Таблица 2.11 Численность штата на крупных промежуточных станциях М, Е
Участки и устройства |
Должность |
Измеритель |
Норма обслуживания, nij |
Количество единиц, mj |
Производственный штат |
Норматив численности, Nij |
Общий контингент с учетом Ku и Kt |
Устройства СЦБ | |||||||
Ku = 1,094 Kt = 1,095 | |||||||
Стрелки ЭЦ |
ШН |
Стрелка |
24 |
90 |
3,75 |
1 |
4,492 |
ШЦМ |
Стрелка |
35 |
90 |
2,571 |
1 |
3,08 | |
ШНС |
ШН |
6 |
4,492 |
0,749 |
1 |
0,749 | |
АПС |
ШН |
Переезд |
12 |
2 |
0,167 |
1 |
0,2 |
ШЦМ |
Переезд |
25 |
2 |
0,08 |
1 |
0,096 | |
ШНС |
ШН |
6 |
0,2 |
0,033 |
1 |
0,033 | |
ДИСК-Б |
ШН |
Комплект |
1 |
2 |
2 |
1 |
2,396 |
ШН |
Комплект |
9 |
2 |
0,222 |
1 |
0,266 | |
ШНС |
ШН |
7 |
2,662 |
0,38 |
1 |
0,38 | |
Всего по станции М |
ШН |
7,354 | |||||
ШЦМ |
3,176 | ||||||
ШНС |
1,162 | ||||||
Стрелки ЭЦ |
ШН |
Стрелка |
24 |
90 |
3,75 |
1 |
4,492 |
ШЦМ |
Стрелка |
35 |
90 |
2,571 |
1 |
3,08 | |
ШНС |
ШН |
6 |
4,492 |
0,749 |
1 |
0,749 | |
АПС |
ШН |
Переезд |
12 |
2 |
0,167 |
1 |
0,2 |
ШЦМ |
Переезд |
25 |
2 |
0,08 |
1 |
0,096 | |
ШНС |
ШН |
6 |
0,2 |
0,033 |
1 |
0,033 | |
ДИСК-Б |
ШН |
Комплект |
1 |
2 |
2 |
1 |
2,396 |
ШН |
Комплект |
9 |
2 |
0,222 |
1 |
0,266 | |
ШНС |
ШН |
7 |
2,662 |
0,38 |
1 |
0,38 | |
Всего по станции Е |
ШН |
7,354 | |||||
ШЦМ |
3,176 | ||||||
ШНС |
1,162 |
Другое по теме:
Очередность выполнения ремонтных работ в зависимости от достигнутого
эффекта
Очерёдность работ
Вид дорожно-ремонтных работ
Адрес микроучастка
м
Достигаемый эффект ЭД1
Начало
Конец
См. таблицу
2300
2800
3
1000
1600
2,16
2000
2300
1,89 ...
Результаты хронометража рабочего процесса бульдозера Т-170
Рис. 22.
Был выполнен на строительной площадке жилого дома в области мкр. Северный. Производилась засыпка землей.
Эксплуатационная среднечасовая производительность, м /ч, бульдозера при перемещении грунта
Пэ=3600*Vгр*Ку*Кн*Кв/Тц
где ...
Нанесение ограничивающих линий на скоростные характеристики
На скоростных характеристиках по сцеплению колес с рельсами ограничивающая линия показывает допустимые токи Iд при различных скоростях движения.
Разделим силу тяги Fк.сц на количество сцепных осей и получим силу тяги на 1 тяговый электри ...