Общее число рабочих на производственных участках определяется делением годового объема на эффективный годовой фонд (1776).
В данном случае:
Xp= Тг/Tэф= 436700 / 1776 = 246 чел. (4)
При двухсменной работе число работающих в первую смену 60% от общего числа рабочих.
При укрупненных расчетах площади производственных участков определяется по формуле:
(5)
где - удельная площадь на одного рабочего, м²/чел.;
xp- число рабочих в большей смене, чел.
Распределение трудоемкости по производственным участкам АРП в % и величины удельных площадей на одного рабочего по участкам в принимаются нормативные, на этом основании составляется таблица.
Таблица 1.1 Расчет площадей производственных, складских и вспомогательных помещений
№ |
Наименование помещения |
Доля трудоемкости % |
Годовой объем чел-ч. |
Число рабочих |
Удельная площадь на 1 раб. \чел. |
Площадь помещения
| |
Всего |
1смена | ||||||
1 |
Наружной мойки приемки |
0,99 |
4325 |
3 |
2 |
35 |
70 |
2 |
Разборочный |
9,5 |
41487 |
24 |
13 |
30 |
390 |
3 |
Моечный |
1,35 |
5896 |
4 |
3 |
25 |
75 |
4 |
Дефектовки и входного контроля |
1,79 |
7817 |
5 |
3 |
17 |
51 |
5 |
Комплектования деталей |
3,17 |
13844 |
8 |
5 |
18 |
90 |
6 |
Сборки и ремонта силовых агрегатов |
20,04 |
87515 |
50 |
26 |
15 |
390 |
7 |
Испытания и доукомплектования двигателей |
1,64 |
7162 |
5 |
3 |
30 |
90 |
8 |
Ремонта приборов питания |
2,21 |
9652 |
6 |
4 |
14 |
56 |
9 |
Ремонта электрооборудования |
1,94 |
8472 |
5 |
3 |
12 |
36 |
10 |
Сборки и ремонта агрегатов |
5,19 |
22665 |
13 |
7 |
13 |
91 |
11 |
Ремонта рам |
4,72 |
20613 |
12 |
7 |
20 |
140 |
12 |
Сборки автомобиля |
5,25 |
22927 |
13 |
7 |
30 |
210 |
13 |
Регулирования и испытания автомобилей |
1,47 |
6420 |
4 |
3 |
35 |
105 |
14 |
Шиномонтажный |
0,81 |
3538 |
2 |
2 |
20 |
40 |
15 |
Обойный |
1,53 |
6682 |
4 |
3 |
10 |
30 |
16 |
Окрасочный |
2,02 |
8822 |
5 |
3 |
50 |
150 |
17 |
Деревообрабатывающий |
0,75 |
3275 |
2 |
2 |
25 |
50 |
18 |
Ремонта кабин и оперения |
15,48 |
67601 |
38 |
20 |
15 |
300 |
19 |
Слесарно-механический |
10,85 |
47382 |
27 |
14 |
12 |
168 |
20 |
Сварочно-наплавочный |
3,2 |
13974 |
8 |
5 |
20 |
100 |
21 |
Термический |
0,32 |
1397 |
1 |
1 |
26 |
26 |
22 |
Кузнечный |
1,54 |
6725 |
4 |
3 |
26 |
78 |
23 |
Медницкий |
1,73 |
7555 |
5 |
3 |
15 |
45 |
24 |
Гальванический |
0,74 |
3232 |
2 |
2 |
45 |
90 |
25 |
Полимерный |
0,87 |
3799 |
2 |
2 |
20 |
40 |
26 |
Инструментальное хозяйство |
7 |
4 |
12 |
48 | ||
27 |
ОГМ |
5 |
3 |
12 |
36 | ||
Итого |
2995 |
Другое по теме:
Анализ технологичности конструкции детали
Основные задачи, решаемые при анализе технологичности конструкции детали, сводятся к возможному уменьшению трудоемкости и металлоемкости, возможности обработки детали высокопроизводительными методами. Таким образом, улучшение технологично ...
Анализ технического состояния материально-технической базы и эффективность
её использования
Большое экономическое значение имеет эффективное использование производственных фондов, которое оценивается в натуральном (для определения технического состава основных фондов производственной мощности предприятия, для установления путей ...
Противообледенительная система
Противообледенительная система (ПОС) предназначена для защиты самолета от обледенения.
По способу удаления льда с защищаемой поверхности подсистемы ПОС подразделяются на:
- воздушно-тепловые (ВТ);
- электротепловые (ЭТ);
- ПОС самолет ...