Тепловой расчёт водомасляного теплообменника

Информация » Выбор основных параметров, расчёт и конструирование тепловозов » Тепловой расчёт водомасляного теплообменника

Страница 3

Рассчитываем коэффициент теплопередачи от масла к охлаждающей воде

Определяем расчётный температурный напор Δt между маслом и водой

Находим предварительное значение расчетной поверхности охлаждения теплообменника

Учитывая возможность загрязнения, увеличиваем расчётную поверхность теплообменника в 1,1 раз. Тогда

Рассчитываем число трубок в теплообменнике

Коэффициент заполнения трубной доски должен находиться в пределах

Принимаем

Рассчитываем внутренний диаметр кожуха теплообменника или диаметр трубной доски

Находим расстояние между трубными досками теплообменника

.

Рассчитываем живое сечение для прохода масла между перегородками теплообменника

Находим величину площади сегмента над перегородками

Находим величину S хорды сегмента над перегородкой

. Величина центрального угла зависит от отношения . В рассматриваемом случае величина . Величина центрального угла в соответствии с табличными данными составляет 114º. Рассчитываем величину хорды S

Ширина осреднённого сечения b для прохода масла над (или под) сегментными перегородками, в соответствии со схемой составляет

Расстояние между сегментными перегородками

Число ходов масла в водомасляном теплообменнике между сегментными перегородками

Принимаем =14 ходов.

Находим окончательную длину трубок между трубными досками, учитывая толщину сегментных перегородок

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Вероятностный характер строительства. Влияние случайных факторов
Вероятностный характер строительства заключается в том, что на ход работ все время воздействуют различные случайные факторы. Эти воздействия трудно предвидеть и оценить. Случайные факторы имеют весьма многообразную природу, и последствия ...

Основные данные для регулировки и контроля
ПАРАМЕТР МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ 2141-01 21412-01 214122 214123 Контрольный расход топлива***, л на 100 км, не более, при скоростях движения, км/ч – при скорости движения 90 км/ч 5,8 6 6,1 6,3 – ...

Водородные ДВС
Тезис «водород – топливо будущего»звучит всё чаще. Большинство крупных автопроизводителей проводит опыты с топливными элементами. Такие экспериментальные автомобили в большом количестве мелькают на выставках. Но есть две компании, которые ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru