Расчет виража

Информация » Расчет автодороги » Расчет виража

Страница 2

h=2.5*0.020=0.05м.=>Нa=100.07+0.05=100.012м

h=3.95*0.020=0.078м.=>Нc=100.00-0.078=99.992м

h=2.1*0.060=0.126м.=>Нd=99.992-0.126=99.796м

∆H=Ha-H0=100.012-100.0=0.12м.

1:4

2,1

Ведомость расчета виража

Пикетное

положение

ПК+

Рассто-

Яние

S, м.

Поперечные

уклоны ‰

Уши-рение

ПЧ ∆b'(м.)

Превышения (м.)

внешние

оси

Внутрен-ние

внешние

внутрен-

ние

б

ров-ка

кром-ка

кромка

бровка

обоч

ПЧ

ПЧ

обоч

 

Расчет проектных отметок.

Для ПК0

L=350 м. –от вершины кривой

i=L/R=

h=L2/2*R=

проектные отметки ПК0

Нпр пк0=Н0+h=155,00+1,53=156,53м.

апк0=Нпр-Нз=156,53-156,0=0,53 м.

Для ПК1

L=250 м. –от вершины кривой

i=L/R=

h=L2/2*R=

проектные отметки ПК1

Нпр пк0=Н0+h=155,00+0,78=155,78м.

апк0=Нпр-Нз=155,75-153,75=2м.

Для ПК2

L=150 м. –от вершины кривой

i=L/R=

h=L2/2*R=

проектные отметки ПК2

Нпр пк0=Н0+h=155,00+0,28=155,28м.

апк0=Нпр-Нз=155,28-151,25=4,03м.

Для ПК3

L=50 м. –от вершины кривой

i=L/R=

h=L2/2*R=

проектные отметки ПК3

Нпр пк0=Н0+h=155,00+0,06=156,06м.

апк0=Нпр-Нз=155,06-149,16=5,9м.

Для ПК3+50

L=0м. –от вершины кривой

i=L/R=0

h=L2/2*R=0

проектные отметки ПК3+50

Нпр пк0=Н0+h=155,00

апк0=Нпр-Нз=156,25-148,5=6,5м.

Для ПК4

L=50 м. –от вершины кривой

i=L/R=12,5‰

h=L2/2*R=0,06м.

проектные отметки ПК0

Нпр пк0=Н0+h=155,06м.

апк0=Нпр-Нз=155,06-149,66=5,4м.

Для ПК5

L=150 м. –от вершины кривой

i=L/R=3,75‰

h=L2/2*R=0,28м.

проектные отметки ПК5

Нпр пк0=Н0+h=155,28м.

апк0=Нпр-Нз=155,28-153,40=1,88м.

Для ПК6

L=250 м. –от вершины кривой

i=L/R=6,25‰

h=L2/2*R=0,78м.

проектные отметки ПК6

Нпр пк0=Н0+h=155,78м.

апк0=Нпр-Нз=155,78-154,58=1,2м.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Планирование эксплуатационной работы отделения железной дороги
Для определения ткм брутто разработаем схему вагонопотоков груженых вагонов. Для разработки схемы груженых вагонопотоков необходимо данные схем грузопотоков перевести из тонн в вагоны: , где – отправленные, принятые, прибывшие или сда ...

Расстановка изолирующих стыков по методу замкнутых контуров
Методом замкнутых контуров проверяется правильность расстановки изолирующих стыков для обеспечения чередования полярности в смежных рельсовых нитях. Расчет стыков методом замкнутых контуров производят перед выполнением двухниточного плана ...

Общие выводы и рекомендации по результатам расчетов
Максимальные эквивалентные напряжения в котле при всех расчетных режимах возникают в зоне фасонных лап и выштамповки нижнего листа, и составляют для первого режима (удар) 320 МПа, при допускаемых 325 МПа. Для третьего расчетного режима ма ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru