Технологическое время на перестановку состава из парка сортировки в парк отправления, с учетом времени на включение и опробование автотормозов (3+0,14 п), где п - количество вагонов с включенными тормозами, принимаем 10 вагонов.
Тпер =10,44 + 3 + 0,14*10 = 14,8 мин.
Средневзвешенное время нахождения вагона в процессе окончания формирования (с учётом перестановки)
где – суточное количество формируемых одногруппных, двухгруппных и сборных поездов.
N1 = 44 поезда, N2 = 5 поездов, Nсб = 5 поездов.
Число маневровых локомотивов для формирования поездов в выходной горловине сортировочного парка должно быть таким, чтобы выполнялось условие 0,4 ≤ Ψф ≤0,75 .
Загрузку рассчитываем по формуле
где – – число формируемых поездов за сутки;
– время формирования одного поезда;
– число маневровых локомотивов, занятых формированием поездов;
– коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании вытяжного пути из – за враждебных передвижений, 0,95
– время занятия локомотива в течении суток выполнением постоянных операций, включая экипировку, 90мин.
При Mф=1
Вариант не возможен.
При Mф=2
Вариант возможен.
При Mф=3
Вариант не возможен.
Условие загрузки маневровых локомотивов для формирования поездов в выходной горловине выполняется при 2 локомотивах.
Оптимальное число маневровых локомотивов на горке и на вытяжках формирования поездов определяем совместным расчётом по критерию минимума среднесуточных эксплуатационных расходов:
Есут = Еваг + Еман → min;
где Еваг - суточные эксплуатационные расходы, связанные с межоперационными простоями вагонов в части, зависящей от числа маневровых локомотивов;
Еман - суточные эксплуатационные расходы, связанные с часами работы маневровых локомотивов.
На горке могут работать 2, 3 или 4 локомотива (3 значения), а на вытяжках формирования 2 локомотива (1 значение) тогда число возможных вариантов равно 3.
Будем рассматривать 3 варианта:
Вариант |
I |
II |
III |
Мг |
2 |
3 |
4 |
Мф |
2 |
2 |
2 |
Вагоно-часы межоперационных простоев вагонов
I вариант
II вариант
III вариант
Локомотиво-часы маневровых локомотивов за сутки
I вариант
II вариант
III вариант
Значения и будут равны :
Другое по теме:
Выбор рационального способа восстановления детали
В данном проекте разрабатывается технологический процесс восстановления только двух повреждений: износ отверстия под наружное кольцо внутреннего подшипника и износ отверстий под шпильки креплений колеса.
Учитывая свойство материала детал ...
Определяем числа Рейнольдса для воды и воздуха при выбранных расчетных
температурах
Находим число Рейнольдса для воды при ºС
,
где dГвд – гидравлический диаметр трубки. м.
Находим число Рейнольдса для воздуха при температуре ºС
,
где dГвз – гидравлический диаметр воздушной стороны секции, м. м. ...
Последовательность сборки
Сборка стартера производится в порядке, обратном разборке. При этом необходимо:
перед сборкой смазать подшипники цапфы и шлицевую часть вала маслом для двигателя;
если пружинное кольцо якоря имеет деформацию, заменить его новым или выпр ...