h=2.5*0.020=0.05м.=>Нa=100.07+0.05=100.012м
h=3.95*0.020=0.078м.=>Нc=100.00-0.078=99.992м
h=2.1*0.060=0.126м.=>Нd=99.992-0.126=99.796м
∆H=Ha-H0=100.012-100.0=0.12м.
|
|
Ведомость расчета виража
Пикетное положение ПК+ |
Рассто- Яние S, м. |
Поперечные уклоны ‰ |
Уши-рение ПЧ ∆b'(м.) |
Превышения (м.) | ||||||||
внешние |
оси |
Внутрен-ние | ||||||||||
внешние |
внутрен- ние | |||||||||||
б ров-ка |
кром-ка |
кромка |
бровка | |||||||||
обоч |
ПЧ |
ПЧ |
обоч | |||||||||
Расчет проектных отметок.
Для ПК0
L=350 м. –от вершины кривой
i=L/R=‰
h=L2/2*R=
проектные отметки ПК0
Нпр пк0=Н0+h=155,00+1,53=156,53м.
апк0=Нпр-Нз=156,53-156,0=0,53 м.
Для ПК1
L=250 м. –от вершины кривой
i=L/R=‰
h=L2/2*R=
проектные отметки ПК1
Нпр пк0=Н0+h=155,00+0,78=155,78м.
апк0=Нпр-Нз=155,75-153,75=2м.
Для ПК2
L=150 м. –от вершины кривой
i=L/R=‰
h=L2/2*R=
проектные отметки ПК2
Нпр пк0=Н0+h=155,00+0,28=155,28м.
апк0=Нпр-Нз=155,28-151,25=4,03м.
Для ПК3
L=50 м. –от вершины кривой
i=L/R=‰
h=L2/2*R=
проектные отметки ПК3
Нпр пк0=Н0+h=155,00+0,06=156,06м.
апк0=Нпр-Нз=155,06-149,16=5,9м.
Для ПК3+50
L=0м. –от вершины кривой
i=L/R=0
h=L2/2*R=0
проектные отметки ПК3+50
Нпр пк0=Н0+h=155,00
апк0=Нпр-Нз=156,25-148,5=6,5м.
Для ПК4
L=50 м. –от вершины кривой
i=L/R=12,5‰
h=L2/2*R=0,06м.
проектные отметки ПК0
Нпр пк0=Н0+h=155,06м.
апк0=Нпр-Нз=155,06-149,66=5,4м.
Для ПК5
L=150 м. –от вершины кривой
i=L/R=3,75‰
h=L2/2*R=0,28м.
проектные отметки ПК5
Нпр пк0=Н0+h=155,28м.
апк0=Нпр-Нз=155,28-153,40=1,88м.
Для ПК6
L=250 м. –от вершины кривой
i=L/R=6,25‰
h=L2/2*R=0,78м.
проектные отметки ПК6
Нпр пк0=Н0+h=155,78м.
апк0=Нпр-Нз=155,78-154,58=1,2м.
Другое по теме:
Организация перевозок товаров автомобильным транспортом
Для перевозки грузов торговые организации и предприятия используют как собственный автомобильный транспорт, так и транспорт общего пользования либо принадлежащий другим организациям и предприятиям.
Торговые организации и предприятия закл ...
Фактические
условия обработки судна в порту выгрузки Стамбул
Определим фактическую интенсивность грузовых работ с учетом коэффициентов
Определим фактическую интенсивность грузовых работ:
Мф огр = Мпогр × К
Где Мпогр – интенсивность грузовых работ, т/сут.
К – коэффициент к чартерным нормам ...
Оперение
Оперение самолета выполнено свободнонесущим, в классической схеме с одним центрально расположенным килем.
Стабилизатор изготовлен преимущественно из композиционных материалов (КМ) и состоит из:
- цельноформованного каркаса из КМ с внешн ...