Обслуживание пассажиров в пути следования

Информация » Права и обязанности проводника в вагонах дальнего следования перевозки пассажиров » Обслуживание пассажиров в пути следования

Страница 4

Место для разбора питьевой воды находится в нише стенки служебного отделения, расположенного в малом коридоре котлового конца вагона.

Горячая вода необходима также для умывальников в туалетах и для мойки посуды. В котловом отделении вагона имеются водоподогреватели. Летом вода нагревается топкой, зимой - змеевиком с горячей водой, температура которой не должна быть выше 70 °С. В служебном помещении проводника оборудована мойка для посуды, изготовленная в виде стальной эмалированной раковины или раковины из нержавеющей стали. Раковина имеет смеситель горячей и холодной воды и сливную трубу. Горячая вода поступает по специальному трубопроводу к умывальникам в туалетах, а также используется для уборки в вагоне, мойки туалетов и оттаивания унитазов в зимнее время.

Система электроснабжения современных пассажирских вагонов обеспечивает работу, люминесцентного освещения, устройств вентиляции и кондиционирования воздуха, высоковольтного отопления вагона, а также комбинированного кипятильника и охладителя питьевой воды, преобразователей для электробритв. Проводник принимает непосредственное участие в управлении работой системы электроснабжения вагонов и контролирует действие сигнализации нагрева рельсовых букс вагона и пожарной сигнализации.

Основные аппараты управления, сигнализации и защиты установлены на электрораспределительном щите, расположенном в служебном купе проводника. С пульта электрораспределительного щита с помощью переключателей и кнопок производится управление всей системой электроснабжения вагона, а также отопления и вентиляции. На пульте управления вагонов имеется также сигнализация (лампы) замыкания и утечки тока на массу плюсовых и минусовых цепей, включения преобразователя люминесцентного освещения, включения групп осветительных приборов, электрокипятильника, охладителя питьевой воды, циркуляционного насоса отопительной системы, преобразователя для электробритв, хвостовых сигнальных фонарей. На пульте управления расположены сигнальные лампы подачи в магистраль высоковольтного напряжения и включения отопления вагона. Кроме того, имеется сигнализация нагрева букс.

При аварийном выходе из строя генератора и аккумуляторной батареи предусмотрена подача тока через низковольтную подвагонную магистраль из соседнего вагона и наоборот.

Проводник должен знать, как управлять системой электроснабжения вагонов, уметь определить возникающие неисправности. Для этого в служебном купе вывешивается общая схема системы электроснабжения. Имеется спецификация составляющих схему элементов, и приведены их основные данные. Составными частями схемы являются система электроснабжения, система освещения, высоковольтное электроотопление, управление вентиляционной установкой, радиотрансляционная сеть, радиоустановка (в вагонах с радиокупе).

Главный переключатель для системы электроснабжения имеет три режима: дневной, вечерний и ночной. В позиции «дневной режим» включаются лампы освещения котельного отделения, штепсельные розетки в коридоре, туалетах и под вагоном, вызывная звонковая сигнализация. В позиции главного переключателя «вечерний режим» включаются все лампы освещения, а в позиции «ночной режим» - только лампы накаливания и штепсельные розетки.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Эффективность, получаемая от перегрузки грузов по прямому варианту
Перегрузка грузов по прямому варианту является наиболее рациональной формой организации перегрузочного процесса, дающей значительную экономию транспортных издержек. Эффективность, полученную от переработки бензина по прямому варианту, оп ...

Разновидности карданных передач
Карданный шарнир неравных угловых скоростей состоит из жестких деталей (рис. 2а): ведущей 1 и ведомой 4 вилок, крестовины 2, на шипы которой надеты игольчатые подшипники 3. Крутящий момент передается от вилки 1 к вилке 4 через крестовину ...

Очередность выполнения ремонтных работ в зависимости от достигнутого эффекта
Очерёдность работ Вид дорожно-ремонтных работ Адрес микроучастка м Достигаемый эффект ЭД1 Начало Конец См. таблицу 2300 2800 3 1000 1600 2,16 2000 2300 1,89 ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru