Расчет производственно-технического штата и фонда заработной платы

Информация » Штат для технического обслуживания линейных участков » Расчет производственно-технического штата и фонда заработной платы

Страница 3

Таблица 1 - расчет штата

Наименование устройств

Измеритель

Количество измерителей

Количество измерителей

Расчет штата по участкам

ШН

ШЦМ

А-Б

Б-В

В-Г

Г-Д

ШН

ШЦМ

ШН

ШЦМ

ШН

ШЦМ

ШН

ШЦМ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

                         

Перегонные устройства автоблокировки

А-Б

км

88

28

56

3,14

1,57

-

-

-

-

-

-

Б-В

км

145

32

60

-

-

4,53

2,41

-

-

-

-

В-Г

км

96

16

32

-

-

-

-

6

3

-

-

Г-Д

км

153

18

36

-

-

-

-

-

-

8,5

4,25

Электрическая централизация на промежуточных станциях

                       

А-Б

стрелка

72

24

35

3

2,05

-

-

-

-

-

-

Б-В

стрелка

130

30

37

-

-

4,33

3,51

-

-

-

-

В-Г

стрелка

120

24

35

-

-

-

-

5

3,42

-

-

Г-Д

стрелка

256

24

35

-

-

-

-

-

-

10,66

7,31

Сигнальная линия автоблокировки

                       

А-Б

пр. км

880

400

800

2,2

1,1

-

-

-

-

-

-

Б-В

пр. км

1450

400

800

-

-

3,62

1,81

-

-

-

-

В-Г

пр. км

960

400

800

-

-

-

-

2,4

1,2

-

-

Г-Д

пр. км

1210

400

800

-

-

-

-

-

-

3,02

1,51

Диспетчерский контроль

                       

А-Б

км

88

64

-

1,37

-

-

-

-

-

-

-

Б-В

км

145

64

-

-

-

2,26

-

-

-

-

-

В-Г

км

96

64

-

-

-

-

-

1,5

-

-

-

Г-Д

км

153

64

-

-

-

-

-

-

-

2,39

-

Переездная сигнализация с автошлагбаумом

                       

А-Б

переезд

4

28

42

0,14

0,09

-

-

-

-

-

-

Б-В

переезд

5

29

44

-

-

0,17

0,11

-

-

-

-

В-Г

переезд

3

28

42

-

-

-

-

0,1

0,07

-

-

Г-Д

переезд

6

28

42

-

-

-

-

-

-

0,21

0,14

Переездная сигнализация без автошлагбаумов

                       

А-Б

переезд

6

42

48

0,14

0,12

-

-

-

-

-

-

Б-В

переезд

7

44

50

-

-

0,15

0,14

-

-

-

-

В-Г

переезд

5

42

48

-

-

-

-

0,11

0,1

-

-

Г-Д

переезд

7

42

48

-

-

-

-

-

-

0,16

0,14

Обслуживание приборов

                       

А-Б

прибор

7920

31000

15500

0,25

0,51

-

-

-

-

-

-

Б-В

прибор

14300

31000

15500

-

-

0,46

0,92

-

-

-

-

В-Г

прибор

13200

31000

15500

-

-

-

-

0,42

0,85

-

-

Г-Д

прибор

28160

31000

15500

-

-

-

-

-

-

0,89

1,81

Кабель СЦБ

                       

А-Б

жил. км

2160

30000

60000

0,07

0,03

-

-

-

-

-

-

Б-В

жил. км

3900

30000

60000

-

-

0,13

0,06

-

-

-

-

В-Г

жил. км

3600

30000

60000

-

-

-

-

0,12

0,06

-

-

Г-Д

жил. км

7680

30000

60000

-

-

-

-

-

-

0,25

0,12

Итого

-

-

-

-

10

5

16

9

16

9

26

14

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Порядок построения и расчёта кабельных сетей питающих трансформаторов
При составлении кабельных сетей питающих трансформаторов учитывается, что питающие трансформаторы рельсовых цепей группируются так, чтобы нарушение одного луча питания выводило из действия как можно меньше маршрутов. При составлении кабе ...

Техническое обслуживание ходовой части ГАЗ 3102
Техническое обслуживание передней подвески. Через первые 1000 км проверить сходимость передних колес. Через 5000 км пробега: - проверить сходимости передних колес и отрегулировать при необходимости; - перед проверкой сходимости колес ...

Определение диаметра болта
Рис. 7 (40) (41) Принимаем (42) Запас прочности ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru