Таблица 9. Нормы расхода смазочных материалов и пускового бензина к расходу основного топлива, %
Марка трактора |
Дизельное масло |
Трансмиссионное масло |
Консистентная смазка |
Пусковой бензин |
К-701 |
4,5 |
0,1 |
0,1 |
- |
Т-4А |
5,1 |
1,0 |
0,3 |
1,0 |
ДТ-75М |
5,1 |
1,0 |
0,2 |
1,0 |
МТЗ-80 |
5,0 |
1,0 |
0,25 |
1,0 |
Комбайны |
5,0 |
0,8 |
0,5 |
1,0 |
Определим суммарный годовой расход топлива:
Q∑= QК-701+ QТ-4А+ QДТ-75М+ QМТЗ-80+ QНива+ QДон 1200+ QЕнисей= (18) =128+232+197+97+41+55+66=816 т,
где Q∑ - суммарный годовой расход топлива, т;
QК-701, QТ-4А, QДТ-75М, QМТЗ-80, QНива, QДон 1200, QЕнисей - годовой расход топлива по маркам машин соответственно, т.
При наличии хороших дорог достаточно иметь 10 % от суммарного объема расходуемого топлива за год: [3] стр. 68
V==∙0,1=94,88 м3, (19)
где ρ - плотность дизельного топлива, т/м3. [3] стр. 7
Подбираем типовой проект нефтесклада объемом 150 м3 704-2-16 [7] стр. 329.
Склад предназначен для хранения нефтепродуктов, их механизированного приёма, заправки автомобилей, и другой самоходной техники; выдачи и заправочные агрегаты в колхозах, совхозах и межхозяйственных объединениях АПК.
В состав склада входят: маслосклад с операторской и пунктом сбора отработанных нефтепродуктов; резервуарный парк общей вместимостью 150 м3; приема – раздаточная площадка для приёма нефтепродуктов из автоцистерн и выдачи их в автомобили, тракторы, другую самоходную технику и заправочные агрегаты.
Приём и перекачку нефтепродуктов из автоцистерн в резервуары и обратную выдачу из резервуаров в автоцистерны и приёмо-заправочные агрегатов через гибкие шланги с присоединительными устройствами и трубопроводы от агрегатов до резервуаров.
Заправка автомобилей, тракторов и другой самоходной техники проводится приёмо-раздаточными агрегатами и топливораздаточными колонками через трубопроводы и гибкие шланги.
Другое по теме:
Полный факторный эксперимент –«24 »
Оценка влияния факторов, определяющих формирование смещений в кинематической цепи рулевого привода в процессе эксплуатации, т.е. изменение схождения управляемых колёс, желательна нетривиальным способом, что позволяют методы теории планиро ...
Цели, задачи и методы оценки эффективности
инвестиций
Под реализацией любого технического проекта понимается ряд этапов включающих разработку этого проекта, его исполнение и последующих эксплуатацию. Осуществление каждого из этих этапов требует привлечения различных средств, называемых инвес ...
Построение плана-графика работы станции и расчёт его показателей
Суточным планом-графиком называют графическое изображение работы станции: приёма поездов, их обработки в парках и отправления.
На суточном плане-графике отражена также обработка местных вагонов, включая подачи на грузовые пункты, погрузк ...