Расчет производственно-технического штата и фонда заработной платы

Информация » Штат для технического обслуживания линейных участков » Расчет производственно-технического штата и фонда заработной платы

Страница 4

Расчет штата для обслуживания станционных устройств СЦБ.

Крупные станции оборудованы устройствами электрической централизации. Расчет штата электромехаников и электромонтеров производится по нормативам численности аналогично расчету штата ШН и ШЦМ, обслуживающих промежуточные станции на участках автоблокировки.

Нормативы брать согласно категории участка, на котором расположены станции.

Рассчитываем штат для обслуживания устройств электрической централизации ст.А. Станция расположена на участке 2-й категории. Количество централизованных стрелок - 116.

Интенсивность движения поездов - 40 пар поездов в сутки.

Используя нормативы для ШН и ШЦМ, можно рассчитать штат электромехаников и электромонтеров для станции:

Поправочный коэффициент на пропуск поездов - 1,094.

штат по обслуживанию стрелок:

Чшн=116/26*1,094=4,88 чел.;

Чшцм=116/36*1,094=3,52 чел.;

штат по обслуживанию рельсовых цепей:

Чшн=162/25*1,094=7,08чел.;

Чшцм= 162/30*1,094=5,9чел.;

штат по комплексной замене приборов:

Чшн=8120/31000*1,094=0,28чел.;

Чшцм= 8120/15500*1,094=0,57чел.;

штат по ремонту и обслуживанию кабелей СЦБ:

Чшн=2900/30000*1,094=0,1чел.;

Чшцм= 2900/60000*1,094=0,05чел.;

Складывая полученные результаты, получим необходимый штат (Ч°шн и Ч°шцм)

Ч°шн = 4,88+7,08+0,28+0,1= 13чел.;

Ч°шцм= 3,52+5,9+0,57+0,05= 10чел.

Рассчитываем штат для обслуживания устройств электрической централизации ст.Б. Станция расположена на участке 3-й категории.

Количество централизованных стрелок - 47. Интенсивность движения

поездов - 40 пар поездов в сутки.

Используя нормативы для ШН и ШЦМ, можно рассчитать штат электромехаников и электромонтеров для станции:

Поправочный коэффициент на пропуск поездов - 1,094.

штат по обслуживанию стрелок:

Чшн=47/30*1,094=1,71 чел.;

Чшцм=47/37*1,094=1,38 чел.;

штат по обслуживанию рельсовых цепей:

Чшн=66/25*1,094=2,88чел.;

Чшцм= 66/30*1,094=2,4чел.;

штат по комплексной замене приборов:

Чшн=3290/31000*1,094=0,11чел.;

Чшцм= 3290/15500*1,094=0,23чел.;

штат по ремонту и обслуживанию кабеля СЦБ:

Чшн=1175/30000*1,094=0,04чел.;

Чшцм= 1175/60000*1,094=0,02чел.;

Складывая полученные результаты, получим необходимый штат (Ч°шн и Ч°шцм)

Ч°шн = 1,71+2,88+0,11+0,04=5чел.;

Ч°шцм= 1,38+2,4+0,23+0,02=4 чел.

Рассчитываем штат для обслуживания устройств электрической централизации ст.В.

Станция расположена на участке 1-й категории.

Количество централизованных стрелок - 95.

Интенсивность движения поездов - 114 пар поездов в сутки.

Используя нормативы для ШН и ШЦМ, можно рассчитать штат электромехаников и электромонтеров для станции:

Поправочный коэффициент на пропуск поездов - 1,135.

штат по обслуживанию стрелок:

Чшн=95/24*1,135=4,49 чел.;

Чшцм=95/35*1,135=3,08 чел.;

штат по обслуживанию рельсовых цепей:

Чшн=133/25*1,135=6,03чел.;

Чшцм= 133/30*1,135=5,03чел.;

штат по комплексной замене приборов:

Чшн=6650/31000*1,135=0,24чел.;

Чшцм= 6650/15500*1,135=0,48чел.;

штат по ремонту и обслуживанию кабеля СЦБ:

Чшн=2375/30000*1,135=0,08чел.;

Чшцм= 2375/60000*1,135=0,04чел.;

Складывая полученные результаты, получим необходимый штат (Ч°шн и Ч°шцм)

Ч°шн = 4,49+6,03+0,24+0,08= 11 чел.;

Ч°шцм= 3,08+5,03+0,48+0,04= 9 чел.

Рассчитываем штат для обслуживания устройств электрической централизации ст.Г. Станция расположена на участке 3-й категории.

Количество централизованных стрелок - 73. Интенсивность движения

поездов - 40 пар поездов в сутки.

Используя нормативы для ШН и ШЦМ, можно рассчитать штат электромехаников и электромонтеров для станции:

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Направления совершенствования воздухоснабжения дизельных двигателей с турбонаддувом в будущем
Если снабдить промежуточным охлаждением оборудование, относящееся к турбонагнетателю, можно добиться хороших результатов. Хотя научные основы промежуточного охлаждения известны автомобильным конструкторам всего мира, следующие несколько ...

Проблема финансирования дорожного строительства
Что касается систем финансирования автомобильных дорог, используемых в зарубежных странах, то существующий опыт финансирования дорожного хозяйства может быть проиллюстрирован на примере стран, разделенных на три группы: К первой группе о ...

Установление параметров гасителей колебаний
Расчёт фрикционных гасителей колебаний практически сводится к определению необходимых углов наклона поверхностей трения и подбора трущихся пар с соответствующими коэффициентами трения. При расчёте рассматривается равновесие надрессорной ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru