у = 0,45
m = 0,2
Охлаждения нет
S = 1 мм/об;
T = 60 мин.
t = 1,8 мм
Kv = KмvKuvKlv
где Кмv – коэффициент на обрабатываемый материал,
Kмv = ;
Кпv – коэффициент состояния поверхности,
Кпv = 0,8;
Kиv – коэффициент материала инструмента (Т15К6),
Киv = 1
Kv = 1,23∙0,8∙1 = 0,98;
Принимаем: n = 400 об/мин.
2. Сила резания:
Ср = 300
x = 1,0
y = 0,75
n = -0,15
где:
при j = 90°
kjp(P) = 0,89
при g = 10°
kgp(P) = 1, 0
при l = 0°
krp(P) = 1,0
Н
3. Мощность резания:
Мощность станка:
где – КНД станка
Определим требуемую мощность резания, учитывая, что должно выполняться условие Nрез < Nст.
8,5 > 4,6 условие выполняется
4. Рассчитаем основное время:
Для сверления основное время зависит от пройденного пути, подачи инструмента на оборот, скорости резания (оборотов инструмента) и определяется по формуле:
То = L/(n× S)
То = 78/(400×1,0)= 0,2 мин.
2 переход: наружное точение торца 68
1. Скорость резания:
Cv = 340
x = 0,15
у = 0,45
m = 0,2
Охлаждения нет
S = 1 мм/об;
T = 60 мин.
t = 1,8 мм
Kv = KмvKuvKlv
где Кмv – коэффициент на обрабатываемый материал,
Kмv = ;
Кпv – коэффициент состояния поверхности,
Кпv = 0,8;
Kиv – коэффициент материала инструмента (Т15К6),
Киv = 1
Kv = 1,23∙0,8∙1 = 0,98;
Принимаем: n = 400 об/мин.
2. Сила резания:
Ср = 300
x = 1,0
y = 0,75
n = -0,15
где:
при j = 90°
kjp(P) = 0,89
при g = 10°
kgp(P) = 1, 0
при l = 0°
krp(P) = 1,0
Н
3. Мощность резания:
Мощность станка:
где – КНД станка
Определим требуемую мощность резания, учитывая, что должно выполняться условие Nрез < Nст.
8,5 > 4,6 условие выполняется
4. Рассчитаем основное время:
Для сверления основное время зависит от пройденного пути, подачи инструмента на оборот, скорости резания (оборотов инструмента) и определяется по формуле:
Другое по теме:
Организационно-хозяйственная характеристика вагонного депо
Вагонное депо Кинель является структурной единицей Федерального государственного унитарного предприятия Куйбышевская железная дорога, образованной в соответствии с указаниями Министерства путей сообщения Российской Федерации от 22.02.2001 ...
Организационно-экономическая характеристика объекта
исследования
ООО «Клинцы-Лада» создано решением Общего собрания участников (Протокол №1 от 25.01. 2006 г.). Общество с ограниченной ответственностью «Клинцы-Лада» зарегистрировано 13.02.2006 года. Юридический адрес: 243140 г. Клинцы, ул. Свердлова, 21 ...
Исследование различных вариантов схем систем управления
Рассмотрим две наиболее употребительные схемы систем управления для легкого самолета [6,7,8].
Общая для обеих систем функциональная схема системы управления углом тангажа приведена на рис.2.7.
В качестве датчиков информации используются ...