и обслуживанию кабеля СЦБ:
Чшн=1175/30000*1,094=0,04чел.;
Чшцм= 1175/60000*1,094=0,02чел.;
Складывая полученные результаты, получим необходимый штат (Ч°шн и Ч°шцм)
Ч°шн = 1,71+2,88+0,11+0,04=5чел.;
Ч°шцм= 1,38+2,4+0,23+0,02=4 чел.
Рассчитываем штат для обслуживания устройств электрической централизации ст.В.
Станция расположена на участке 1-й категории.
Количество централизованных стрелок - 95.
Интенсивность движения поездов - 114 пар поездов в сутки.
Используя нормативы для ШН и ШЦМ, можно рассчитать штат электромехаников и электромонтеров для станции:
Поправочный коэффициент на пропуск поездов - 1,135.
штат по обслуживанию стрелок:
Чшн=95/24*1,135=4,49 чел.;
Чшцм=95/35*1,135=3,08 чел.;
штат по обслуживанию рельсовых цепей:
Чшн=133/25*1,135=6,03чел.;
Чшцм= 133/30*1,135=5,03чел.;
штат по комплексной замене приборов:
Чшн=6650/31000*1,135=0,24чел.;
Чшцм= 6650/15500*1,135=0,48чел.;
штат по ремонту и обслуживанию кабеля СЦБ:
Чшн=2375/30000*1,135=0,08чел.;
Чшцм= 2375/60000*1,135=0,04чел.;
Складывая полученные результаты, получим необходимый штат (Ч°шн и Ч°шцм)
Ч°шн = 4,49+6,03+0,24+0,08= 11 чел.;
Ч°шцм= 3,08+5,03+0,48+0,04= 9 чел.
Рассчитываем штат для обслуживания устройств электрической централизации ст.Г. Станция расположена на участке 3-й категории.
Количество централизованных стрелок - 73. Интенсивность движения
поездов - 40 пар поездов в сутки.
Используя нормативы для ШН и ШЦМ, можно рассчитать штат электромехаников и электромонтеров для станции:
Другое по теме:
Направления совершенствования воздухоснабжения
дизельных двигателей с турбонаддувом в будущем
Если снабдить промежуточным охлаждением оборудование, относящееся к турбонагнетателю, можно добиться хороших результатов.
Хотя научные основы промежуточного охлаждения известны автомобильным конструкторам всего мира, следующие несколько ...
Проблема финансирования дорожного строительства
Что касается систем финансирования автомобильных дорог, используемых в зарубежных странах, то существующий опыт финансирования дорожного хозяйства может быть проиллюстрирован на примере стран, разделенных на три группы:
К первой группе о ...
Установление параметров гасителей колебаний
Расчёт фрикционных гасителей колебаний практически сводится к определению необходимых углов наклона поверхностей трения и подбора трущихся пар с соответствующими коэффициентами трения.
При расчёте рассматривается равновесие надрессорной ...