Расчет поездо-километров сборных поездов

Информация » План перевозок и работы подвижного состава отделения железной дороги в грузовом движении » Расчет поездо-километров сборных поездов

Страница 2

Эксплуатируемый парк локомотивов () – это парк, который необходим для обеспечения заданного объема перевозок. Оборот одного локомотива складывается из времени нахождения локомотивов в движении (), простоев на промежуточных станциях (), на станциях основного () и оборотного депо (), в пунктах смены локомотивных бригад ().

Общее время всех локомотивов:

+ =

= + + .

, , , ,

определяются произведением количества поездов (N) и одиночно следующих локомотивов () и соответствующего времени (t):

.

Таблица 2.7 - Определение величины поездо-км

Участок отделения дороги

Сборные поезда

Сквозные поезда

Все категории поездов

всего ткм брутто, млн.

количество поездов

в сутки

поездо-км, тыс.

средняя масса

поезда брутто, т

груженые

порожние

ткм брутто, млн.

масса груженого поезда брутто, т

поездо-км, тыс.

ткм брутто, млн.

масса порожнего поезда брутто, т

поездо-км, тыс.

А–Б

54,590

1

62,050

879,774

10070,9

3500

2877,4

1978

2939,45

Б–А

53,844

1

62,050

879,774

8046,3

3200

2514,5

696,9

1978

352,33

2928,88

Итого

108,434

2

124,1

_

18117,2

6700

5391,9

696,9

_

352,33

5868,33

Б–В

53,586

1

65,700

815,616

10674,5

3500

3049,9

1978

3115,6

В–Б

51,611

1

65,700

815,616

8531,3

3200

2666,0

737,3

1978

372,75

3104,45

Итого

105,197

2

131,4

_

19205,8

6700

5715,9

737,3

_

372,75

6220,05

Всего

по отделению

дороги

213,631

4

255,5

_

37323,0

13400

11108

1434,1

_

725,1

12088,38

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Состав системы смазки. Масляный насос
Шестеренчатый насос создает циркуляцию масла в смазочной системе двигателя. Он установлен обычно на блок-картере или на крышке коренного подшипника коленчатого вала. Насосы смазочной системы выполняют двухсекционными (рис. а) и односекци ...

Выбор скорости движения
Выбор скорости движения по каждой полосе в зависимости от величины наиболее часто встречающегося интервала производится по рисунку 1: Рисунок 1 - Соотношение между интервалом времени между следующими друг за другом автомобилями и велич ...

Периодичность, сроки плановых ТО и ТР с разработкой и без разборки
ТО 2 ТО 3 ТР 1 ТР 2 ТР 3 СР КР 72 ч 28сут\15т. Км. 6мес\50т. Км. 12мес\200т. км 36мес\400т. км 6лет\800т. км 12-14лет\ 1600т. км Простой локомотива в депо ТО 2 ТО 3 ТР 1 ТР ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru