Последовательность операций по сборке звеньев на ППЗЛ следующая:
1) подают краном пакет шпал (100-120 шт.) на шпалопитатель. На нем отбраковывают шпалы по длине и ширине, подбирают стыковые и предстыковые шпалы (отличающиеся несколько увеличенными размерами), кантуют шпалы на нижнюю постель;
2) по наклонному рольгангу шпала поступает на сверлильный станок. Здесь одновременно сверлят 8-10 отверстий и заливают их антисептиком; далее шпалы поштучно поступают на сборочный стенд;
3) на стенде с движущимся цепным конвейером раскладывают на шпалы подкладки, взятые из контейнеров с подкладками; наживляют обшивочные костыли; после заполнения всех ячеек конвейера, краном на шпалы с подкладками устанавливают рельсы;
4) перед поступлением на сборочный станок наживляют пришивочные костыли, взятые из контейнеров; на сборочном станке выполняют запрессовку наживленных костылей; звено постепенно опускается на тележки;
5) звено, полностью вышедшее из сборочного станка, подхватывается краном и убирается на склад готовой продукции.
Сборку звеньев на ППЗЛ -650 выполняет бригада, состоящая из 12 чел., включая двух операторов, машиниста крана и девять монтеров пути. Работы по погрузке готовых звеньев, выгрузке материалов верхнего строения пути во вторую смену выполняет бригада в составе машиниста крана и четырех монтеров пути.
Транспортировка звеньев к месту укладки производится на железнодорожных платформах, оборудованных роликами. При подаче звеньев платформами локомотив на последнем раздельном пункте переставляется с головы в хвост состава.
Платформы оборудованы унифицированным съемным оборудованием УСО-1 для закрепления звеньев от продольных и поперечных сдвигов. Перед погрузкой на роликовые транспортеры укладывают специальные "лыжи", сваренные из прокатных профилей или старогодных рельсов. Иногда вместо лыж нижнее звено переворачивают и головки рельсов укладывают на ролики.
Укладку рельсового пути с помощью путеукладчика ПБ-3 осуществляют в следующем порядке. После прибытия поезда к месту работ кран подготавливают к работе и раскрепляют пакеты звеньев. Затем производят протяжку первого пакета на платформу крана. Стропуя звено, монтеры пути подводят под подошвы рельсов траверсы, звено поднимают с помощью лебедки на высоту 0,6 м над пакетом, перемещают его по стреле крана до полного выхода из портала крана и опускают на земляное полотно, где устанавливают зазоры в стыках между уложенными и укладываемыми звеньями. Состыкованные звенья фиксируют накладками с постановкой по два болта на стык. Цикл укладочных работ повторяют. После выработки первого пакета на платформу крана перетягивают пакет звеньев со следующего сцепа платформ состава.
С путеукладчиком работает бригада, состоящая из 16 человек.
При укладке звеньев в путь должны быть соблюдены следующие нормы допуска:
- забег стыков рельсовых нитей при временной эксплуатации на прямых участках пути не должен превышать 8 см., а при постоянной – 3см.;
- отступление размера стыковых зазоров от расчетных значений в первом случае допускается ±3мм., а во втором ±2мм.
Длина участка, на котором производится укладка пути: Lул = 619 км.
Срок строительства железнодорожной линии:
Кр =2,4-для холмистой местности.
Время подготовительных работ tподг. примем 5% от срока производства работ
.
Земляные работы:
Время производства земляных работ определяется, исходя из вида местности, длины линии и производительности механизированной колонны , рассчитанной на период (год):
; (51)
где - длина линии,
- профильный объем земляных работ,
- годовая выработка механизированной колонны.
если Кр =2,4, то на 1 км .
.
Если принять, что на площадке работает 10 механизированных колонн, тогда Тзр=4,6(мес)
Время укладки рельсошпальной решетки краном ПБ-3:
где =3 – количество смен,
Другое по теме:
Эффективность, получаемая от перегрузки грузов по прямому
варианту
Перегрузка грузов по прямому варианту является наиболее рациональной формой организации перегрузочного процесса, дающей значительную экономию транспортных издержек.
Эффективность, полученную от переработки бензина по прямому варианту, оп ...
Операционная структура "ПКТ"
ЗАО "Первый Контейнерный Терминал" работает по трёхсменной системе и таким образом предлагает круглосуточное обслуживание. Терминал является многопользовательским и полностью управляется властями ЗАО ПКТ.
Основные направления е ...
Краткая характеристика электрических машин
Генератор служит для преобразования механической энергии в электрическую. Подвагонные генераторы являются основными источниками питания, которые обеспечивают электроэнергией все потребители в пассажирских вагонах. Генераторы пассажирских ...