Горячий простой поездных локомотивов – это сумма всех видов простоев (кроме ), рассчитанных в табл. 2.9, взятых за год (
). Условный пробег численно равен локомотиво-часам данных простоев, т. к. 1 час простоя равен 1 лок-км:
= 1228,15 (лок-км)
Локомотиво-часы специальных маневровых локомотивов рассчитываются по формуле:
, т.е.
(лок-ч);
где – эксплуатируемый парк специальных маневровых локомотивов (прил. 2, равен 5 единицам).
Их условный пробег определяется из условия, что локомотивы работают 23,5 часа за сутки, а на экипировку, смену локомотивных бригад приходится 0,5 часа:
=
(лок-ч).
Условный пробег маневровых локомотивов
=
(лок-км).
Условный пробег маневровых локомотивов, определяемый из их горячего простоя , численно равен локомотиво-часам простоя
:
=42887,5 (лок-ч).
Другое по теме:
Динамический анализ
Построение схемы механизма и плана скоростей.
Вычерчиваем схему механизма в данном (четвертом) положении.
Масштаб построения μl=0,001 м/мм.
Определим угловую скорость кривошипа:
Скорость точки B: vв=ωк r=32,13•0,0122=0,39 ...
Методика измерения смещений в кинематической цепи рулевого привода и в шарнирах
рулевых тяг при движении автомобиля
Для получения величин приращения расстояния между рычагами поворотных, цапф, т.е. смещений в кинематической цепи рулевой трапеции, была разработана методика, основывающаяся на применении прецизионных датчиков перемещений - механотронов - ...
Приборы проверки света фар
Неправильная регулировка света фар приводит к аварийным ситуациям на дороге в условиях недостаточной видимости или в темное время суток. Если фары плохо освещают участок дороги перед автомобилем, то водитель не способен полноценно оценить ...