Услуги, оказываемые пассажирам в поездах

Информация » Права и обязанности проводника в вагонах дальнего следования перевозки пассажиров » Услуги, оказываемые пассажирам в поездах

Страница 1

В поезде пассажирам предоставляется целый комплекс бесплатных и платных услуг. В вагонах со спальными местами выдаются постельные принадлежности и комплект постельного белья в упакованном виде (две простыни, наволочка и полотенце). Плата за пользование им 1 руб., но если в набор включены дополнительные предметы: второе полотенце, туалетное мыло и др., - стоимость услуги повышается. Пассажир имеет право потребовать замены некачественного постельного белья без оплаты. В пути следования пассажир может взять за плату новый комплект постельного белья взамен использованного. Квитанции за пользование постельным бельем не выдаются. Для командированных отчетом за пользование постелью в поезде служит билет на спальное место в вагоне.

Проводники застилают все постели в вагонах СВ, а в купейных и плацкартных - только инвалидам и престарелым. Постельные принадлежности забирают у пассажиров не раньше чем за 30 мин до прибытия на станцию назначения. Пассажиры сами убирают свою постель, а проводник забирает ее из купе от спального места. В вагонах СВ белье убирает проводник.

Фирменные поезда подаются под посадку с застеленными постелями на верхних полках купейных вагонов. В международных поездах стоимость пользования постельными принадлежностями входит в стоимость плацкарты. Если международный поезд .отправляется ночью с 21 часа до 7 часов по местному времени, спальные места должны быть застелены проводником вагона в соответствии с данными картограммы о проданных местах, имеющейся у него до подачи поезда к платформе, где будет производиться посадка. Если международный поезд отправляется днем, щ подготовку спальных мест с застилкой постелей проводник производит по желанию пассажиров.

В туалетах во всех поездах в обязательном порядке должны быть - туалетная бумага и мыло.

Все пассажирские вагоны снабжаются чаем, сахаром в индивидуальной упаковке, кондитерскими изделиями в мелкой расфасовке (печенье, вафли и т. д.). В вагонах пассажирских поездов всех категорий пассажирам не менее трех раз в день с 8 до 10, с 15 до 17 и с 20 до 22 часов по местному времени проводники должны предлагать чай, а в фирменных и международных поездах - дополнительно по просьбе пассажиров в любое время суток. Заваривается чай в специальном заварном чайнике кипятком из кипятильника, имеющегося в вагоне. Совместным указанием ОАО «РЖД» и Министерства торговли РФ установлена норма закладки чая на стакан напитка - 1,25 г. Для приготовления заварки используется чай высшего и первого сортов в соотношении 1:1. На литр заварки должно расходоваться 25 г чая, на стакан чая (200 мл) - 50 мл заварки.

Плата за предлагаемые пассажирам чай, кофе и кондитерские изделия взимается в следующих размерах:.

за чай (без сахара), приготовленный из весового чая, - 2 коп. за стакан;

за чай (без сахара), для приготовления которого используется чай в мелкой расфасовке (пакетики мас-I сой 2 и 3 г), - 4 коп. за стакан;

за кофе натуральный, растворимый, без сахара (пакетик 2,5 г) - 22 коп. за стакан; за сахар по 2 кусочка массой 15 г в индивидуальной упаковке или за пакетик сахара из ламинированной бумаги массой 10 г - по 2 коп. за упаковку.

Чай подается пассажиру с тем количеством сахара, которое он желает, или без сахара тоже по его желанию Кондитерские изделия реализуются пассажирам по розничным ценам 2-го пояса с наценкой 20 %, а сухари - по розничным ценам 2-го пояса.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Определение комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния для участка №1 Автодорога
На этом отрезке автодороги ширина проезжей части равна 7 м. Дорогу участка можно отнести к 2-ой категории, расчетная интенсивность движения около 7200 пр.авт./сут. Для данного участка дороги, характерны следующие отклонения от нормативны ...

Определяем число секций радиаторов, исходя из теплорассеивающей способности
, где – теплорассеивающая способность секций радиатора при заданных условиях теплообмена, Вт. где – теплорассеивающая способность секций радиатора при заданных условиях теплообмена, Вт. , Вт В этом выражении неизвестной является вел ...

Обоснование метода ремонта вагонов
На вагоноремонтных предприятиях применяются стационарный и поточный методы организации производства. Ведущее место принадлежит поточному методу, отличающемуся высокой эффективностью. Стационарный метод более простой. Он характеризуется б ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru