Техническое обслуживание устройств автоматики, телемеханики и связи выполняется старшими электромеханиками (ШНС), электромеханиками (ШН) и электромонтерами (ШЦМ) под руководством начальника производственного участка (ШЧУ).
Количество производственного персонала, необходимого для обслуживания отдельных устройств автоматики, телемеханики и связи, определяется типовыми нормативами численности, установленными ОАО «РЖД». Используя нормативы, разработанные на основе отраслевых норм времени по видам устройств на укрупненный измеритель, можно рассчитать численность старших электромехаников ЧШНС, электромехаников ЧШН и электромонтеров ЧШЦМ для конкретных устройств.
Общий контингент работников участка Чуч определяется как сумма по всем видам устройств i на участке:
В нормативах численности указаны: обслуживаемые устройства (i), должность (j = 1, 2, 3 – ШНС, ШН, ШЦМ), измеритель, норма обслуживания (ni) на измеритель и норматив численности Nij (чел. на измеритель). Тогда общий контингент работников для обслуживания mi единиц измерителей i-го вида устройств можно рассчитать по формуле:
контингент участка:
Затраты времени на работу в зимних условиях и на перерывы, связанные с пропуском поездов, должны учитываться соответствующими поправочными коэффициентами. Поэтому при расчете штата для обслуживания устройств автоматики вводятся коэффициенты Kt и Ku:
где – поправочный коэффициент к нормативам при зимних условиях работы на открытом воздухе;
– поправочный коэффициент на интенсивность перевозок к нормативам численности.
Коэффициент :
Значения коэффициентов | |||
Число пар поездов, проходящих в сутки (среднегодового исчисления) на участке |
Поправочный коэффициент при обслуживании устройств | ||
Однопутном |
Двухпутном |
Электрической и диспетчерской централизации (на станции) |
Автоблокировки, полуавтоматической блокировки, переездной сигнализации |
от 36 до 45 |
1,094 | ||
от 91 до 110 |
1,1 |
Коэффициент – как среднее значение за год для температурной зоны 2:
Таблица 2.9 Численность штата линейных производственных участков
Участки и устройства |
Должность |
Измеритель |
Норма обслуживания, nij |
Количество единиц, mj |
Производственный штат |
Норматив численности, Nij |
Общий контингент с учетом Ku и Kt |
Участок К-Б-В-М |
Ku = 1,094 Kt = 1,095 | ||||||
Диспетчерская централизация 1х3-40 |
ШН |
Км |
32 |
330 |
10,313 |
1 |
12,354 |
ШЦМ |
Км |
59 |
330 |
5,593 |
1 |
6,7 | |
ШНС |
ШН |
6 |
12,354 |
2,059 |
1 |
2,059 | |
Линейные устройства ДК |
ШН |
Км |
64 |
330 |
5,156 |
1 |
6,177 |
ШНС |
ШН |
6 |
6,177 |
1,03 |
1 |
1,03 | |
Провода СЦБ (обслуживание) |
ШН |
проводо-км |
400 |
1980 |
4,95 |
1 |
5,93 |
ШЦМ |
проводо-км |
800 |
1980 |
2,475 |
1 |
2,965 | |
ШНС |
ШН |
6 |
5,93 |
0,988 |
1 |
0,988 | |
Провода СЦБ (ремонт) |
ШЦМ |
проводо-км |
2300 |
1980 |
0,861 |
1 |
1,031 |
Стрелки ЭЦ промежуточных станций |
ШН |
Стрелка простая |
24 |
256 |
10,667 |
1 |
12,778 |
ШЦМ |
Стрелка простая |
35 |
256 |
7,314 |
1 |
8,762 | |
ШНС |
ШН |
6 |
12,778 |
2,13 |
1 |
2,13 | |
АПС |
ШН |
Переезд |
12 |
32 |
2,667 |
1 |
3,195 |
ШЦМ |
Переезд |
25 |
32 |
1,28 |
1 |
1,533 | |
ШНС |
ШН |
6 |
3,195 |
0,533 |
1 |
0,533 | |
Итого по участку |
ШН |
40,434 | |||||
ШЦМ |
20,991 | ||||||
ШНС |
6,74 | ||||||
ДИСК-Б: обслуживание и ремонт |
ШН |
Комплект |
1 |
32 |
32 |
1 |
38,334 |
ШН |
Комплект |
9 |
32 |
3,556 |
1 |
4,26 | |
ШНС |
ШН |
7 |
42,594 |
6,085 |
1 |
6,085 | |
Всего по участку |
ШН |
83,028 | |||||
ШЦМ |
20,991 | ||||||
ШНС |
12,825 | ||||||
Участок М-Н-Е |
Ku = 1,1 Kt = 1,095 | ||||||
Автоблокировка 2х3-100 |
ШН |
Км |
19 |
240 |
12,632 |
1 |
15,215 |
ШЦМ |
Км |
37 |
240 |
6,486 |
1 |
7,812 | |
ШНС |
ШН |
6 |
15,215 |
2,536 |
1 |
2,536 | |
Провода СЦБ (обслуживание) |
ШН |
проводо-км |
400 |
1440 |
3,6 |
1 |
4,336 |
ШЦМ |
проводо-км |
800 |
1440 |
1,8 |
1 |
2,168 | |
ШНС |
ШН |
6 |
4,336 |
0,723 |
1 |
0,723 | |
Провода СЦБ (ремонт) |
ШЦМ |
проводо-км |
2300 |
1440 |
0,626 |
1 |
0,754 |
Стрелки ЭЦ промежуточных станций |
ШН |
Стрелка простая |
24 |
230 |
9,583 |
1 |
11,543 |
ШЦМ |
Стрелка простая |
35 |
230 |
6,571 |
1 |
7,915 | |
ШНС |
ШН |
6 |
11,543 |
1,924 |
1 |
1,924 | |
АПС |
ШН |
Переезд |
12 |
23 |
1,917 |
1 |
2,309 |
ШЦМ |
Переезд |
25 |
23 |
0,92 |
1 |
1,108 | |
ШНС |
ШН |
6 |
2,309 |
0,385 |
1 |
0,385 | |
Итого по участку |
13,852 | ||||||
19,757 | |||||||
5,568 | |||||||
ДИСК-Б: обслуживание и ремонт |
ШН |
Комплект |
1 |
23 |
23 |
1 |
27,704 |
ШН |
Комплект |
9 |
23 |
2,556 |
1 |
3,079 | |
ШНС |
ШН |
7 |
30,783 |
4,398 |
1 |
4,398 | |
Всего по участку |
ШН |
44,635 | |||||
ШЦМ |
19,757 | ||||||
ШНС |
9,966 | ||||||
Всего по устройствам СЦБ на участках |
ШН |
127,663 | |||||
ШЦМ |
40,748 | ||||||
ШНС |
22,791 |
Другое по теме:
Направления совершенствования воздухоснабжения
дизельных двигателей с турбонаддувом в будущем
Если снабдить промежуточным охлаждением оборудование, относящееся к турбонагнетателю, можно добиться хороших результатов.
Хотя научные основы промежуточного охлаждения известны автомобильным конструкторам всего мира, следующие несколько ...
Порядок разделения станции на изолированные участки
Для разделения станции на изолированные участки служит однониточный план
станции. На этом плане станцию показывают в однониточном изображении без масштаба.
Сначала станцию разделяют на изолированные участки. Для этого ее отделяют изолир ...
А.
Руководства для плавания
1
1244
Лоция Черного моря
2
1245
Лоция Мраморного моря и проливов Босфор и Дарданеллы
3
1247
Лоция Эгейского моря
4
2217
Огни и знаки Черного и Азовского морей
5
2219
Огни Сред ...