Таблица 1 - расчет штата
Наименование устройств |
Измеритель |
Количество измерителей |
Количество измерителей |
Расчет штата по участкам | ||||||||
ШН |
ШЦМ |
А-Б |
Б-В |
В-Г |
Г-Д | |||||||
ШН |
ШЦМ |
ШН |
ШЦМ |
ШН |
ШЦМ |
ШН |
ШЦМ | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Перегонные устройства автоблокировки | ||||||||||||
А-Б |
км |
88 |
28 |
56 |
3,14 |
1,57 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Б-В |
км |
145 |
32 |
60 |
- |
- |
4,53 |
2,41 |
- |
- |
- |
- |
В-Г |
км |
96 |
16 |
32 |
- |
- |
- |
- |
6 |
3 |
- |
- |
Г-Д |
км |
153 |
18 |
36 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8,5 |
4,25 |
Электрическая централизация на промежуточных станциях | ||||||||||||
А-Б |
стрелка |
72 |
24 |
35 |
3 |
2,05 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Б-В |
стрелка |
130 |
30 |
37 |
- |
- |
4,33 |
3,51 |
- |
- |
- |
- |
В-Г |
стрелка |
120 |
24 |
35 |
- |
- |
- |
- |
5 |
3,42 |
- |
- |
Г-Д |
стрелка |
256 |
24 |
35 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10,66 |
7,31 |
Сигнальная линия автоблокировки | ||||||||||||
А-Б |
пр. км |
880 |
400 |
800 |
2,2 |
1,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Б-В |
пр. км |
1450 |
400 |
800 |
- |
- |
3,62 |
1,81 |
- |
- |
- |
- |
В-Г |
пр. км |
960 |
400 |
800 |
- |
- |
- |
- |
2,4 |
1,2 |
- |
- |
Г-Д |
пр. км |
1210 |
400 |
800 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3,02 |
1,51 |
Диспетчерский контроль | ||||||||||||
А-Б |
км |
88 |
64 |
- |
1,37 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Б-В |
км |
145 |
64 |
- |
- |
- |
2,26 |
- |
- |
- |
- |
- |
В-Г |
км |
96 |
64 |
- |
- |
- |
- |
- |
1,5 |
- |
- |
- |
Г-Д |
км |
153 |
64 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2,39 |
- |
Переездная сигнализация с автошлагбаумом | ||||||||||||
А-Б |
переезд |
4 |
28 |
42 |
0,14 |
0,09 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Б-В |
переезд |
5 |
29 |
44 |
- |
- |
0,17 |
0,11 |
- |
- |
- |
- |
В-Г |
переезд |
3 |
28 |
42 |
- |
- |
- |
- |
0,1 |
0,07 |
- |
- |
Г-Д |
переезд |
6 |
28 |
42 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,21 |
0,14 |
Переездная сигнализация без автошлагбаумов | ||||||||||||
А-Б |
переезд |
6 |
42 |
48 |
0,14 |
0,12 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Б-В |
переезд |
7 |
44 |
50 |
- |
- |
0,15 |
0,14 |
- |
- |
- |
- |
В-Г |
переезд |
5 |
42 |
48 |
- |
- |
- |
- |
0,11 |
0,1 |
- |
- |
Г-Д |
переезд |
7 |
42 |
48 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,16 |
0,14 |
Обслуживание приборов | ||||||||||||
А-Б |
прибор |
7920 |
31000 |
15500 |
0,25 |
0,51 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Б-В |
прибор |
14300 |
31000 |
15500 |
- |
- |
0,46 |
0,92 |
- |
- |
- |
- |
В-Г |
прибор |
13200 |
31000 |
15500 |
- |
- |
- |
- |
0,42 |
0,85 |
- |
- |
Г-Д |
прибор |
28160 |
31000 |
15500 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,89 |
1,81 |
Кабель СЦБ | ||||||||||||
А-Б |
жил. км |
2160 |
30000 |
60000 |
0,07 |
0,03 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Б-В |
жил. км |
3900 |
30000 |
60000 |
- |
- |
0,13 |
0,06 |
- |
- |
- |
- |
В-Г |
жил. км |
3600 |
30000 |
60000 |
- |
- |
- |
- |
0,12 |
0,06 |
- |
- |
Г-Д |
жил. км |
7680 |
30000 |
60000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,25 |
0,12 |
Итого |
- |
- |
- |
- |
10 |
5 |
16 |
9 |
16 |
9 |
26 |
14 |
Другое по теме:
Порядок построения и расчёта кабельных сетей питающих трансформаторов
При составлении кабельных сетей питающих трансформаторов учитывается, что питающие трансформаторы рельсовых цепей группируются так, чтобы нарушение одного луча питания выводило из действия как можно меньше маршрутов.
При составлении кабе ...
Техническое обслуживание ходовой части ГАЗ 3102
Техническое обслуживание передней подвески.
Через первые 1000 км проверить сходимость передних колес.
Через 5000 км пробега:
- проверить сходимости передних колес и отрегулировать при необходимости;
- перед проверкой сходимости колес ...
Определение диаметра болта
Рис. 7
(40)
(41)
Принимаем
(42)
Запас прочности ...