Услуги, оказываемые пассажирам в поездах

Информация » Права и обязанности проводника в вагонах дальнего следования перевозки пассажиров » Услуги, оказываемые пассажирам в поездах

Страница 4

В ряде фирменных поездов организованы на общественных началах бесплатные бытовые уголки, детские комнаты, справочно-информационные купе, поездные библиотеки.

В зависимости от организации работы и местных условий поездная бригада может оказывать пассажирам и целый ряд услуг: организацию компостирования билета для дальнейшей поездки или прием заказов на прямую плацкарту, вызов носильщиков, прием телеграмм, заказов на такси. В фирменных поездах существуют такие услуги пассажирам, как ремонт одежды, парикмахерская и др. В международных и ряде других поездов для общего пользования имеются рекламные издания советских железных дорог, политическая литература на русском языке и языках зарубежных стран. К услугам пассажиров, находящихся в длительной поездке, во многих поездах организованы платные видеосалоны.

Памятка для проводников пассажирских вагонов дальнего следования:

“О санитарных требованиях к внутренней уборки вагонов в пути следования”

Для поддержки чистоты и соблюдения санитарных норм и правил в пути следования, проводнику пассажирского вагона необходимо проводить регулярную уборку салона вагона, пассажирских купе, туалетов. А также необходимо регулярно промывать посуду используемую пассажирами и проводниками вагонов. При этом надо помнить, что посуда предназначенная для пассажира хранится в специально отведённом месте и отдельно от посуды проводников.

1.Для уборки салонов и купе используется : 1% раствор спец-актива (100 мл (пол стакана) средства на 10 литров воды).

2.Для уборки туалетов используется : 3% раствор септопола (300 мл средства (1,5 стакана) на 10 литров воды

3.Для мытья посуды используется: 0,5 %-2 % раствор кальцинированной соды (5 грамм на 1 литр воды)

6.Противоэпидемиологические мероприятия.

При выявлении среди пассажиров или членов поездной бригады лиц с подозрением на инфекционное заболевание необходимо:

6.1.Сообщить через начальника поезда в медпункт, СКП или другие медицинские учреждения, ближайшие по ходу следования поезда, о наличии в составе инфекционного больного;

6.2.Изолировать больного в отдельном купе, а контактировавших с ним пассажиров перевести в соседнее купе предварительно освободив его от пассажиров.

6.3.В плацкартном вагоне занавесить купе простынями смоченными в 1% растворе хлорной извести;

6.4.Все работы связанные с текущей дезинфекцией, а также обработка предметов ухода за больным производится в спецодежде и в резиновых перчатках.

6.5.Для больного выделяют две ёмкости необходимые для сбора выделений, ( находятся на штабном вагоне ).

6.6.Проводится текущая дезинфекция всей посуды имеющейся на вагоне, в 1,0 % растворе хлорной извести;

6.7. Проводится дезинфекция в туалетах, в салоне, в купе, протираются все стены, полы, потолки, полки ветошью смоченной в 1,0 % растворе хлорной извести .

6.8.Загрязнённое выделениями больного нательное и постельное бельё собирают в клеёнчатый пакет или в наволочку предварительно смоченную в 1,0% растворехлорной извести и хранят в купе больного в одном из рундуков нижней полки, до Ж/Д станции где будет снят больной и проведена заключительная дезинфекция.

6.9.Пол, стены, потолки, двери, окна, полки и рундуки в купе больного, а также места загрязнённые выделениями больного сначала обрабатываются дезсредствами а затем убирают и моют с применением дезсредств. Также проводится уборка туалетов, умывальных чаш, унитазов, салона вагона, полов, стен и потолков с применением дезсредств.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Расчет распределительного диска
Материалы по дорожным покрытиям распределяются при помощи горизонтально расположенного диска с вертикальной осью вращения. Диск имеет ребра, в результате чего при его вращении частицы материала, подаваемые на диск питателем, вовлекаются в ...

Применение аутсорсинга при электроснабжении нетяговых потребителей
Новые условия хозяйствования, задачи экономического роста в стране требуют поиска новых путей повышения эффективности работы, отвечающих требованиям рыночной экономики. Одним из приоритетных направлений для повышения эффективности работы ...

Перевозка пассажиров со служебными билетами
Авиакомпании могут оплачивать два вида воздушной перевозки: - служебные поездки (air trip duties); - личные поездки для работников и членов их семей. Перевозки производятся но маршрутам своей авиакомпании или, с письменного согласия, д ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru