Расчет штата для технического обслуживания устройств

Информация » Разработка проекта организации технического обслуживания и управления в дистанции сигнализации, централизации и блокировки » Расчет штата для технического обслуживания устройств

Страница 5

Таблица 2.13 Технический штат дистанции

Станции и участки

Наименование устройств

Нормативный штат, чел.

ШНС

ШН

ШЦМ

Итого

1

2

3

4

5

6

Участок №1 К-Б-В-М

Устройства СЦБ, кроме ДИСК-Б

7

40

21

68

ДИСК-Б

6

43

0

49

Участок №2 М-Н-Е

Устройства СЦБ, кроме ДИСК-Б

6

14

20

40

ДИСК-Б

4

31

0

35

Участковая станция (станция Б)

Устройства СЦБ, всего

в том числе МРЦ

ДИСК

пост ДЦ и ДК

ГАЦ

АПС

КП АЛС

6

47

11

64

2

14

6

22

1

5

0

6

1

6

1

8

1

8

4

13

1

1

1

13

0

14

Крупная промежуточная станция (станция М)

ЭЦ

1

4

3

8

ДИСК

0

3

0

4

АПС

1

1

Крупная промежуточная станция (станция Е)

ЭЦ

1

4

3

8

ДИСК

0

3

0

4

АПС

1

1

ПБТО

РТУ, в том числе

3

26

5

34

бригада по ремонту приборов

1

11

5

17

бригада централизованной замены приборов

1

6

0

7

бригада по измерению кабеля

1

6

0

7

бригада по ведению тех. документации

3

3

дистанционная мастерская

1

2

3

6

бригада по механизации и автотранспорту

1

4

3

8

Бригада по надежности

7

Диспетчер

4

Итого ПБТО

59

Всего

386

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другое по теме:

Определение экономического сечения контактной сети одной МПЗ для раздельной и узловой схем питания
Общий расход энергии по четному и нечетному пути: Wт = Iср * Uш * t *Nр (44) где Nр = N / Кнд =105 / 1,15 = 92пар/сутки; tч = 56,00 мин =0,933 часа tтч =52,00 мин = 0,867 часа; tнч = 55,75 мин = 0,929 часа; tтнч =54,75 мин 0,913 час ...

Прочие условия рейсового чартера. Агенты, обслуживающие судно в портах погрузки и выгрузки
Судовладелец заинтересован, чтобы судно обслуживала агентская компания, с которой у него подписан соответствующий долгосрочный договор. Во-первых, такой договор, как правило, предусматривает определенную скидку с тарифной ставки агентског ...

Схема автоматизации управления средствами механизации погрузочно-разгрузочных работ
Тяжеловесные грузы, хранят, как правило, па низких открытых площадках с твёрдым асфальтобетонным покрытием. На грузовых дворах станций для выгрузки тяжеловесных грузов, перевозимых в крытых вагонах, в крытые склады применяются вилочные э ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru