Расчет производственно-технического штата и фонда заработной платы

Информация » Штат для технического обслуживания линейных участков » Расчет производственно-технического штата и фонда заработной платы

Страница 3

Таблица 1 - расчет штата

Наименование устройств

Измеритель

Количество измерителей

Количество измерителей

Расчет штата по участкам

ШН

ШЦМ

А-Б

Б-В

В-Г

Г-Д

ШН

ШЦМ

ШН

ШЦМ

ШН

ШЦМ

ШН

ШЦМ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

                         

Перегонные устройства автоблокировки

А-Б

км

88

28

56

3,14

1,57

-

-

-

-

-

-

Б-В

км

145

32

60

-

-

4,53

2,41

-

-

-

-

В-Г

км

96

16

32

-

-

-

-

6

3

-

-

Г-Д

км

153

18

36

-

-

-

-

-

-

8,5

4,25

Электрическая централизация на промежуточных станциях

                       

А-Б

стрелка

72

24

35

3

2,05

-

-

-

-

-

-

Б-В

стрелка

130

30

37

-

-

4,33

3,51

-

-

-

-

В-Г

стрелка

120

24

35

-

-

-

-

5

3,42

-

-

Г-Д

стрелка

256

24

35

-

-

-

-

-

-

10,66

7,31

Сигнальная линия автоблокировки

                       

А-Б

пр. км

880

400

800

2,2

1,1

-

-

-

-

-

-

Б-В

пр. км

1450

400

800

-

-

3,62

1,81

-

-

-

-

В-Г

пр. км

960

400

800

-

-

-

-

2,4

1,2

-

-

Г-Д

пр. км

1210

400

800

-

-

-

-

-

-

3,02

1,51

Диспетчерский контроль

                       

А-Б

км

88

64

-

1,37

-

-

-

-

-

-

-

Б-В

км

145

64

-

-

-

2,26

-

-

-

-

-

В-Г

км

96

64

-

-

-

-

-

1,5

-

-

-

Г-Д

км

153

64

-

-

-

-

-

-

-

2,39

-

Переездная сигнализация с автошлагбаумом

                       

А-Б

переезд

4

28

42

0,14

0,09

-

-

-

-

-

-

Б-В

переезд

5

29

44

-

-

0,17

0,11

-

-

-

-

В-Г

переезд

3

28

42

-

-

-

-

0,1

0,07

-

-

Г-Д

переезд

6

28

42

-

-

-

-

-

-

0,21

0,14

Переездная сигнализация без автошлагбаумов

                       

А-Б

переезд

6

42

48

0,14

0,12

-

-

-

-

-

-

Б-В

переезд

7

44

50

-

-

0,15

0,14

-

-

-

-

В-Г

переезд

5

42

48

-

-

-

-

0,11

0,1

-

-

Г-Д

переезд

7

42

48

-

-

-

-

-

-

0,16

0,14

Обслуживание приборов

                       

А-Б

прибор

7920

31000

15500

0,25

0,51

-

-

-

-

-

-

Б-В

прибор

14300

31000

15500

-

-

0,46

0,92

-

-

-

-

В-Г

прибор

13200

31000

15500

-

-

-

-

0,42

0,85

-

-

Г-Д

прибор

28160

31000

15500

-

-

-

-

-

-

0,89

1,81

Кабель СЦБ

                       

А-Б

жил. км

2160

30000

60000

0,07

0,03

-

-

-

-

-

-

Б-В

жил. км

3900

30000

60000

-

-

0,13

0,06

-

-

-

-

В-Г

жил. км

3600

30000

60000

-

-

-

-

0,12

0,06

-

-

Г-Д

жил. км

7680

30000

60000

-

-

-

-

-

-

0,25

0,12

Итого

-

-

-

-

10

5

16

9

16

9

26

14

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Расчет автосцепного устройства
В автосцепном устройстве грузового 4-х осного вагона применяется поглощающий аппарат Ш-2-В. Расчет полощающего аппарата сводится к расчету по энергоемкости, т. е. величины кинематической энергии удара, воспринимаемой при ударном сжатии. ...

Определение экономии от сокращения сроков доставки грузов
Срок доставки грузов ЖД транспортом можно определить по следующим нормам. Таблица 3. Нормы для подсчёта срока доставки Вид отправки Нормы для исчисления сроков доставки Повагонные Одни сутки на каждые 275 км Контейнер ...

Конструкция
Для конца 70-х годов конструкция "Москвича" была весьма прогрессивной и, вместе с тем, простой. Передний привод, продольное расположение двигателя, пятиступенчатая коробка передач, четырнадцатидюймовые колеса, относительно больш ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru