Расчёт экономической эффективности

Информация » Расчёт экономической эффективности инвестиционного проекта » Расчёт экономической эффективности

Страница 2

Рис. 5

Рис. 6

В проекте в соответствии с заданием был произведён расчёт эксплуатационных показателей, где на основании произведённых расчётов строится зависимость парка локомотивов и вагонов от грузопотока.

В следующем разделе определялась норма удельного расхода электроэнергии которая составила для ВЛ-23;ВЛ-8 и ВЛ-10 94,67, 83,19, 86,35 на 10000 ткм брутто. И построена зависимость расхода электроэнергии от уклона пути.

Анализируя эффективность всех электровозов, при различных параметрах грузопотока и рентабельности мы можем проследить изменения ЧДД на протяжении 10 лет и в зависимости от конфигурации показателей определить наиболее оптимальные условия развития отрасли.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Система автоматического регулирования давления в гермокабинах
Система автоматического регулирования давления (САРД) в гермокабинах состоит из: - основной подсистемы регулирования давления; - резервной подсистемы регулирования давления; - подсистемы ручного управления выпускными клапанами; - пнев ...

Характеристики тягового привода
Определение предварительного значения предаточного числа (4.1) где – Расчетная сила тяги при скорости длительного режима. – Крутящий момент в длительном режиме на валу ТЭД. (4.2) где - Мощность одного тэд в длительном режиме - ...

Формы перевозочных документов и требования к их заполнению
Перевозка грузов оформляется едиными для всех участников перевозочного процесса на железнодорожном транспорте перевозочными документами. Перевозочный документ — транспортная железнодорожная накладная состоит из четырех листов: лист 1 — ор ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru