Услуги, оказываемые пассажирам в поездах

Информация » Права и обязанности проводника в вагонах дальнего следования перевозки пассажиров » Услуги, оказываемые пассажирам в поездах

Страница 5

7.Мытъё чайной посуды.

Стаканы, подстаканники, ложки, вилки и ножи вымыть горячей водой с добавлением кальцинированной соды, прополоскать, сложить в полоскатель для мытья посуды или в мойку в служебном отделении проводника, залить кипятком и оставить на несколько минут (сливное отверстие мойки надо закрыть пробкой).

Проводник при приёмке вагона должен убедится в наличии пробки для закрытия сливного отверстия. Чистую вымытую посуду сушить на подносе или поставить на чистое полотенце.

8.Уборка вагона в рейсе

При уборке вагона в рейсе проводнику необходимо провести следующие виды работ:

8.1.Провести уборку салона вагона, по коридору, по купе при помощи пылесоса в ночное время-промести коридор и все тамбура веником, а также свободные купе не мешая отдыху пассажиров.

8.2.Влажной ветошью предусмотренной для уборки туалетов убрать пол в туалете и пол за унитазом, другой ветошью протереть умывальные чаши в туалетах, при необходимости обновить дезраствор в бачках с ершиком. Протереть полочку для туалетных принадлежностей, зеркало, мыльницу, кран умывальника, окна, стены и потолок в туалете. Добавить мыло и туалетную бумагу, а в “фирменных” вагонах проверить наличие бумажного полотенца.

8.3.В тамбурах промыть полы, стены и окна ( в зимнее время-промести тамбурах и сколоть лед ). В нерабочем тамбуре прочистить и промыть пепельницы .

8.4.Протереть вентиляционные решётки в тамбурах, по коридору, в нижней части дверей купе и рециркуляционную решётку в вагонах с климатической установкой.

8.5.Протереть по коридору: кожуха батарей системы отопления, подоконники, корнизы солнцезащитных штор, поручни, рекламные полки, верхнюю часть салонных дверей, стёкла и сами двери от следов пота пассажиров. Протереть двери купе и стены по коридору и оконные стёкла от пятен пота пассажиров.

8.6.Вымыть поддон кипятильника, он должен быть чистым без остатков грязи, золы, сажи и жировых пятен по всему периметру. Прочистить и промыть фильтр отстойник кипятильника. Протереть все металлические части и крышку кипятильника от грязи и пыли. Промыть и прочистить сливное отверстие в поддоне, а также промыть дверцы закрывающие кипятильник. Если кипятильник отапливается твёрдым топливом то прочистить отделение для сбора золы.

8.7.Промыть и протереть раковину под краном питьевой воды и подкачать питьевую воду в водозаборный бак.

8.8.Протереть влажной ветошью предназначенной для уборки полов по коридору, полы под батареями системы отопления, полы в малом тамбуре (напротив туалета с нерабочей стороны) и полы в косом тамбуре с рабочей стороны.

8.9.В служебном помещении проводника должно быть чисто, на шкафу и в шкафу предназначенного для хранения «чайной» посуды и кондитерских изделий для «чайной» торговли ничего не должно быть кроме кондитерских изделий полученных в рейс. Кроме того внутри шкафа должна хранится посуда для разноски чая и посуда предназначенная для пассажира. Проводнику разрешается хранить свою посуду и неиспорченные продукты питания на другой полке шкафа.

На всю продукцию, которая подлежит реализации, должны быть сертификаты качества и кондитерские изделия не должны быть просрочены. Категорический запрещается хранение в шкафу - «чайном домике» - предметов не относящихся к предметам торговли кондитерскими изделиями ,к «чайной» посуде и продуктам питания (деньги, вагонные ключи и др.,) Стаканы должны быть чистые, без подтёков, без следов пищи и без жировых пятен. Вымытые и высушенные стаканы должны быть накрыты чистым полотенцем. Заварные чайники и чайники для питьевой воды, также должны быть чистые и не содержать остатков заварки и следов пищи. В отделении для хранения ложек, вилок, ножей ничего кроме вышеперечисленного не должно хранится.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Разработка карты неисправностей тормозной рычажной передачи
Карта неисправностей разрабатывается для повышения эффективности контроля технического состояния ТРП. Такая карта представляет собой чертеж, или рисунок узла или отдельных деталей, на которых стрелками указаны места появления неисправност ...

Краткая характеристика портов отправления и назначения грузов, нормы и режимы обработки судов, обычаи иностранного порта
1.) АО «Самарский речной порт»: Самарский порт обслуживает предприятия города и области, производит перевалку грузов, идущих из районов Урала и Средней Азии и обратно. Порт осуществляет значительные местные перевозки грузов и пассажиров. ...

Регламент переговоров локомотивных бригад
Регламент переговоров и действий машиниста и помощника машиниста при отправлении поезда с железнодорожной станции Перед отправлением поезда с начальной станции при разрешающем показании выходного (маршрутного) светофора машинист и помощн ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru