Тепловой расчёт водомасляного теплообменника

Информация » Выбор основных параметров, расчёт и конструирование тепловозов » Тепловой расчёт водомасляного теплообменника

Страница 3

Рассчитываем коэффициент теплопередачи от масла к охлаждающей воде

Определяем расчётный температурный напор Δt между маслом и водой

Находим предварительное значение расчетной поверхности охлаждения теплообменника

Учитывая возможность загрязнения, увеличиваем расчётную поверхность теплообменника в 1,1 раз. Тогда

Рассчитываем число трубок в теплообменнике

Коэффициент заполнения трубной доски должен находиться в пределах

Принимаем

Рассчитываем внутренний диаметр кожуха теплообменника или диаметр трубной доски

Находим расстояние между трубными досками теплообменника

.

Рассчитываем живое сечение для прохода масла между перегородками теплообменника

Находим величину площади сегмента над перегородками

Находим величину S хорды сегмента над перегородкой

. Величина центрального угла зависит от отношения . В рассматриваемом случае величина . Величина центрального угла в соответствии с табличными данными составляет 114º. Рассчитываем величину хорды S

Ширина осреднённого сечения b для прохода масла над (или под) сегментными перегородками, в соответствии со схемой составляет

Расстояние между сегментными перегородками

Число ходов масла в водомасляном теплообменнике между сегментными перегородками

Принимаем =14 ходов.

Находим окончательную длину трубок между трубными досками, учитывая толщину сегментных перегородок

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Нормальные и аварийные выходы и аварийные средства
Нормальные двери для входа и выхода пассажиров выполняют по левому борту самолета, а при числе пассажиров более 250 человек выходы могут располагаться по обоим бортам. Высота двери зависит от диаметра фюзеляжа и равна 1400…1830 мм. Ширина ...

Организация технологического процесса то и тр автомобилей
В АТП наиболее распространенными способами являются следующие: метод специализированных бригад; агрегатно-участковый метод; метод комплексных бригад; агрегатно-зональный метод. Положением /1/ рекомендуется технологический принцип орг ...

Продольная развеска тепловоза
Целью развески является выравнивание нагрузок между осями тележек или колесных пар локомотива. Она выполняется на основе весовой ведомости локомотива и геометрические параметров экипажной части. Для равномерного распределения нагрузки меж ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru