Входные светофоры устанавливают на расстоянии не менее 50 м от остряка противошёрстного остряка или предельного столбика пошёрстного стрелочного перевода. Проверяют, чтобы расстояние до выходного светофора было не менее тормозного пути при полном служебном торможении пассажирского поезда, движущегося со скоростью 120 км/ч, грузового – 80 км/ч. На электрофицированных участках входные светофоры устанавливают перед воздушным промежутком контактной сети не ближе 5 м от опоры или же на расстоянии 300 м от первого стрелочного перевода. Входные светофоры для приёма поездов по неправильному пути устанавливают на одной ординате с основным входным светофором.
Выходные светофоры устанавливают с каждого отправочного пути впереди места, предназначенного для остановки локомотива. На главных путях и боковых, по которым осуществляется безостановочный пропуск поездов со скоростью более 50 км/ч, применяют мачтовые поездные светофоры, на остальных путях карликовые. Для выполнения маневровой работы в горловине станции устанавливают маневровые карликовые светофоры совмещённые с выходными. Ординаты установки светофоров зависят от расстояния до остряков стрелочных переводов. Расстояние L определяют по ширине междупутья, радиусу кривой, марке крестовины и типу светофора (находится по типовым таблицам). Полезную длину Lng приёмоотправочных путей определяют от выходного светофора одной горловины до изолирующих стыков другой при отсутствии выходных светофоров в другой горловине или между предельными столбиками противоположных горловин при отсутствии выходных светофоров в обеих горловинах.
Расстояние между остряками стрелочных переводов.
Тип рельсов. |
Марка крестовины. |
Расстояние L1 |
Расстояние L2 | |||
№ 1 |
№ 2 |
Без вставки |
Со вставкой 12,5 м. |
Без вставки |
Со вставкой 12,5 м. | |
Р 65. |
1/9 |
1/9 |
6 |
18 |
31 |
44 |
1/11 |
1/11 |
6 |
18 |
33 |
46 | |
1/9 |
1/11 |
6 |
18 |
31 |
44 | |
1/11 |
1/9 |
6 |
18 |
33 |
46 | |
1/22 |
1/22 |
23 |
85 | |||
1/22 |
1/11 |
20 |
85 | |||
1/11 |
1/22 |
20 |
46 | |||
Р 50 и Р43 |
1/9 |
1/9 |
9 |
21 |
31 |
44 |
1/11 |
1/11 |
9 |
21 |
34 |
46 | |
1/9 |
1/11 |
9 |
21 |
34 |
44 | |
Р 50 |
1/11 |
1/9 |
9 |
21 |
34 |
46 |
1/18 |
1/18 |
19 |
80 | |||
1/18 |
1/11 |
21 |
80 | |||
1/11 |
1/18 |
21 |
46 |
Другое по теме:
Расчет доходов автотранспорта от магистральных перевозок и подвоза и отвоза
Подсчет доходов от перевозки заданного объема грузов по заданным маршрутам (столбец 32) определяем перемножением объема перевозок (т×км) (столбец 30) на стоимость перевозок 1 т груза (столбец 23).
Подсчет доходов от подвоза и отвоз ...
Последовательность сборки
Сборка стартера производится в порядке, обратном разборке. При этом необходимо:
перед сборкой смазать подшипники цапфы и шлицевую часть вала маслом для двигателя;
если пружинное кольцо якоря имеет деформацию, заменить его новым или выпр ...
Проверка трубопроводов и соединений
Для предупреждений внезапного отказа тормозной системы необходимо тщательно проверить состояние всех трубопроводов и соединений, обращая внимание на следующее: металлические трубопроводы не должны иметь забоин, царапин, натиров, активных ...