Таблица 5
2000 г. |
2001 г. |
2002 г. | ||||
ФЗП, тыс. руб. |
Ср.ЗП, руб. |
ФЗП, тыс.руб |
Ср.ЗП, руб. |
ФЗП, тыс.руб |
Ср.ЗП, руб. | |
Водители автобу- сов |
6520,3 |
1501 |
9756,5 |
2427 |
11120,8 |
3298 |
Водители обслу- живающие |
949,5 |
1413 |
1256,7 |
2293 |
2707,5 |
3136 |
Ремонтные рабо- чие |
1419,3 |
896 |
2040,5 |
1417 |
1542,9 |
2261 |
Вспомогательные рабочие |
848,2 |
620 |
1248,1 |
937 |
2658,9 |
1343 |
Кондукторы |
2400,1 |
639 |
2231,6 |
869 |
1708,3 |
1343 |
Руководители, специалисты, служащие |
1455,0 |
1250 |
2053,8 |
1923 |
2893,4 |
2740 |
Подвижной состав ПАП пополняется за счет переданных безвозмездно администрацией г. Санкт-Петербурга (покупка производится за счет бюджета города) транспортных средств. Списание подвижного состава производится в соответствии с «Инструкцией о порядке списания транспортных средств» от 11.12.97 г. и распоряжением Комитета по управлению городским имуществом мэрии № 181-Р от 16.03.94 г. По заключению технической комиссии годные агрегаты и запчасти приходуются на промежуточный склад парка. В парке имеются следующие марки автомобилей:
• ЛиА3677МГ
• ЛиА3677М
• ЛиАЗ 5256.25-40
• ЛиАЗ 677МБ
• ЛиАЗ 5256.25
• ЛиАЗ 5256
• ЛиАЗ 5256.38
• ЛиАЗ 5256.46
• ЛиАЗ 5256.44
• ЛА3695Н
• Икарус 25093
• Икарус 256
• ПАЗ 3205
• ПА3 32053R
• ПАЗ 32050
• ПА3 32050А
• Газель 32213
Автомобили, по времени их пребывания в эксплуатации, группируются следующим образом:
Другое по теме:
Технологический процесс сварочного отделения и расчет
необходимого оборудования
На рисунке 5 показана планировка сварочного отделения вагонного депо.
Рис 5 Планировка сварочного отделения:
1 – стенд для испытания шлифовальных кругов; 2, 14 – шкафы управления полуавтоматами; 3 – сварочный полуавтомат; 4 – вентиляц ...
Стенды для экспресс-диагностики ходовой части автомобиля
Рис. 3.3. Модули платформенного стенда динамической проверки автомобилей: а — с одним тормозным модулем; б — с двумя тормозными модулями
Необходимость точной и объективной инструментальной диагностики ходовой части автомобиля (рис. 3.2 ...
Коммерческие условия рейсового чартера. Мореходность и технико-эксплуатационные
характеристики судов
Первая обязанность перевозчика — привести судно в
мореходное состояние (ст. 124 КТМ РФ): «Перевозчик обязан заблаговременно, до начала рейса, привести судно в мореходное состояние: обеспечить техническую годность судна к плаванию, надлежа ...