- плотность воздуха при температуре 40°С, - скорость воздуха перед фронтом боковых жалюзи.
,
где - фронтальная поверхность одной секции радиатора
Определяем аэродинамическое сопротивление секций
,
где - число Эйлера.
Подсчитывается в зависимости от Величины числа Рейнольдса, полученного ранее для воздуха при тепловом расчете секций (). В нашем случае находится в пределах 1400…3382. Значит число Эйлера рассчитывается на основании выражения
,
где -температурный фактор, рассчитываемый в виде
Определяем аэродинамическое сопротивление шахты
,
где - коэффициент аэродинамического сопротивления шахты
Рассчитываем аэродинамическое сопротивление вентилятора
Находим аэродинамическое сопротивление верхних жалюзи
Рассчитаем полное давление воздуха, которое необходимо обеспечить вентилятору
Определяем угол закрутки лопаток вентилятора, соответствующий максимальному значению к.п.д.-
Выполнение этой операции связано с использованием безразмерной характеристики вентилятора, представленной в относительных значениях расхода и напора воздуха . Поэтому, чтобы воспользоваться кривыми (рис. 4), необходимо полученные нами ранее значения G и Н вентилятора привести к безразмерному виду.
Таблица 4
Параметры |
Частота вращения, об/мин | |||
1430 |
1590 |
1750 |
1900 | |
Окружная скорость |
90 |
100 |
110 |
120 |
Коэффициент расхода воздуха вентилятором
|
102 |
113 |
124 |
136 |
Коэффициент напора воздуха
|
8181 |
10100 |
12221 |
14544 |
Относительный расход воздуха, |
0,29 |
0,27 |
0,24 |
0,22 |
Относительный напор воздуха, |
0,17 |
0,14 |
0,11 |
0,095 |
Другое по теме:
Организация работы лафто
Основные задачи лафто:
контроль за выполнением плана погрузки грузов по станции в целом и по каждому грузоотправителю в отдельности;
оформление перевозочных документов;
ведение установленных форм учета и отчетности;
выполнение расчето ...
Балльные оценки по группам
Таблица 2
Коэффициент
Суммарные
баллы
Баллы
первой
группы
Баллы
второй
группы
Баллы
третьей
группы
Баллы чет-
вертой
группы
К2
30
14
10
4
2
КЗ
25
10
8
5
2
К6
20 ...
Технологический процесс ремонта автосцепок
За последние годы в вагонных депо начал применяться поточный метод и при ремонте автосцепки. Линия ремонта корпусов автосцепки и тяговых хомутов представляет собой замкнутый карусельного типа наземный пульсирующий поточный конвейер (см. р ...