Поправочный коэффициент на пропуск поездов - 1,094.
штат по обслуживанию стрелок:
Чшн=73/30*1,094=2,66 чел.;
Чшцм=73/37*1,094=2,16 чел.;
штат по обслуживанию рельсовых цепей:
Чшн=102/25*1,094=4,46чел.;
Чшцм= 102/30*1,094=3,71чел.;
штат по комплексной замене приборов:
Чшн=5110/31000*1,094=0,18чел.;
Чшцм= 5110/15500*1,094=0,36чел.;
штат по ремонту и обслуживанию кабеля СЦБ:
Чшн=1825/30000*1,094=0,12чел.;
Чшцм= 1825/60000*1,094=0,03чел.;
Складывая полученные результаты, получим необходимый штат (Ч°шн и Ч°шцм)
Ч°шн = 2,66+4,46+0,18+0,12=7чел.;
Ч°шцм= 2,16+3,71+0,36+0,03=4 чел.
Рассчитываем штат для обслуживания устройств электрической централизации ст.д. Станция расположена на участке 1-й категории.
Количество централизованных стрелок - 55. Интенсивность движения
поездов - 114 пар поездов в сутки.
Используя нормативы для ШН и ШЦМ, можно рассчитать штат электромехаников и электромонтеров для станции:
Поправочный коэффициент на пропуск поездов - 1,135.
штат по обслуживанию стрелок:
Чшн=55/24*1,135=2,6 чел.;
Чшцм=55/35*1,135=1,78 чел.;
штат по обслуживанию рельсовых цепей:
Чшн=77/25*1,135=3,49 чел.;
Чшцм= 77/30*1,135=2,91 чел.;
штат по комплексной замене приборов:
Чшн=3850/31000*1,135=0,14 чел.;
Чшцм= 3850/15500*1,135=0,28 чел.;
штат по ремонту и обслуживанию кабеля СЦБ:
Чшн=1925/30000*1,135=0,07 чел.;
Чшцм= 1925/60000*1,135=0,03 чел.;
Складывая полученные результаты, получим необходимый штат (Ч°шн и Ч°шцм)
Ч°шн =2,6+3,49+0,14+0,07=6 чел.;
Ч°шцм=1,78+2,91+0,28+0,03=5 чел.
Расчет штата для ЭЦ заносим в таблицу 2.
Таблица 2 - Расчет штата
Наименование устройств |
Измеритель |
Количество измерителей |
Количество измерителей |
Расчет штата по станциям | ||||||||||
ШН |
ШЦМ |
А |
Б |
В |
Г |
Д | ||||||||
ШН |
ШЦМ |
ШН |
ШЦМ |
ШН |
ШЦМ |
ШН |
ШЦМ |
ШН |
ШЦМ | |||||
Электрическая централизация | ||||||||||||||
ст. А |
стрелка |
116 |
26 |
36 |
4,46 |
3,22 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ст. Б |
стрелка |
47 |
30 |
37 |
- |
- |
1,56 |
1,27 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ст. В |
стрелка |
95 |
24 |
35 |
- |
- |
- |
- |
3,95 |
2,71 |
- |
- |
- |
- |
ст. Г |
стрелка |
61 |
30 |
37 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2,03 |
1,81 |
- |
- |
ст. Д |
стрелка |
55 |
24 |
35 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2,29 |
1,57 |
Рельсовые цепи | ||||||||||||||
ст. А |
р. ц. |
162 |
25 |
30 |
6,48 |
5,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ст. Б |
р. ц. |
66 |
25 |
30 |
- |
- |
2,64 |
2,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ст. В |
р. ц. |
133 |
25 |
30 |
- |
- |
- |
- |
5,32 |
4,43 |
- |
- |
- |
- |
ст. Г |
р. ц. |
102 |
25 |
30 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4,08 |
3,4 |
- |
- |
ст. Д |
р. ц. |
77 |
25 |
30 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3,08 |
2,56 |
обслуживание приборов | ||||||||||||||
ст. А |
прибор |
8120 |
31000 |
15500 |
0,26 |
0,52 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ст. Б |
прибор |
3290 |
31000 |
15500 |
- |
- |
0,1 |
0,21 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ст. В |
прибор |
6650 |
31000 |
15500 |
- |
- |
- |
- |
0,21 |
0,42 |
- |
- |
- |
- |
ст. Г |
прибор |
4270 |
31000 |
15500 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,13 |
0,27 |
- |
- |
ст. Д |
прибор |
3850 |
31000 |
15500 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,12 |
0,24 |
Кабель СЦБ | ||||||||||||||
ст. А |
жил. км |
2900 |
30000 |
60000 |
0,09 |
0,04 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ст. Б |
жил. км |
1175 |
30000 |
60000 |
- |
- |
0,03 |
0,01 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ст. В |
жил. км |
2375 |
30000 |
60000 |
- |
- |
- |
- |
0,07 |
0,03 |
- |
- |
- |
- |
ст. Г |
жил. км |
3355 |
30000 |
60000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,11 |
0,05 |
- |
- |
ст. Д |
жил. км |
1925 |
30000 |
60000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,06 |
0,03 |
Итого |
- |
- |
- |
- |
11 |
9 |
4 |
4 |
10 |
8 |
6 |
6 |
6 |
4 |
Другое по теме:
Вагонное хозяйство как объект и субъект управления
Системой это совокупность взаимодействующих элементов, составляющих целостное образование, имеющее свойства, отсутствующие у ее элементов. Системы имеют самые разнообразные формы, которые удобно разделить на три вида: технические, биологи ...
Штурманские приборы, инструменты и снабжение
Средства зрительной и звуковой связи (СЗЗС).
СЗЗС служат для связи с берегом и другими судами при условиях прямой видимости и/или слышимости. К ним относятся:
Флаги Международного свода сигналов (МСС)
Служат для связи в светлое вр ...
Цилиндрическая винтовая пружина
Сцепной вес тепловоза: 1378 кН;
вес кузовной части тепловоза с экипировкой:
, кН;
вес надрессорного строения, приходящийся на одну тележку:
, кН
где - обрессоренный вес тележки тепловоза;
суммарный статический прогиб рессорного подв ...