Таблица 1 - расчет штата
Наименование устройств |
Измеритель |
Количество измерителей |
Количество измерителей |
Расчет штата по участкам | ||||||||
ШН |
ШЦМ |
А-Б |
Б-В |
В-Г |
Г-Д | |||||||
ШН |
ШЦМ |
ШН |
ШЦМ |
ШН |
ШЦМ |
ШН |
ШЦМ | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Перегонные устройства автоблокировки | ||||||||||||
А-Б |
км |
88 |
28 |
56 |
3,14 |
1,57 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Б-В |
км |
145 |
32 |
60 |
- |
- |
4,53 |
2,41 |
- |
- |
- |
- |
В-Г |
км |
96 |
16 |
32 |
- |
- |
- |
- |
6 |
3 |
- |
- |
Г-Д |
км |
153 |
18 |
36 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8,5 |
4,25 |
Электрическая централизация на промежуточных станциях | ||||||||||||
А-Б |
стрелка |
72 |
24 |
35 |
3 |
2,05 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Б-В |
стрелка |
130 |
30 |
37 |
- |
- |
4,33 |
3,51 |
- |
- |
- |
- |
В-Г |
стрелка |
120 |
24 |
35 |
- |
- |
- |
- |
5 |
3,42 |
- |
- |
Г-Д |
стрелка |
256 |
24 |
35 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10,66 |
7,31 |
Сигнальная линия автоблокировки | ||||||||||||
А-Б |
пр. км |
880 |
400 |
800 |
2,2 |
1,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Б-В |
пр. км |
1450 |
400 |
800 |
- |
- |
3,62 |
1,81 |
- |
- |
- |
- |
В-Г |
пр. км |
960 |
400 |
800 |
- |
- |
- |
- |
2,4 |
1,2 |
- |
- |
Г-Д |
пр. км |
1210 |
400 |
800 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3,02 |
1,51 |
Диспетчерский контроль | ||||||||||||
А-Б |
км |
88 |
64 |
- |
1,37 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Б-В |
км |
145 |
64 |
- |
- |
- |
2,26 |
- |
- |
- |
- |
- |
В-Г |
км |
96 |
64 |
- |
- |
- |
- |
- |
1,5 |
- |
- |
- |
Г-Д |
км |
153 |
64 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2,39 |
- |
Переездная сигнализация с автошлагбаумом | ||||||||||||
А-Б |
переезд |
4 |
28 |
42 |
0,14 |
0,09 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Б-В |
переезд |
5 |
29 |
44 |
- |
- |
0,17 |
0,11 |
- |
- |
- |
- |
В-Г |
переезд |
3 |
28 |
42 |
- |
- |
- |
- |
0,1 |
0,07 |
- |
- |
Г-Д |
переезд |
6 |
28 |
42 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,21 |
0,14 |
Переездная сигнализация без автошлагбаумов | ||||||||||||
А-Б |
переезд |
6 |
42 |
48 |
0,14 |
0,12 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Б-В |
переезд |
7 |
44 |
50 |
- |
- |
0,15 |
0,14 |
- |
- |
- |
- |
В-Г |
переезд |
5 |
42 |
48 |
- |
- |
- |
- |
0,11 |
0,1 |
- |
- |
Г-Д |
переезд |
7 |
42 |
48 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,16 |
0,14 |
Обслуживание приборов | ||||||||||||
А-Б |
прибор |
7920 |
31000 |
15500 |
0,25 |
0,51 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Б-В |
прибор |
14300 |
31000 |
15500 |
- |
- |
0,46 |
0,92 |
- |
- |
- |
- |
В-Г |
прибор |
13200 |
31000 |
15500 |
- |
- |
- |
- |
0,42 |
0,85 |
- |
- |
Г-Д |
прибор |
28160 |
31000 |
15500 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,89 |
1,81 |
Кабель СЦБ | ||||||||||||
А-Б |
жил. км |
2160 |
30000 |
60000 |
0,07 |
0,03 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Б-В |
жил. км |
3900 |
30000 |
60000 |
- |
- |
0,13 |
0,06 |
- |
- |
- |
- |
В-Г |
жил. км |
3600 |
30000 |
60000 |
- |
- |
- |
- |
0,12 |
0,06 |
- |
- |
Г-Д |
жил. км |
7680 |
30000 |
60000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,25 |
0,12 |
Итого |
- |
- |
- |
- |
10 |
5 |
16 |
9 |
16 |
9 |
26 |
14 |
Другое по теме:
Расчет
автосцепного устройства
В автосцепном устройстве грузового 4-х осного вагона применяется поглощающий аппарат Ш-2-В.
Расчет полощающего аппарата сводится к расчету по энергоемкости, т. е. величины кинематической энергии удара, воспринимаемой при ударном сжатии. ...
Определение экономии от сокращения сроков доставки грузов
Срок доставки грузов ЖД транспортом можно определить по следующим нормам.
Таблица 3. Нормы для подсчёта срока доставки
Вид отправки
Нормы для исчисления сроков доставки
Повагонные
Одни сутки на каждые 275 км
Контейнер ...
Конструкция
Для конца 70-х годов конструкция "Москвича" была весьма прогрессивной и, вместе с тем, простой. Передний привод, продольное расположение двигателя, пятиступенчатая коробка передач, четырнадцатидюймовые колеса, относительно больш ...