Для масла при температуре 80,0 С плотность , теплоёмкость
, коэффициент теплопроводности
, коэффициент кинематической вязкости
.
Выбираем скорость движения охлаждающей воды в трубках теплообменника в пределах 1,3 .2,5 м/с
Принимаем .
Определяем число Рейнольдса
Критерии Прандтля (характеризует физические свойства теплоносителей) и Нуссельта
(характеризует интенсивность или режим теплоотдачи) для воды при температуре
.
.
Находим коэффициент теплопередачи от внутренней стенки трубки к воде
Выбираем скорость движения масла Vм между перегородками теплообменника в пределах 1,2 .2,0 м/с
Принимаем Vм=1,6 м/с.
Рассчитываем и
при средней температуре масла в теплообменнике
Из условия, что температура стенки трубки
Принимаем
При температуре стенки трубки находим критерии Прандтля и Нуссельта
, где
В – эмпирический коэффициент. В нашем случае он равен 0,3.
Находим ориентировочное значение коэффициента теплоотдачи от масла к стенке трубки при температуре стенки
Определяем расчетное значение температуры стенки трубки
.
Если ( в пределах 2ºС), то принимаем
Если значительно отличаются, то необходимо задаться новым значением
и повторить расчет до получения сходимости значений
.
Таким образом, разница между составляет 1ºС и расчёт можно продолжить.
Другое по теме:
Цилиндрическая винтовая пружина
Сцепной вес тепловоза: 1378 кН;
вес кузовной части тепловоза с экипировкой:
, кН;
вес надрессорного строения, приходящийся на одну тележку:
, кН
где - обрессоренный вес тележки тепловоза;
суммарный статический прогиб рессорного подв ...
Определяем геометрические параметры проушины
(43)
(44)
(45)
Принимаем (46)
Определяем радиус проушины при условии прочности на срез. [7]
(47)
(48)
(49)
Из условия прочности на разрыв: [7]
(50)
Принимаем
Определяем высоту стенки проушины [7]
(51) ...
Естественная освещённость
Естественная освещённость влияет на безопасность плавания, как об этом свидетельствует аварийная система. Расчёт освещённости выполняется двумя последовательными приближениями. Вначале по широтам и гринвичским датам планируемого плавания ...