для подпрыгивания
;
;
для галопирования
;
.
Определяем фазы прохождения колёсными парами вагона косинусоидальных неровностей рельсового пути:
;
;
,
где – половина длины рельсового звена 25 м,
= 12,5 м;
;
;
.
Частота колебаний, Гц:
для подпрыгивания
;
Гц;
для галопирования
;
Гц.
Допускаемая амплитуда колебаний кузова вагона, м:
для подпрыгивания
,
где – показатель плавности хода,
= 4 (для грузовых вагонов);
м;
для галопирования
;
м.
Параметр гасителя колебаний для тележки из условия обеспечения устойчивого режима при колебаниях подпрыгивания кузова, :
,
где – амплитуда волны профиля пути, т. е. половина разности уровня рельса под колесом вагона в середине волны (рельсового звена) и в низ- шей точке (зоне стыка),
= 0,005 м;
.
Параметр гасителя при колебаниях галопирования кузова, :
,
.
Принимаем большее значение параметра гасителей колебаний тележки
.
В проектируемом рессорном подвешивании устанавливаются гасители колебаний трения, развивающее сопротивление колебаниям пропорционально перемещению упруго подвешенной части вагона.
За основу дальнейших вычислений принимаем результаты, полученные при колебаниях галопирования кузова (параметр гасителей колебания тележки равняется параметру гасителей при колебаниях галопирования).
Параметр гасителей (коэффициент относительного трения) определим так:
;
Другое по теме:
Ведомость распределения результатов линейных испытаний
Показатели
Значения
i
Δl
-50
-40
-30
-20
-10
tcp
10
20
30
40
50
д,мм
0,41
0,49
0,57
0,65
0,73
0,81
0,89
0,97
1,05
1,13 ...
Определение пробегов и эксплуатируемого парка локомотивов
Пробеги поездов рассчитываются раздельно по следующим категориям:
а) сквозные груженые;
б) сквозные порожние;
в) сборные.
Сквозные груженые поезда осваивают основной грузопоток и имеют установленную весовую норму. Различают следующие ...
Крутящие моменты, передаваемые валами редуктора
Крутящие моменты на валах определяются через передаваемую ими мощность и число оборотов в минуту:
Нм;
Нм.
Расчёт червячной передачи
Рисунок 1 – Схема червячной передачи ...