Фонд заработной платы

Информация » Финансово-экономический анализ деятельности автобусного парка » Фонд заработной платы

Таблица 5

2000 г.

2001 г.

2002 г.

ФЗП,

тыс. руб.

Ср.ЗП,

руб.

ФЗП,

тыс.руб

Ср.ЗП,

руб.

ФЗП,

тыс.руб

Ср.ЗП,

руб.

Водители автобу-

сов

6520,3

1501

9756,5

2427

11120,8

3298

Водители обслу-

живающие

949,5

1413

1256,7

2293

2707,5

3136

Ремонтные рабо-

чие

1419,3

896

2040,5

1417

1542,9

2261

Вспомогательные

рабочие

848,2

620

1248,1

937

2658,9

1343

Кондукторы

2400,1

639

2231,6

869

1708,3

1343

Руководители,

специалисты,

служащие

1455,0

1250

2053,8

1923

2893,4

2740

Подвижной состав ПАП пополняется за счет переданных безвозмездно ад­министрацией г. Санкт-Петербурга (покупка производится за счет бюджета города) транспортных средств. Списание подвижного состава производится в соот­ветствии с «Инструкцией о порядке списания транспортных средств» от 11.12.97 г. и распоряжением Комитета по управлению городским имуществом мэрии № 181-Р от 16.03.94 г. По заключению технической комиссии годные аг­регаты и запчасти приходуются на промежуточный склад парка. В парке имеются следующие марки автомобилей:

• ЛиА3677МГ

• ЛиА3677М

• ЛиАЗ 5256.25-40

• ЛиАЗ 677МБ

• ЛиАЗ 5256.25

• ЛиАЗ 5256

• ЛиАЗ 5256.38

• ЛиАЗ 5256.46

• ЛиАЗ 5256.44

• ЛА3695Н

• Икарус 25093

• Икарус 256

• ПАЗ 3205

• ПА3 32053R

• ПАЗ 32050

• ПА3 32050А

• Газель 32213

Автомобили, по времени их пребывания в эксплуатации, группируются следующим образом:

Другое по теме:

Технологический процесс сварочного отделения и расчет необходимого оборудования
На рисунке 5 показана планировка сварочного отделения вагонного депо. Рис 5 Планировка сварочного отделения: 1 – стенд для испытания шлифовальных кругов; 2, 14 – шкафы управления полуавтоматами; 3 – сварочный полуавтомат; 4 – вентиляц ...

Стенды для экспресс-диагностики ходовой части автомобиля
Рис. 3.3. Модули платформенного стенда динамической проверки автомобилей: а — с одним тормозным модулем; б — с двумя тормозными модулями Необходимость точной и объективной инструментальной диагностики ходовой части автомобиля (рис. 3.2 ...

Коммерческие условия рейсового чартера. Мореходность и технико-эксплуатационные характеристики судов
Первая обязанность перевозчика — привести судно в мореходное состояние (ст. 124 КТМ РФ): «Перевозчик обязан заблаговременно, до начала рейса, привести судно в мореходное состояние: обеспечить техническую годность судна к плаванию, надлежа ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru