Тарифы автотранспорта общего пользования дифференцированы по регионам. Во всех регионах в тарифах предусмотрены отчисления в размере 2% на строительство автодорог. В период бездорожья, когда издержки оказываются более высокими, региональным исполнительным властям предоставляется право повышать тарифы на 20%.
Тарифы на перевозку грузов автотранспортом содержат общие тарифы на перевозку грузов в местном сообщении полными и мелкими отправками, включая тарифы на массовые навалочные грузы. Все грузы разбиты на классы в зависимости от степени использования грузоподъемности автомобилей. Во всех регионах тарифы установлены за 1 т независимо от применяемого подвижного состава и его грузоподъемности. В каждом регионе для отдельных областей, районов действуют поправочные поясные коэффициенты, например: в районах Заполярья - 3,0, Севера - 2,0, в остальных районах - 0,95-1,5 по отношению к общему тарифу в РФ.
При разбивке грузов на классы в зависимости от использования грузоподъемности автомобилей предусмотрено следующее соотношение тарифов (табл. 3).
Таблица 2. Соотношение тарифов в зависимости от класса груза
Класс |
Степень использования грузоподъемности автомобиля, % |
Уровень тарифа, % |
1 |
100 |
100 |
2 |
71-99 |
125 |
3 |
51-70 |
167 |
4 |
40-50 |
200 |
Для грузов, перевозимых на особых условиях, в специализированном подвижном составе, в соответствии с повышенными издержками установлены надбавки к основной провозной плате. Например, общий тариф на перевозку грузов в рефрижераторных машинах (включая охлаждение или подогрев) повышается на 30%.
Кроме того, действуют повременные тарифы для случаев, когда машины используются для специальных перевозок грузов. В этом случае, в зависимости от грузоподъемности, установлена в РСФСР плата за машино-час, которая колеблется от 1 руб. до 1 р. 50 к.
При применении общего тарифа требуется соблюдение установленных норм времени на выполнение погрузочно-разгрузочных операций, учитывающих род груза и грузоподъемность автомашин.
Тарифы на перевозку грузов автомобильным транспортом по союзным республикам опубликованы в прейскурантах от 13-01-01 до 13-01-015, которые утверждены комитетами цен Правительства РФ. Указанные прейскуранты содержат общие тарифы, тарифы на перевозку грузов в регулярном междугородном сообщении, исключительные тарифы на перевозку массовых навалочных грузов автомобилями-самосвалами, повременные тарифы, тарифы для покилометрового расчета и др.
Плата за перевозку грузов автомобильным транспортом, за исключением массовых навалочных грузов, оплачиваемых по исключительным тарифам, взимается (в руб. и коп. за 1 т груза) за фактическую массу в зависимости от расстояния перевозок и класса груза в размерах, указанных в единых тарифах на грузовые и пассажирские перевозки согласно прейскурантов № 13-01 (на грузовые перевозки) и № 13-02 (на пассажирские перевозки), введенные в действие 1 января 1974 г.
Другое по теме:
Анализ группы показателей, характеризующую деловую активность
Финансовое положение организации зависит от скорости обращения средств, вложенных в активы. Длительность нахождения средств в обороте определяется влиянием внешних и внутренних факторов, таких как сфера деятельности организации (произво ...
Планирование основных расходов, общих для всех мест возникновения затрат и
видов работ
Ст. 757 (457). Затраты по оплате труда производственного персонала за непроработанное время включаются в бюджет затрат в соответствии с табл. 8.
Ст. 762 (462). Расходы станции на командировки работников, не относящихся к аппарату управле ...
Определение мощности тяговой подстанции и количества тяговых трансформаторов
Расчёт нагрузок подстанции следует начать с определения средних и эффективных токов подстанции при проходе поездом фидерных зон.
а) строится зависимость тока поезда от времени и расстояния Iп(l), Iп(t);
б) располагаем тяговые подстанции ...