Рис. 3.12 Надрессорная балка тележки модели 18-100: 1— подпятник; 2 — кронштейн мёртвой точки рычажной передачи тормоза; 3 — опора для скользуна; 4 и 5 — бурты, ограничивающие смещения наружных и внутренних пружин рессорного комплекта при движении тележки; б — выемка, служащая для размещения фрикционных клиньев; 7 — полка для крепления кронштейна мертвой точки; 8 — колпак (коробка) скользуна; 9 — прокладки для регулировки зазоров между скользунами вагона и тележки; 10 — болт, предохраняющий колпак скользуна от падения; 11 — поддон для опоры шкворня; 12 — колонка, усиливающая опору на подпятник пятника вагона
Другое по теме:
Расчет количества автотранспортных
средств
Количество подвижного состава, потребного для выполнения перевозок фактического объема контейнеров и грузов может быть рассчитано по формуле:
/34/
где - количество груза (контейнеров i -го типа), подлежащего перевозке, т ;
- количест ...
Расчёт эксплуатационных показателей
Среднесуточное число грузовых поездов в груженом направлении, Nгр:
где
Гн
- грузопоток в грузовом направлении, млн.тонн;
Кн - Коэффициент месячной неравномерности перевозок;
d -
отношение веса состава нетто к весу брутто: d =
qн / ...
Определение суммы весов
(2.1)
кН.
Определение моментов
(2.2)
кНм.
кНм.
кНм.
кНм.
кНм.
кНм.
кНм.
кНм.
кНм.
кНм.
Определение суммы моментов
(2.3)
кН*м
Определение центра тяжести
(2.4)
м.
Определение плеча А1 и А2
(2.5)
(2.6)
м.
м.
О ...