Таблица – Расчёт СКП
Характеристика места судна |
Формула для расчёта радиальной СКП |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
Счислимое место судна |
Мсч=√(Мо2+Мсt2) |
Мо-СКП последней обсервации Мсt –СКП счисления |
СКП счисления пути судна |
Мсt =0,7Кс * t, при t<2ч Мсt =Кс*√ t, при t> 2ч |
Кс -коэффициент счисления в районе t - время плавания по счислению |
Обсервованое место по двум пеленгам |
Мо = mn° √(D12+ D2 2) 57.3 * sin θ |
mn° -CКП измерения пеленга θ -разность пеленгов на ориентиры D1 D2 -расстояния до ориентиров |
Обсервованое место по трём пеленгам |
no= mn° D12*D22*D22*D32*D32* D12 . 57.3 D12sin2α+D22 sin2β+D32 sin2(α+ β) |
mn°- СКП измерения пеленга D1,2,3- расстояния до ориентиров α, β -углы между пеленгами |
«Крюйс-пеленг» |
Мсо = Мо2 + Мot2 sin2 θ |
Мо -СКП в определении места по двум пеленгам Мot -СКП с счислениями за время между П1 и П2 θ -разность пеленгов |
1 |
2 |
3 |
Обсервованое место по пеленгу и дистанции до одного ориентира |
Мо = D * mno 2 + mD2 57.3 |
mno - СКП измерения пеленга (град) mD - СКП измерения расстояния до ор-ра (кб) D – расстояние до ориентира |
Обсервованое место по двум дистанциям |
Мо = 1 mD12 + mD22 sin θ |
θ – угол между направлениями на ор-ры (град) mD1,2 - СКП измерения расстояния (мили) При mD1 = mD2 = mD – М0 = 1,4mD sin θ |
Обсервованое место по трём дистанциям |
Мо = 1,7 * mD ∑sin2 θ |
mD - СКП измерения расстояния до ор-ра θ – угол между направлениями на ор-ры (град) |
«Крюйс-расстояние» |
МC0 = M02 + МCt 2 sin θ |
Мo -СКП определения места по расстояниям до двух ор-ров (мили) (х) МСt -СКП счисления за время между D1 и D2 (+) θ – угол между Л.П.1 и Л.П.2 в точке пересечения D1 и D2 |
Обсервованое место по двум горизонтальным углам трёх ориентиров |
Мо = mά * D2 D 1 2 + D3 2 3438 * sin θ d1-2 d2-3 |
D1,2,3 -расстояния до ориентиров mά - СКП измерения углов d1-2,2-3 - расстояния между ориентирами θ - угол пересечения линий положения |
Обсервованое место по горизонтальному углу к пеленгу на один из ориентиров |
Мо = 1 57,3sin α (m α D2)2 + (mn° d1-2)2 |
α- измеренный горизонтальный угол m α - СКП измерения угла mn°- СКП измерения пеленга D2- расстояние до закрытого ориентира d1-2 - расстояние между ориентирами |
1 |
2 |
3 |
Обсервованое место по горизонтальному углу и дистанции до одного из ориентиров |
Мо = 1 m α' D1 D2 2 + mD2 sin θ 57,3 d |
mα - СКП измерения горизонтального угла m2D - СКП измерения дистанции D1 , D2 - расстояние до ориентира d - расстояние между ориентирами |
Обсервованое место по пеленгу на ориентир и высоте светила ( П и h ) |
Мо = 1 m n0 D 2 + mh2 sin θ 57,3 |
mh - СКП измерения высоты светила mn - СКП измерения пеленга на ориентир D - расстояние до ориентира θ – угол пересечения линий положения |
Обсервованое место по секторным РМ КАМ или РНС с использованием радионавигационных карт |
Мо = 1 mзн1 L1 2 + mзн2 L2 2 sin θ Δ1 Δ2 Мо = mv L1 2 + L2 2 sin θ Δ1 Δ2 |
mзн - СКП в определении Орт.П mv - СКП измерения радионавигационного параметра Δ –разность оцифровки соседних гипербол L -расстояние в милях |
Обсервованное место по спутниковой РНС |
Мо = mρ sec hcp 3 = mρ Г ∑ sin2 ΔA |
mp - CКП определения расстояния до НИСЗ hcp - средняя угловая высота НИСЗ ΔA -разность азимутов между парами НИСЗ Г- геометрический фактор |
Другое по теме:
Расчёт себестоимости перевозок
Затем рассчитываются эксплуатационные расходы и себестоимость перевозок методом единичных расходных ставок. Исходные данные представлены в таблицах. Калькуляцию измерителей по рекомендациям выполняются в табулированном виде, одновременно ...
Расчёт экономической эффективности внедрения установки УДБ-2 для демонтажа
буксовых узлов колёсных пар грузовых вагонов методом холодной распрессовки
В настоящее время демонтаж буксового узла с шейки колёсной пары производится последовательно, начиная с разборки буксы и кончая снятием внутренних и лабиринтных колец подшипников. Съём колец осуществляется после нагрева их индукционными н ...
Техническое обслуживание колес и шин
Через каждые 20 000 км пробега рекомендуется производить перестановку шин на автомобиле для обеспечения равномерного износа протектора и максимального пробега шин согласно схемам, представленным на рисунке 4.
Рисунок 4 – Схема перестан ...