Организация обработки вагонов в сортировочном парке

Железнодорожные перевозки » Организация обработки вагонов в сортировочном парке

Страница 4

где - эксплуатационные расходы, приходящиеся на 1 вагоно-час и 1 локомотиво – час маневровой работы.

Суммарные среднесуточные эксплуатационные расходы

I вариант

II вариант

III вариант

Результаты расчётов по вариантам сведены в таблицу 6.1.

Таблица 6.1

Показатели

Вариант

I

II

III

*

2

3

4

2

2

2

0,79

0,66

0,58

0,55

0,55

0,55

, мин

18

7

4

, мин

10

10

10

,ваг-ч

1474,66

895,33

737,33

лок-час

96

120

144

руб

46095,92

18743,96

66447,96

Вывод: оптимальным является II вариант, так как по этому варианту эксплуатационные расходы минимальны, отсюда следует, что на станции будут работать два локомотива на расформировании составов c горки и два локомотива на окончании формирования составов поездов в подгорочном парке.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Гардеробы
Гардеробы для верхней одежды пассажиров располагают вблизи основных дверей для входа и выхода пассажиров. Гардероб для одежды экипажа желательно делать отдельным. Выполняют гардеробы 2-х типов. Сравнительно узкие с таким расчетом, чтобы в ...

Регулировка стояночной тормозной системы
Если стояночная тормозная система не удерживает автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага на 5-7 (4-8) зубцов сектора, необходимо отрегулировать систему в следующем порядке: поднимать рычаг привода стояночного тормоза на 1-2 зубца с ...

Тяговый расчет автомобиля
Определение скорости движения автомобиля (3.1) , где r – радиус колеса, м. (3.2) , где: d – посадочный диаметр колес, дюйм; B – условная ширина профиля шины, мм; λ – коэффициент высоты профиля шины; ∆ – коэффициент деф ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru