Общее число рабочих на производственных участках определяется делением годового объема на эффективный годовой фонд (1776).
В данном случае:
Xp= Тг/Tэф= 436700 / 1776 = 246 чел. (4)
При двухсменной работе число работающих в первую смену 60% от общего числа рабочих.
При укрупненных расчетах площади производственных участков определяется по формуле:
(5)
где - удельная площадь на одного рабочего, м²/чел.;
xp- число рабочих в большей смене, чел.
Распределение трудоемкости по производственным участкам АРП в % и величины удельных площадей на одного рабочего по участкам в принимаются нормативные, на этом основании составляется таблица.
Таблица 1.1 Расчет площадей производственных, складских и вспомогательных помещений
№ |
Наименование помещения |
Доля трудоемкости % |
Годовой объем чел-ч. |
Число рабочих |
Удельная площадь на 1 раб. \чел. |
Площадь помещения
| |
Всего |
1смена | ||||||
1 |
Наружной мойки приемки |
0,99 |
4325 |
3 |
2 |
35 |
70 |
2 |
Разборочный |
9,5 |
41487 |
24 |
13 |
30 |
390 |
3 |
Моечный |
1,35 |
5896 |
4 |
3 |
25 |
75 |
4 |
Дефектовки и входного контроля |
1,79 |
7817 |
5 |
3 |
17 |
51 |
5 |
Комплектования деталей |
3,17 |
13844 |
8 |
5 |
18 |
90 |
6 |
Сборки и ремонта силовых агрегатов |
20,04 |
87515 |
50 |
26 |
15 |
390 |
7 |
Испытания и доукомплектования двигателей |
1,64 |
7162 |
5 |
3 |
30 |
90 |
8 |
Ремонта приборов питания |
2,21 |
9652 |
6 |
4 |
14 |
56 |
9 |
Ремонта электрооборудования |
1,94 |
8472 |
5 |
3 |
12 |
36 |
10 |
Сборки и ремонта агрегатов |
5,19 |
22665 |
13 |
7 |
13 |
91 |
11 |
Ремонта рам |
4,72 |
20613 |
12 |
7 |
20 |
140 |
12 |
Сборки автомобиля |
5,25 |
22927 |
13 |
7 |
30 |
210 |
13 |
Регулирования и испытания автомобилей |
1,47 |
6420 |
4 |
3 |
35 |
105 |
14 |
Шиномонтажный |
0,81 |
3538 |
2 |
2 |
20 |
40 |
15 |
Обойный |
1,53 |
6682 |
4 |
3 |
10 |
30 |
16 |
Окрасочный |
2,02 |
8822 |
5 |
3 |
50 |
150 |
17 |
Деревообрабатывающий |
0,75 |
3275 |
2 |
2 |
25 |
50 |
18 |
Ремонта кабин и оперения |
15,48 |
67601 |
38 |
20 |
15 |
300 |
19 |
Слесарно-механический |
10,85 |
47382 |
27 |
14 |
12 |
168 |
20 |
Сварочно-наплавочный |
3,2 |
13974 |
8 |
5 |
20 |
100 |
21 |
Термический |
0,32 |
1397 |
1 |
1 |
26 |
26 |
22 |
Кузнечный |
1,54 |
6725 |
4 |
3 |
26 |
78 |
23 |
Медницкий |
1,73 |
7555 |
5 |
3 |
15 |
45 |
24 |
Гальванический |
0,74 |
3232 |
2 |
2 |
45 |
90 |
25 |
Полимерный |
0,87 |
3799 |
2 |
2 |
20 |
40 |
26 |
Инструментальное хозяйство |
7 |
4 |
12 |
48 | ||
27 |
ОГМ |
5 |
3 |
12 |
36 | ||
Итого |
2995 |
Другое по теме:
Проверка контактной сети по нагреву
Для подвески M-120+ МФ-100+ А-185 допустимый ток 1270 А, его нужно сравнить с эффективными токами фидеров контактной сети при режиме максимальной пропускной способности.
Iф1 = 743 А Iф4 = 793,2 А
Iф2 = 852,4 А Iф5 = 577,2 А
Вывод: подв ...
Водородные ДВС
Тезис «водород – топливо будущего»звучит всё чаще. Большинство крупных автопроизводителей проводит опыты с топливными элементами. Такие экспериментальные автомобили в большом количестве мелькают на выставках. Но есть две компании, которые ...
Сканеры
Термином «сканер» или «сканирующий прибор» принято называть портативные компьютерные тестеры, служащие для диагностики различных электронных систем управления посредством считывания цифровой информации по линии последовательного интерфейс ...