То = L/(n× S)
То = 65/(400×1,0)= 0,16 мин.
Основное (технологическое) время на операцию:
То = 0,2+0,16 ≈ 0,36мин
Расчёт режимов резания на шлифование (операция 050 торцекруглошлифовальная)
Исходные данные:
Наименование операции……………… …………шлифование Ø56f7
Деталь …………………….……………………… . втулка разрезная
Обрабатываемый материал …………… ……………… Сталь 45
Характер заготовки .……горячая штамповка
Вес заготовки ……………………… ….……………… .3,4 кг
Станок…………… …………….… круглошлифовальный 3У131М
Инструмент ………………….шлифовальный круг 25А40С15К
1. Выбор характеристики шлифовального круга
Шлифовальный круг марки: 25А40С15К (D=350mm,H=40mm).
Окружная скорость круга: 35м/с.
2. Назначение скорости касательного движения подачи
Частота вращения заготовки для закалённой стали имеет вид:
, об/мин
где - диаметр заготовки, мм;
об/мин.
Назначение скорости радиального движения подачи, мм/мин
,
мм/мин
где: 2П - снимаемый припуск на диаметр, 2П = 0,45 мм;
В - ширина шлифования, В = 10+30=40 мм;
- поправочный коэффициент в зависимости от группы обрабатываемого материала, =1,56;
- поправочный коэффициент в зависимости от диаметра шлифовального круга и скорости шлифования ;
- поправочный коэффициент в зависимости от способа осуществления радиального движения подачи и способа измерения диаметра обрабатываемой поверхности ;
- поправочный коэффициент в зависимости от жёсткости заготовки и формы обрабатываемой поверхности ;
-поправочный коэффициент в зависимости от моделей круглошлифовальных станков и срока их эксплуатации
- поправочный коэффициент в зависимости от твёрдости выбранного шлифовального круга .
мм/мин
Учёт ограничений по мощности резания
, кВт,
где: - поправочный коэффициент в зависимости от твёрдости круга и скорости шлифования,
- поправочный коэффициент в зависимости от группы обрабатываемого материала,
кВт
Мощность, затрачиваемая на шлифование, не должна превышать мощности привода главного движения станка.
где: - КПД станка,
Другое по теме:
Стенды для экспресс-диагностики ходовой части автомобиля
Рис. 3.3. Модули платформенного стенда динамической проверки автомобилей: а — с одним тормозным модулем; б — с двумя тормозными модулями
Необходимость точной и объективной инструментальной диагностики ходовой части автомобиля (рис. 3.2 ...
Оборудование для проведения контрольно-осмотровых работ
Быстро и объективно проверить исправность систем автомобиля (прежде всего тех, что влияют на безопасность на дорогах) на сегодняшний день возможно лишь при использовании современных диагностических приборов — линий диагностики для измерен ...
Расчет и построение графика пути торможения автомобиля
Тормозные свойства автомобиля можно оценить величиной минимального тормозного пути за время торможения с максимальной эффективностью. Для этого используем зависимость :
(3.18) ,
где: – скорость автомобиля;
- время запаздывания тормо ...