MSC - "Mediterranean Shipping Company", CSCL - "China Shipping Container Lines", UASC - "United Arab Shipping Company".
Следует отметить важную особенность: если в начале развития контейнерных перевозок наибольшее значение имели европейские и американские компании, то теперь все больший вес приобретают их дальневосточные конкуренты.
Современные тенденции развития морских контейнерных перевозок. Важной особенностью современного контейнерного судоходства является значительное "помолодение" флота. Контейнерный флот - самый молодой среди всех типов. Это наиболее хорошо видно, естественно, на крупнейших компаниях, которые обладают достаточными средствами, чтобы постоянно обновлять свой флот. У некоторых из них доля "молодых" (менее 5 лет) судов в общем тоннаже флота компании достигает более 50%, в то время как судов с возрастом более 20 лет почти нет. Это увеличение доли "молодых" судов связана с еще одной особенностью, характерной для современных морских контейнерных перевозок - с постоянным увеличением контейнеровместимости судов. Причем, чем выше класс судов (более высокий класс означает большую вместимость), тем выше у него темпы прироста. Так в конце 90-х годах тоннаж судов с контейнеровместимостью до 2-х тысяч TEU вырос на, примерно, 5% в год, с вместимостью 2000-4000 TEU - на 8% в год, а флот судов с вместимостью более 4000 TEU - на более чем 30% в год. Уже сейчас значительную долю морского контейнерного флота занимают суда класса "Пост - Панамакс", контейнеровместимостью более 4800 TEU. Но это далеко не предел. Строятся и уже эксплуатируются суда вместимостью около 8000 TEU, а в планах - строительство сверхгигантов, вместимостью 10000 TEU и даже 14000 TEU. (таблица 2).
Таблица 2 - Доля судов разной контейнеровместимости в общем тоннаже контейнерного флота (в процентах, данные приведены на февраль 2010)
Компания |
Место |
Менее 100 |
1000-1999 |
2000-2999 |
3000-3999 |
4000-4999 |
Более 5000 |
Весь мир |
0 |
26,35 |
25,02 |
16,00 |
11,80 |
11,76 |
9,07 |
Maersk |
1 |
6,12 |
17,88 |
12,73 |
6,38 |
30,04 |
26,84 |
P&O |
2 |
2,94 |
16,12 |
28,88 |
13,70 |
14,86 |
23,50 |
MSC |
3 |
7,50 |
27,19 |
41,40 |
15,82 |
8,10 |
0,00 |
APL |
4 |
5,56 |
9,38 |
7,34 |
18,13 |
50,76 |
8,83 |
Cosco |
5 |
13,60 |
23,67 |
16,23 |
31,92 |
0,00 |
14,58 |
Evergreen |
6 |
1,46 |
7,45 |
11,50 |
15,47 |
42,31 |
21,80 |
Hanjin |
7 |
0,00 |
4,94 |
16,93 |
5,11 |
29,32 |
43,70 |
NYK |
8 |
3,30 |
25,37 |
16,86 |
23,47 |
9,74 |
21,27 |
CMA CGM |
9 |
2,98 |
19,97 |
41,43 |
35,61 |
0,00 |
0,00 |
OOCL |
10 |
2,77 |
12,41 |
11,88 |
14,01 |
21,92 |
37,01 |
K-Line |
11 |
4,57 |
13,27 |
16,48 |
56,40 |
9,27 |
0,00 |
MOL |
12 |
4,73 |
16,75 |
46,53 |
10,78 |
21,21 |
0,00 |
Yangming |
13 |
3,04 |
7,94 |
23,59 |
56,84 |
0,00 |
8,59 |
Zim |
14 |
8,96 |
24,71 |
26,10 |
40,23 |
0,00 |
0,00 |
Hapag-Lloyd |
15 |
0,00 |
3,65 |
17,05 |
6,05 |
73,25 |
0,00 |
Senator |
16 |
0,00 |
4,75 |
14,36 |
40,31 |
40,59 |
0,00 |
HMM |
17 |
2,59 |
2,08 |
27,21 |
8,26 |
24,38 |
35,48 |
CSCL |
18 |
8,27 |
37,79 |
30,87 |
12,24 |
0,00 |
10,83 |
Lloyd |
19 |
0,00 |
2,15 |
32,56 |
8,64 |
0,00 |
56,65 |
UASC |
20 |
16,88 |
7,06 |
21,94 |
54,12 |
0,00 |
0,00 |
Другое по теме:
Характеристика детали и условия ее работы
ступица деталь рациональный восстановление
Ступица заднего моста относится к классу деталей «полые цилиндры». В простейшем своем представлении является стаканом с фланцем для крепления тормозного барабана и диска колеса. В своей конструк ...
Конструкция оконечностей судов
Оконечности судна представляют собой сложные конструктивные образования, функции которых довольно разнообразны. В оконечностях размещают различные цистерны и помещения, устанавливают оборудование и судовые устройства. Геометрическая форма ...
Порядок диагностирования анализатором АГЦ
1. Двигатель прогревается до температуры 80°С – 85°С;
2. Выкручиваются свечи (форсунки) из всех цилиндров;
3. Отключается катушку зажигания (коммутатор). На дизельных двигателях необходимо отжать рейку топливного насоса (перекрыть подач ...