Обслуживание пассажиров в пути следования

Информация » Права и обязанности проводника в вагонах дальнего следования перевозки пассажиров » Обслуживание пассажиров в пути следования

Страница 1

Выполняемая проводником работа в пути разнообразна, и главная цель ее - обеспечить пассажирам комфортные, санитарно-гигиенические и безопасные. условия проезда. В обязанности проводника входит; предоставление пассажирам необходимых услуг, управление техническими устройствами вагона - отоплением, вентиляцией, кондиционированием воздуха и др., санитарное содержание вагона, обеспечение выполнения правил проезда пассажирами, поддержание общественного порядка в вагоне, учет и передача свободных мест, оказание необходимой помощи Пассажирам в случае болезни, сообщение пассажиру необходимой ему информации о расписании движения поезда.

Не менее двух раз в сутки проводник обязан делать влажную уборку в вагоне. Четыре раза в сутки, а если необходимо, то и чаще должны убираться туалеты с обязательным мытьем полов. В купейных, мягких и вагонах СВ дважды в сутки пылесосят дорожки в купе и коридоре. Перед остановками поезда на больших станциях, при следовании через санитарные зоны городов и курортных мест, перед мостами и тоннелями туалеты следует закрывать, а пассажирам разъяснить, что это требуется санитарными правилами.

Мусор пассажиры сбрасывают в специальный ящик в малом коридоре вагона (со стороны нерабочего тамбура). На стене вагона вывешивается надпись с указывающей стрелкой «Для мусора». Скапливающийся в пути мусор проводник сжигает в топке котла или ч удаляет в специальные мусоросборники на станциях, которые указаны в книжке расписаний. Выбрасывать мусор на перегонах и станциях запрещается как пассажирам, так и персоналу поезда.

Пассажирские поезда в нашей стране за один рейс могут проследовать через несколько климатических зон, с севера на юг, с запада на восток и наоборот, поэтому одной из важнейших обязанностей проводника является поддержание необходимого теплового режима в вагоне. Это возможно при правильной эксплуатации системы отопления и вентиляции.

При температуре наружного воздуха до - 40 °С температуру в вагоне поддерживают при угольном отоплении не ниже 18 °С, при электрическом комбинированном-в пределах 18-20°С. Перед подачей на посадку вагон должен быть достаточно прогрет. В пути следования проводник вагона обязан топить котел водяного отопления, следить за работой и состоянием отопительной системы. В вагонах с электрическим или комбинированным (электрическим или угольным) отоплением она должна постоянно работать в автоматическом режиме и на ручное управление отоплением переходят с разрешения начальника поезда или поездного электромеханика только при неисправности элементов автоматики или при нарушении нормального температурного режима.

Пассажирские вагоны оборудованы устройствами для естественной и принудительной вентиляции. Проводник вагона должен хорошо знать их работу и правильно применять эти знания на практике. Необходимо обеспечивать в вагоне нормальны! воздухообмен, чтобы при длительном пребывании значительного количества пассажиров в нем не повышались влажность и температура воздуха и содержание в составе воздуха вредных для жизнедеятельности организма веществ не превышало допустимой нормы. Температура в вагоне регулируется с помощью вентиляционных устройств, особенно системы кондиционирования воздуха. Как правило, пассажиры хорошо чувствуют себя при температуре воздуха внутри вагона 18 - 20 °С и влажности 30-70 %. Максимально допустимое "содержание углекислого газа в воздухе 0,1 % от объема, пыли - не более 1 мг/м3.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Расчёт капитальных вложений по реконструируемому участку
Объём капитальных вложений по реконструирируемому подразделению Ко определяется как сумма стоимости зданий производственного и вспомогательного назначения – Кзд, оборудования – Коб, производственного инструмента и инвентаря – Кии, приборо ...

Расчет внешней скоростной характеристики двигателя
Внешняя скоростная характеристика двигателя – это зависимость крутящего момента, мощности двигателя, расхода топлива от частоты вращения коленчатого вала при полной подаче топлива. Определение минимальной частоты вращения коленчатого вал ...

Расчёт сети электроснабжения локомотивного депо
Реконструкцию системы электроснабжения данного локомотивного депо необходимо проводить по следующим причинам: - высоковольтное и низковольтное распределительное устройство ТП Депо прошло нормативный срок эксплуатации; - низковольтная ра ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru