Определение типового проекта нефтесклада

Информация » Проектирование рационального варианта технического обслуживания машинно-тракторного парка агропредприятия » Определение типового проекта нефтесклада

Таблица 9. Нормы расхода смазочных материалов и пускового бензина к расходу основного топлива, %

Марка

трактора

Дизельное

масло

Трансмиссионное

масло

Консистентная

смазка

Пусковой

бензин

К-701

4,5

0,1

0,1

-

Т-4А

5,1

1,0

0,3

1,0

ДТ-75М

5,1

1,0

0,2

1,0

МТЗ-80

5,0

1,0

0,25

1,0

Комбайны

5,0

0,8

0,5

1,0

Определим суммарный годовой расход топлива:

Q∑= QК-701+ QТ-4А+ QДТ-75М+ QМТЗ-80+ QНива+ QДон 1200+ QЕнисей= (18) =128+232+197+97+41+55+66=816 т,

где Q∑ - суммарный годовой расход топлива, т;

QК-701, QТ-4А, QДТ-75М, QМТЗ-80, QНива, QДон 1200, QЕнисей - годовой расход топлива по маркам машин соответственно, т.

При наличии хороших дорог достаточно иметь 10 % от суммарного объема расходуемого топлива за год: [3] стр. 68

V==∙0,1=94,88 м3, (19)

где ρ - плотность дизельного топлива, т/м3. [3] стр. 7

Подбираем типовой проект нефтесклада объемом 150 м3 704-2-16 [7] стр. 329.

Склад предназначен для хранения нефтепродуктов, их механизированного приёма, заправки автомобилей, и другой самоходной техники; выдачи и заправочные агрегаты в колхозах, совхозах и межхозяйственных объединениях АПК.

В состав склада входят: маслосклад с операторской и пунктом сбора отработанных нефтепродуктов; резервуарный парк общей вместимостью 150 м3; приема – раздаточная площадка для приёма нефтепродуктов из автоцистерн и выдачи их в автомобили, тракторы, другую самоходную технику и заправочные агрегаты.

Приём и перекачку нефтепродуктов из автоцистерн в резервуары и обратную выдачу из резервуаров в автоцистерны и приёмо-заправочные агрегатов через гибкие шланги с присоединительными устройствами и трубопроводы от агрегатов до резервуаров.

Заправка автомобилей, тракторов и другой самоходной техники проводится приёмо-раздаточными агрегатами и топливораздаточными колонками через трубопроводы и гибкие шланги.

Другое по теме:

Полный факторный эксперимент –«24 »
Оценка влияния факторов, определяющих формирование смещений в кинематической цепи рулевого привода в процессе эксплуатации, т.е. изменение схождения управляемых колёс, желательна нетривиальным способом, что позволяют методы теории планиро ...

Цели, задачи и методы оценки эффективности инвестиций
Под реализацией любого технического проекта понимается ряд этапов включающих разработку этого проекта, его исполнение и последующих эксплуатацию. Осуществление каждого из этих этапов требует привлечения различных средств, называемых инвес ...

Построение плана-графика работы станции и расчёт его показателей
Суточным планом-графиком называют графическое изображение работы станции: приёма поездов, их обработки в парках и отправления. На суточном плане-графике отражена также обработка местных вагонов, включая подачи на грузовые пункты, погрузк ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru