где - эксплуатационные расходы, приходящиеся на 1 вагоно-час и 1 локомотиво – час маневровой работы.
Суммарные среднесуточные эксплуатационные расходы
I вариант
II вариант
III вариант
Результаты расчётов по вариантам сведены в таблицу 6.1.
Таблица 6.1
Показатели |
Вариант | ||
I |
II |
III | |
|
2 |
3 |
4 |
|
2 |
2 |
2 |
|
0,79 |
0,66 |
0,58 |
|
0,55 |
0,55 |
0,55 |
, мин |
18 |
7 |
4 |
, мин |
10 |
10 |
10 |
,ваг-ч |
1474,66 |
895,33 |
737,33 |
лок-час |
96 |
120 |
144 |
руб |
46095,92 |
18743,96 |
66447,96 |
Вывод: оптимальным является II вариант, так как по этому варианту эксплуатационные расходы минимальны, отсюда следует, что на станции будут работать два локомотива на расформировании составов c горки и два локомотива на окончании формирования составов поездов в подгорочном парке.
Другое по теме:
Технология работы парка отправления
В парке отправления обрабатываются транзитные поезда и поезда своего формирования.
Обработка транзитного поезда заключается в следующем:
технический осмотр состава;
безотцепочный ремонт вагонов и опробование автотормозов;
коммерчески ...
Способы очистки, осмотра и контроля технического состояния тягового
генератора ГП-311
Продуть генератор в камере, очистить от грязи и загрязнений, потом вытереть насухо.
Удалить пыль с пальцев щёткодержателей и поверхности коллектора.
Произвести внешний осмотр генератора, проверить крепление и состояние заземления.
При ...
Грузоперевозки. Охрана грузов
При осуществлении грузоперевозок, компаниям, занимающимся этим видом услуг, довольно-таки часто приходится иметь дело с дорогостоящими грузами, которым необходимо предоставление охраны. Такие грузоперевозки могут вызвать множество проблем ...