Расчет режимов резанья

Информация » Разработка технологического процесса механической обработки детали "Втулка разрезная" » Расчет режимов резанья

Страница 3

у = 0,45

m = 0,2

Охлаждения нет

S = 1 мм/об;

T = 60 мин.

t = 1,8 мм

Kv = KмvKuvKlv

где Кмv – коэффициент на обрабатываемый материал,

Kмv = ;

Кпv – коэффициент состояния поверхности,

Кпv = 0,8;

Kиv – коэффициент материала инструмента (Т15К6),

Киv = 1

Kv = 1,23∙0,8∙1 = 0,98;

Принимаем: n = 400 об/мин.

2. Сила резания:

Ср = 300

x = 1,0

y = 0,75

n = -0,15

где:

при j = 90°

kjp(P) = 0,89

при g = 10°

kgp(P) = 1, 0

при l = 0°

krp(P) = 1,0

Н

3. Мощность резания:

Мощность станка:

где – КНД станка

Определим требуемую мощность резания, учитывая, что должно выполняться условие Nрез < Nст.

8,5 > 4,6 условие выполняется

4. Рассчитаем основное время:

Для сверления основное время зависит от пройденного пути, подачи инструмента на оборот, скорости резания (оборотов инструмента) и определяется по формуле:

То = L/(n× S)

То = 78/(400×1,0)= 0,2 мин.

2 переход: наружное точение торца 68

1. Скорость резания:

Cv = 340

x = 0,15

у = 0,45

m = 0,2

Охлаждения нет

S = 1 мм/об;

T = 60 мин.

t = 1,8 мм

Kv = KмvKuvKlv

где Кмv – коэффициент на обрабатываемый материал,

Kмv = ;

Кпv – коэффициент состояния поверхности,

Кпv = 0,8;

Kиv – коэффициент материала инструмента (Т15К6),

Киv = 1

Kv = 1,23∙0,8∙1 = 0,98;

Принимаем: n = 400 об/мин.

2. Сила резания:

Ср = 300

x = 1,0

y = 0,75

n = -0,15

где:

при j = 90°

kjp(P) = 0,89

при g = 10°

kgp(P) = 1, 0

при l = 0°

krp(P) = 1,0

Н

3. Мощность резания:

Мощность станка:

где – КНД станка

Определим требуемую мощность резания, учитывая, что должно выполняться условие Nрез < Nст.

8,5 > 4,6 условие выполняется

4. Рассчитаем основное время:

Для сверления основное время зависит от пройденного пути, подачи инструмента на оборот, скорости резания (оборотов инструмента) и определяется по формуле:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Организационно-хозяйственная характеристика вагонного депо
Вагонное депо Кинель является структурной единицей Федерального государственного унитарного предприятия Куйбышевская железная дорога, образованной в соответствии с указаниями Министерства путей сообщения Российской Федерации от 22.02.2001 ...

Организационно-экономическая характеристика объекта исследования
ООО «Клинцы-Лада» создано решением Общего собрания участников (Протокол №1 от 25.01. 2006 г.). Общество с ограниченной ответственностью «Клинцы-Лада» зарегистрировано 13.02.2006 года. Юридический адрес: 243140 г. Клинцы, ул. Свердлова, 21 ...

Исследование различных вариантов схем систем управления
Рассмотрим две наиболее употребительные схемы систем управления для легкого самолета [6,7,8]. Общая для обеих систем функциональная схема системы управления углом тангажа приведена на рис.2.7. В качестве датчиков информации используются ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru