Рассчитываем коэффициент теплопередачи от масла к охлаждающей воде
Определяем расчётный температурный напор Δt между маслом и водой
Находим предварительное значение расчетной поверхности охлаждения теплообменника
Учитывая возможность загрязнения, увеличиваем расчётную поверхность теплообменника в 1,1 раз. Тогда
Рассчитываем число трубок в теплообменнике
Коэффициент заполнения трубной доски должен находиться в пределах
Принимаем
Рассчитываем внутренний диаметр кожуха теплообменника или диаметр трубной доски
Находим расстояние между трубными досками теплообменника
.
Рассчитываем живое сечение для прохода масла между перегородками теплообменника
Находим величину площади сегмента над перегородками
Находим величину S хорды сегмента над перегородкой
. Величина центрального угла зависит от отношения . В рассматриваемом случае величина . Величина центрального угла в соответствии с табличными данными составляет 114º. Рассчитываем величину хорды S
Ширина осреднённого сечения b для прохода масла над (или под) сегментными перегородками, в соответствии со схемой составляет
Расстояние между сегментными перегородками
Число ходов масла в водомасляном теплообменнике между сегментными перегородками
Принимаем =14 ходов.
Находим окончательную длину трубок между трубными досками, учитывая толщину сегментных перегородок
Другое по теме:
Нормальные и аварийные выходы и аварийные средства
Нормальные двери для входа и выхода пассажиров выполняют по левому борту самолета, а при числе пассажиров более 250 человек выходы могут располагаться по обоим бортам. Высота двери зависит от диаметра фюзеляжа и равна 1400…1830 мм. Ширина ...
Организация технологического
процесса то и тр автомобилей
В АТП наиболее распространенными способами являются следующие:
метод специализированных бригад;
агрегатно-участковый метод;
метод комплексных бригад;
агрегатно-зональный метод.
Положением /1/ рекомендуется технологический принцип орг ...
Продольная развеска тепловоза
Целью развески является выравнивание нагрузок между осями тележек или колесных пар локомотива. Она выполняется на основе весовой ведомости локомотива и геометрические параметров экипажной части. Для равномерного распределения нагрузки меж ...