Организация обработки вагонов в сортировочном парке

Железнодорожные перевозки » Организация обработки вагонов в сортировочном парке

Страница 1

Поездообразование на сортировочных станциях включает расформирование – формирование составов на горке, накопление вагонов и окончательное формирование составов. В процессе роспуска составов с горки на путях сортировочного парка накапливаются вагоны на составы поездов. Процесс образования составов поездов называется процессом накопления. Состав поезда должен соответствовать нормам массы и длины в условных вагонах. В процессе накопления вагонов на путях сортировочного парка в станционном технологическом центре обработки поездной информации и перевозочных документов подбирают документы и составляют натурный лист.

Затем происходит окончание формирования поездов.

При окончании формирования одногруппных составов манёвры включают в себя:

подтягивание накопившихся вагонов до их сцепления,

расстановку вагонов в соответствии с ПТЭ,

ликвидацию разницы высот продольных осей автосцепок, превышающую 100мм,

объединение вагонов с ценными грузами в одну группу для облегчения сопровождения охранной железной дороги.

Окончание формирования двухгруппного поезда при накоплении каждой группы вагонов на отдельном пути, помимо перечисленных выше манёвров, включает и перестановку группы вагонов с одного пути на другой.

При окончании формирования сборных поездов группы вагонов в составе располагают согласно географического расположения промежуточных станций участка.

Время на окончание формирования состава одногруппного поезда:

где - технологическое время на подтягивание вагонов со стороны вытяжки;

- технологическое время на выполнение маневровых операций, связанных с расстановкой вагонов по ПТЭ.

Технологическое время на подтягивание вагонов

где – среднее число вагонов в формируемом составе, 59 ваг.

.

Технологическое время на расстановку вагонов по ПТЭ.

где В и Е - нормативный коэффициенты зависящие от среднего числа операций по расцепке вагонов no,

при no = 0,20 В = 0,54 Е = 0,04

Принимаем 8 мин

Время на окончание формирования двухгруппного поезда Р+С.

где Ж и И – нормативные коэффициенты, значения которых зависят от числа расцепок в переставляемой части состава.

На Р = 166 вагонов, на С = 111 вагонов.

Величины групп вагонов пропорциональны суточному вагонопотоку:

для первой группы

для второй группы

Определяем значение nо для каждой группы вагонов

для первой группы

для второй (переставляемой) группы

при = 0,30 В/ = 0,96 Е/ = 0,06 Ж = 2,48 И = 0,384

при = 0,19 В/ = 0,54 Е/ = 0,04 Ж = 2,24 И = 0,356

Принимаем 18 мин.

Технологическое время на окончание формирования сборного поезда

где Тс – время на сортировку вагонов на вытяжке, мин

Тсб – время на сборку вагонов, мин

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Описание производителя, поставщиков, потребителей
Решение о строительстве в Омске первого в Сибири нефтеперерабатывающего завода было принято правительством СССР в 1949 году. Создание в центре Западной Сибири такого предприятия было необходимо, чтобы в полной мере обеспечить горюче-смазо ...

Расчет и построение диаграмм статической и динамической остойчивости
Расчет плеч статической и динамической остойчивости. Рисунок 3.1 - Пантокарены. Плечи статической остойчивости диаграммы статической остойчивости определяют с помощью интерполяционных кривых плеч остойчивости формы (пантокарен) ...

Разновидности бульдозеров
1. С неповоротным отвалом, установленным перпендикулярно продольной оси базовой машины; 2. С поворотным отвалом, который в горизонтальной плоскости можно устанавливать под углом в обе стороны от продольной оси машины или перпендикулярно ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru