Таблица – Расчёт СКП
Характеристика места судна |
Формула для расчёта радиальной СКП |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
Счислимое место судна |
Мсч=√(Мо2+Мсt2) |
Мо-СКП последней обсервации Мсt –СКП счисления |
СКП счисления пути судна |
Мсt =0,7Кс * t, при t<2ч Мсt =Кс*√ t, при t> 2ч |
Кс -коэффициент счисления в районе t - время плавания по счислению |
Обсервованое место по двум пеленгам |
Мо = mn° √(D12+ D2 2) 57.3 * sin θ |
mn° -CКП измерения пеленга θ -разность пеленгов на ориентиры D1 D2 -расстояния до ориентиров |
Обсервованое место по трём пеленгам |
no= mn° D12*D22*D22*D32*D32* D12 . 57.3 D12sin2α+D22 sin2β+D32 sin2(α+ β) |
mn°- СКП измерения пеленга D1,2,3- расстояния до ориентиров α, β -углы между пеленгами |
«Крюйс-пеленг» |
Мсо = Мо2 + Мot2 sin2 θ |
Мо -СКП в определении места по двум пеленгам Мot -СКП с счислениями за время между П1 и П2 θ -разность пеленгов |
1 |
2 |
3 |
Обсервованое место по пеленгу и дистанции до одного ориентира |
Мо = D * mno 2 + mD2 57.3 |
mno - СКП измерения пеленга (град) mD - СКП измерения расстояния до ор-ра (кб) D – расстояние до ориентира |
Обсервованое место по двум дистанциям |
Мо = 1 mD12 + mD22 sin θ |
θ – угол между направлениями на ор-ры (град) mD1,2 - СКП измерения расстояния (мили) При mD1 = mD2 = mD – М0 = 1,4mD sin θ |
Обсервованое место по трём дистанциям |
Мо = 1,7 * mD ∑sin2 θ |
mD - СКП измерения расстояния до ор-ра θ – угол между направлениями на ор-ры (град) |
«Крюйс-расстояние» |
МC0 = M02 + МCt 2 sin θ |
Мo -СКП определения места по расстояниям до двух ор-ров (мили) (х) МСt -СКП счисления за время между D1 и D2 (+) θ – угол между Л.П.1 и Л.П.2 в точке пересечения D1 и D2 |
|
Мо = mά * D2 D 1 2 + D3 2 3438 * sin θ d1-2 d2-3 |
D1,2,3 -расстояния до ориентиров mά - СКП измерения углов d1-2,2-3 - расстояния между ориентирами θ - угол пересечения линий положения |
|
Мо = 1 57,3sin α (m α D2)2 + (mn° d1-2)2 |
α- измеренный горизонтальный угол m α - СКП измерения угла mn°- СКП измерения пеленга D2- расстояние до закрытого ориентира d1-2 - расстояние между ориентирами |
1 |
2 |
3 |
|
Мо = 1 m α' D1 D2 2 + mD2 sin θ 57,3 d |
mα - СКП измерения горизонтального угла m2D - СКП измерения дистанции D1 , D2 - расстояние до ориентира d - расстояние между ориентирами |
( П и h ) |
Мо = 1 m n0 D 2 + mh2 sin θ 57,3 |
mh - СКП измерения высоты светила mn - СКП измерения пеленга на ориентир D - расстояние до ориентира θ – угол пересечения линий положения |
|
Мо = 1 mзн1 L1 2 + mзн2 L2 2 sin θ Δ1 Δ2 Мо = mv L1 2 + L2 2 sin θ Δ1 Δ2 |
mзн - СКП в определении Орт.П mv - СКП измерения радионавигационного параметра Δ –разность оцифровки соседних гипербол L -расстояние в милях |
|
Мо = mρ sec hcp 3 = mρ Г ∑ sin2 ΔA |
mp - CКП определения расстояния до НИСЗ hcp - средняя угловая высота НИСЗ ΔA -разность азимутов между парами НИСЗ Г- геометрический фактор |
Другое по теме:
Технологический процесс кузнечного отделения и расчет
необходимого оборудования
В кузнечном отделении производится ремонт пружин рессорного комплекта тележки грузового вагона.
Пружины, подлежащие ремонту, сортируют по размерам сечения прутков. Это дает возможность обеспечить равномерный нагрев всей партии пружин, за ...
Роль транспорта в мировой экономике и тенденции его развития
В крупных промышленных агломерациях сооружения транспорта занимают до 30% всей площади территории, а в крупных городах - до 60%. Наибольшую площадь занимают хозяйства автомобильного транспорта. Поэтому в настоящее время во многих странах ...
Стенд для испытания предохранительных и впускных клапанов
Предохранительные и впускные клапана испытываются сжатым воздухом и водой на стендах. На рисунке 7 показан стенд для испытания предохранительных и впускных клапанов нефтебензиновых цистерн.
Рис 7 Стенд для испытания предохранительных и ...