Всего независящ.,тыс.руб |
963,7 |
917,3 |
1237,9 | |||
Всего расходов,тыс.руб |
2051,4 |
1952,7 |
2635,0 | |||
Себестоимость 1ткм, руб |
0,2 |
0,2 |
0,3 |
По результатам расчетов построены графики зависимостей эксплутационного расхода и себестоимости от динамической нагрузки груженого вагона.
Таблица 10.
Динамическая нагрузка груженного вагона |
ВЛ-23 |
ВЛ-8 |
ВЛ-10 | |
Себестоимость |
26 |
0,27 |
0,26 |
0,36 |
28 |
0,26 |
0,24 |
0,34 | |
30 |
0,24 |
0,23 |
0,32 | |
32 |
0,23 |
0,22 |
0,3 | |
34 |
0,22 |
0,21 |
0,29 | |
36 |
0,21 |
0,20 |
0,28 | |
38 |
0,20 |
0,19 |
0,26 | |
40 |
0,20 |
0,19 |
0,25 | |
42 |
0,19 |
0,18 |
0,24 | |
44 |
0,18 |
0,18 |
0,24 | |
46 |
0,18 |
0,17 |
0,23 | |
48 |
0,17 |
0,17 |
0,22 | |
Эксплутационные расходы |
26 |
2832,4 |
2695,4 |
3737,9 |
28 |
2673 |
2543,8 |
3512,8 | |
30 |
2534,9 |
2412,5 |
3317,8 | |
32 |
2414 |
2297,5 |
3147,1 | |
34 |
2307,4 |
2196,1 |
2996,4 | |
36 |
2212,5 |
2106 |
2862,6 | |
38 |
2127,7 |
2025,3 |
2742,8 | |
40 |
2051,4 |
1952,7 |
2635 | |
42 |
1982,3 |
1887,1 |
2537,4 | |
44 |
1919,5 |
1827,4 |
2448,8 | |
46 |
1862,2 |
1772,8 |
2367,8 | |
48 |
1809,6 |
1722,9 |
2293,6 |
Другое по теме:
Двигатель
Хотя с самого начала было ясно, что полуторалитровый двигатель УЗАМ-412 недостаточно мощен для новой модели, средств на создание нового двигателя к новому автомобилю не хватало, и конструкторы ориентировались на старый мотор, а также на д ...
Габариты подвижного состава
ГОСТ 9238-73 устанавливает шесть единых для вагонов и локомотивов габаритов подвижного состава: Т, 1-Т, 0-Т, 01-Т, 02-Т и 03-Т. ГОСТ 9238-83 изменил обозначения последних четырех габаритов и ввел 2 дополнительных габарита – Тц и Тпр.
Цис ...
Определение показателя инженерного оборудования и обустройства дороги
При выполнении работ по обследованию автомобильных дорог рассматриваются не только коэффициенты расчётных скоростей, но и расположение, а также состояние инженерного оборудования и обустройства, которые совместно с другими показателями ок ...